CVT - так ли страшен чёрт, как его иногда малюют?

Советы по выбору подержанного авто, отзывы о Lancer X

машинку 2008-2012 гг. с CVT стоит брать?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#31 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс май 12, 2013 12:38 am

Вот взгляд с другой стороны: Механика крепче ( не в плане ресурса а в плане передать момент на колеса ) штатная МКПП уже который год ездит на 400сильном лансере, вариатору становиться плохо уже на 280 ( возможно значительно раньше ), У механики меньшие потери того самого момента, При идентичной езде механика будет жрать меньше топлива,
Ремонтопригодность считаю одинаковая, ибо на моей памяти после ремонта отечественными специалистами ни то ни другое больше 10к не ездило :)

Но у нее есть один ООЧЕНЬ огромный минус - пробки :) И не надо рассказывать как замечательно махать кочергой в 6ти часовой пробке на мкад'е :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#32 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс май 12, 2013 12:44 am

Можете считать меня извращенцем, но я всегда езжу в ручном режиме :)

Аватара пользователя
well solid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:15 am
Город: Новокузнецк
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#33 Непрочитанное сообщение well solid » Вс май 12, 2013 7:20 am

400 сильный лансер это круто! У него транспортный налог за год рублей под 50, как раз стоимость варика наверно. :)
Сам на лансе 90000 cvt без проблем, иногда в силу большого момента на колесах при трогании на покрытии с плохим сцеплением происходит пробуксовка, но это редко.
Ручным режимом пользуюсь очень, даже очень редко, в основном при обгоне нескольких автомобилей.
Mitsubishi Lancer X 2007 2,0 CVT (Был когдато); L200 2012 AT (Уже нет); VW Caddy 1.6 МКП 2016.

Аватара пользователя
Prohodimets
Красный LX из Зеленого
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:15 pm
Город: Московия
Зодиак: Скорпион

#34 Непрочитанное сообщение Prohodimets » Вс май 12, 2013 9:03 am

Ланс, 2.0, 150 л.с., CVT...
140000 км пробега, на 90000 замена жидкости...
никаких проблем...
мне кажется показатель...
а сломать можно все что угодно (даже поговорка есть про это :lol: )
относитесь к нему достойно, и он будет достойно катать Вас!
главное при Б/У, как на нем ездили до Вас...
Burz666 писал(а):Можете считать меня извращенцем, но я всегда езжу в ручном режиме
извращенец :lol: :lol: :lol:
Сумашествие - как образ жизни...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#35 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс май 12, 2013 4:19 pm

2 well solid
ПТС у него обычный на 150

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#36 Непрочитанное сообщение Ildarik » Пн май 13, 2013 9:55 am

Самый весомый аргумент механиков - на автомате буксовать нельзя. Хотя я несколько раз буксовал и на песке и в снегу, и ничего, выруливал потихоньку, но не переубедить их никак :oops:
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
Prohodimets
Красный LX из Зеленого
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:15 pm
Город: Московия
Зодиак: Скорпион

#37 Непрочитанное сообщение Prohodimets » Пн май 13, 2013 10:32 am

Ildarik писал(а):Хотя я несколько раз буксовал и на песке и в снегу, и ничего, выруливал потихоньку, но не переубедить их никак
:plus_one:
главное не перегреть, вот и все...
просто буксовать поаккуратней нужно, не стоит дрифтовать :lol: :lol: :lol:
Ildarik писал(а):Самый весомый аргумент механиков
как мне сказал один знакомый (любитель Калины на механике) - вариатор (или автомат) - это для одноногих инвалидов :lol: :lol: :lol: вот это лучший аргумент в пользу МТ :lol: :lol: :lol:

Да не бойтесь вы вариаторов! их в мире уже лет 50 делают и технологии отработаны! просто у нас в стране они только-только набирают популярность...
я - за вариатор!
а ломается все что угодно...
Сумашествие - как образ жизни...

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#38 Непрочитанное сообщение Ildarik » Пн май 13, 2013 10:58 am

У знакомого походу просто денег нет на нормальную машину. И калина ему за счастье. Или технически отсталый. А может и то и другое сразу - нет денег на предстоящий дорогостоящий ремонт автомата :oops:
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
Ct@C
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
Город: Москва, Арбат
Зодиак: Рыбы

#39 Непрочитанное сообщение Ct@C » Пн май 13, 2013 2:13 pm

Коли тему уже зафлудили...

Я соглашусь с тем, что обычная ручная коробка - рошлый век. Хотя сам долго ездил на Жигуленке, даже главную пару ставил короче, чтоб еще забавней было, и так задрыгал две коробки на каждом светофоре упражнясь в скорости переключения передач. Однако, когда появилась возможность, взял автомат (вариатор) и нежалею, так как езжу по пробкам. Типтроником (или как он у нас называется) не пользуюсь.

Но появились коробки с противоткатной системой, как на VW, например, - сам я не ездил, только слышал, это уже интересно. Но в ней попрежнему остается сцепление. Пожалуй, еще немного подожду, когда изобретут такую коробку, чтоб можно было без сцепления переключаться не как в типтрониках всяких и секвенталке послеловательно, а выбирая любую желаемую передачу как на обычной механике соответсвующим положением рычага. Это было бы и удобно и весело!

Алекей
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 11:28 pm
Город: россия
Зодиак: Овен

#40 Непрочитанное сообщение Алекей » Ср ноя 11, 2015 10:06 pm

У варика есть только два минуса:
1)через 7 лет сгнивают трубки радиатора вариатор,что под крылом.
2)нельзя завести с толкоча в мороз,а так сплошные плюс.
Ресур в него заложен огромный.Знаю варик где на 90000 км залили в него ATF.поняли это когда на 180 тыс км начали снова масло менять.и ведь он до сих пор езди и не гудит.вот это я понимаю японская надежность)))

Ответить

Вернуться в «Выбор Mitsubishi Lancer X с пробегом»