CVT - так ли страшен чёрт, как его иногда малюют?
Вот взгляд с другой стороны: Механика крепче ( не в плане ресурса а в плане передать момент на колеса ) штатная МКПП уже который год ездит на 400сильном лансере, вариатору становиться плохо уже на 280 ( возможно значительно раньше ), У механики меньшие потери того самого момента, При идентичной езде механика будет жрать меньше топлива,
Ремонтопригодность считаю одинаковая, ибо на моей памяти после ремонта отечественными специалистами ни то ни другое больше 10к не ездило
Но у нее есть один ООЧЕНЬ огромный минус - пробки И не надо рассказывать как замечательно махать кочергой в 6ти часовой пробке на мкад'е
Ремонтопригодность считаю одинаковая, ибо на моей памяти после ремонта отечественными специалистами ни то ни другое больше 10к не ездило
Но у нее есть один ООЧЕНЬ огромный минус - пробки И не надо рассказывать как замечательно махать кочергой в 6ти часовой пробке на мкад'е
- well solid
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:15 am
- Город: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
400 сильный лансер это круто! У него транспортный налог за год рублей под 50, как раз стоимость варика наверно.
Сам на лансе 90000 cvt без проблем, иногда в силу большого момента на колесах при трогании на покрытии с плохим сцеплением происходит пробуксовка, но это редко.
Ручным режимом пользуюсь очень, даже очень редко, в основном при обгоне нескольких автомобилей.
Сам на лансе 90000 cvt без проблем, иногда в силу большого момента на колесах при трогании на покрытии с плохим сцеплением происходит пробуксовка, но это редко.
Ручным режимом пользуюсь очень, даже очень редко, в основном при обгоне нескольких автомобилей.
Mitsubishi Lancer X 2007 2,0 CVT (Был когдато); L200 2012 AT (Уже нет); VW Caddy 1.6 МКП 2016.
- Prohodimets
- Красный LX из Зеленого
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:15 pm
- Город: Московия
- Зодиак:
Ланс, 2.0, 150 л.с., CVT...
140000 км пробега, на 90000 замена жидкости...
никаких проблем...
мне кажется показатель...
а сломать можно все что угодно (даже поговорка есть про это )
относитесь к нему достойно, и он будет достойно катать Вас!
главное при Б/У, как на нем ездили до Вас...
140000 км пробега, на 90000 замена жидкости...
никаких проблем...
мне кажется показатель...
а сломать можно все что угодно (даже поговорка есть про это )
относитесь к нему достойно, и он будет достойно катать Вас!
главное при Б/У, как на нем ездили до Вас...
извращенецBurz666 писал(а):Можете считать меня извращенцем, но я всегда езжу в ручном режиме
Сумашествие - как образ жизни...
- Prohodimets
- Красный LX из Зеленого
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:15 pm
- Город: Московия
- Зодиак:
Ildarik писал(а):Хотя я несколько раз буксовал и на песке и в снегу, и ничего, выруливал потихоньку, но не переубедить их никак
главное не перегреть, вот и все...
просто буксовать поаккуратней нужно, не стоит дрифтовать
как мне сказал один знакомый (любитель Калины на механике) - вариатор (или автомат) - это для одноногих инвалидов вот это лучший аргумент в пользу МТIldarik писал(а):Самый весомый аргумент механиков
Да не бойтесь вы вариаторов! их в мире уже лет 50 делают и технологии отработаны! просто у нас в стране они только-только набирают популярность...
я - за вариатор!
а ломается все что угодно...
Сумашествие - как образ жизни...
- Ct@C
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
- Город: Москва, Арбат
- Зодиак:
Коли тему уже зафлудили...
Я соглашусь с тем, что обычная ручная коробка - рошлый век. Хотя сам долго ездил на Жигуленке, даже главную пару ставил короче, чтоб еще забавней было, и так задрыгал две коробки на каждом светофоре упражнясь в скорости переключения передач. Однако, когда появилась возможность, взял автомат (вариатор) и нежалею, так как езжу по пробкам. Типтроником (или как он у нас называется) не пользуюсь.
Но появились коробки с противоткатной системой, как на VW, например, - сам я не ездил, только слышал, это уже интересно. Но в ней попрежнему остается сцепление. Пожалуй, еще немного подожду, когда изобретут такую коробку, чтоб можно было без сцепления переключаться не как в типтрониках всяких и секвенталке послеловательно, а выбирая любую желаемую передачу как на обычной механике соответсвующим положением рычага. Это было бы и удобно и весело!
Я соглашусь с тем, что обычная ручная коробка - рошлый век. Хотя сам долго ездил на Жигуленке, даже главную пару ставил короче, чтоб еще забавней было, и так задрыгал две коробки на каждом светофоре упражнясь в скорости переключения передач. Однако, когда появилась возможность, взял автомат (вариатор) и нежалею, так как езжу по пробкам. Типтроником (или как он у нас называется) не пользуюсь.
Но появились коробки с противоткатной системой, как на VW, например, - сам я не ездил, только слышал, это уже интересно. Но в ней попрежнему остается сцепление. Пожалуй, еще немного подожду, когда изобретут такую коробку, чтоб можно было без сцепления переключаться не как в типтрониках всяких и секвенталке послеловательно, а выбирая любую желаемую передачу как на обычной механике соответсвующим положением рычага. Это было бы и удобно и весело!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 11:28 pm
- Город: россия
- Зодиак:
У варика есть только два минуса:
1)через 7 лет сгнивают трубки радиатора вариатор,что под крылом.
2)нельзя завести с толкоча в мороз,а так сплошные плюс.
Ресур в него заложен огромный.Знаю варик где на 90000 км залили в него ATF.поняли это когда на 180 тыс км начали снова масло менять.и ведь он до сих пор езди и не гудит.вот это я понимаю японская надежность)))
1)через 7 лет сгнивают трубки радиатора вариатор,что под крылом.
2)нельзя завести с толкоча в мороз,а так сплошные плюс.
Ресур в него заложен огромный.Знаю варик где на 90000 км залили в него ATF.поняли это когда на 180 тыс км начали снова масло менять.и ведь он до сих пор езди и не гудит.вот это я понимаю японская надежность)))