Админ! Тему можно удалить!
Админ! Тему можно удалить!
Тема закрыта.
Всем спасибо за участие.
Всем спасибо за участие.
Последний раз редактировалось dmitriy82 Пн фев 01, 2010 12:33 am, всего редактировалось 10 раз.
- Хемуль
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
а в Галф на Дубровке не направляют? там вроде сервис адекватный...
по теме: страховая скорей всего скажет что с Рольфом нет договора бла-бла-бла, поэтому либо в тот сервис, либо деньгами... Имхо, в этом случае стоит сделать калькуляцию ремонта в Рольфе и предъявить это страховой. Чтобы тебе хватило на ремонт, того что они выплатят...
по теме: страховая скорей всего скажет что с Рольфом нет договора бла-бла-бла, поэтому либо в тот сервис, либо деньгами... Имхо, в этом случае стоит сделать калькуляцию ремонта в Рольфе и предъявить это страховой. Чтобы тебе хватило на ремонт, того что они выплатят...
Nothing Gold Can Stay
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ргс в рольф направляет ТОЛЬКО если каско была куплена в рольфе иначе рольф не принимает. сам ремонтировался коломенской по кузовы - очень понравилось, а как другу сделали кузов в рольф-восток - дерьмо!
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
...если перечень оф сервисов не указаны в договоре (полисе, приложении) то страховую в лес, твой выбор - любой оф дилер.dmitriy82 писал(а):Всем доброго времени суток.
Ситуёвина такая. Страховку "каско РГС" покупал с машиной в "Галф Крылатское", на днях разбил бампер, страховая даёт направление только в "Галф Крылатское" или "Галф на Электродной",на вопрос почему не в "Рольф", говорят мол где покупали полис там и ремонтируйтесь или пишите заявление, я взял направление в "Галф на Электродной", приехал, офигел от ентого сервиса, но оформился, вечером того же дня очконул у них ремонтироваться, поехал в сервис и забрал направление, после в страховую писать заявление, что мол так и так ремонтировать хочу в "Рольфе", сказали ждать ответа по делу на следующей недели. Посоветуйте чего можно ждать от страховой?
...не согласен, не покупал в рольфе, а ремонтировался там.kevin писал(а):ргс в рольф направляет ТОЛЬКО если каско была куплена в рольфе иначе рольф не принимает.
...а вот это +1, была замена бампера. покрасили сносно, но только с внешней стороны, бампер установили не правильно. три раза пришлось ездить и доказывать, что бампер сидит не так - зазоры. в итоге переделали и бампер встал на свое место.kevin писал(а):а как другу сделали кузов в рольф-восток - дерьмо!
@ntonio
В договоре писано: ремонт на СТОА по направлению страховщика.
Хемуль
Сервис "Галф Дубровка" на Электродной.
В договоре писано: ремонт на СТОА по направлению страховщика.
Хемуль
Сервис "Галф Дубровка" на Электродной.
Последний раз редактировалось dmitriy82 Вс янв 31, 2010 10:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Тогда засада. Либо там где укажат страховщик, либо брать деньгами. Но заплатят такую сумму, на которую ты даже в тех сервисах не отремонтируешь.dmitriy82 писал(а):@ntonio
В договоре писано: ремонт на СТОА по направлению страховщика, ремонтироваться хочу в "Рольф Юг"
Попробуй договориться с любым из этих сервисов чтобы просто отдали покрашенный бампер. А уж установить его придется самому.
это бред... с каким АСЦ заключен договор у страховой- туда и отправляют, при чем тут где покупал полис?dmitriy82 писал(а):мол где покупали полис там и ремонтируйтесь
что тебя испугало?dmitriy82 писал(а):приехал, офигел от ентого сервиса, но оформился, вечером того же дня очконул у них ремонтироваться, поехал в сервис и забрал направление
Valer0n
С "Галфом" желания дела иметь нет никакого, но это не по теме.
Спасибо всем за участие
С "Галфом" желания дела иметь нет никакого, но это не по теме.
Спасибо всем за участие
Последний раз редактировалось dmitriy82 Вс янв 31, 2010 12:50 am, всего редактировалось 2 раза.
Правильно. Так вот у него и написанно в полисе "по направлению страховщика" это означает что только там где укажет страховщик. Вот у меня "на СТОА официальных диллеров", то есть я могу ремонтироваться у официальных дилеров хоть в Шотландии, хоть в Японии и моя страховая будет оплачивать ремонт. Кстати этот пункт лучше всего выбирать тем, кто иногда выезжает заграницу на своей машине. Иначе в других случаях придется тащить машину из страны пребывания туда, куда скажет страховщик.Valer0n писал(а):погоди, наскоко я знаю ты определяешься с этим перед заключением договора...ksd писал(а):Либо там где укажат страховщик, либо брать деньгами. Но заплатят такую сумму, на которую ты даже в тех сервисах не отремонтируешь.
у меня там же стоит галочка, но если у "С...ских ворот" заключён договор и сложившиеся отношения с ГАЛФ "Крылатское" по Mitsubishi, там и ремонтируются все машины Mitsubishi с такой галочкой в полисе "С...ских ворот".ksd писал(а):Вот у меня "на СТОА официальных диллеров", то есть я могу ремонтироваться у официальных дилеров хоть в Шотландии, хоть в Японии и моя страховая будет оплачивать ремонт.
если писать клиентское заявление на ремонт в другом СЦ... ну, незнаю, может и пойдут навстречу, но... сомнительно. во многом зависит от того как написать.
Valer0n
Все сложившиеся отношения могут идти лесом, если стоит такая галочка.
Единственное преимущество только в том, что платежи между страховой и "своим" СЦ проходят быстрее, а это автоматически ускоряет ремонтные работы.
Меня "девочки на телефоне" тоже пытались разводить на тему "только там где мы укажем". После просьбы "а давайте в конференц связь подключим моего юриста и вашего руководителя", после минутного прослушивания мною музыки, оказалось, что я таки имею право ремонтироваться даже в Антарктиде, если там окажется авторизированный СЦ. Но так как список с кем работает моя страховая достаточно обширен, и в нем оказались сервисы о которых я слышал положительные отзывы, то мы со страховой достаточно быстро пришли к консенсусу.
Все сложившиеся отношения могут идти лесом, если стоит такая галочка.
Единственное преимущество только в том, что платежи между страховой и "своим" СЦ проходят быстрее, а это автоматически ускоряет ремонтные работы.
Меня "девочки на телефоне" тоже пытались разводить на тему "только там где мы укажем". После просьбы "а давайте в конференц связь подключим моего юриста и вашего руководителя", после минутного прослушивания мною музыки, оказалось, что я таки имею право ремонтироваться даже в Антарктиде, если там окажется авторизированный СЦ. Но так как список с кем работает моя страховая достаточно обширен, и в нем оказались сервисы о которых я слышал положительные отзывы, то мы со страховой достаточно быстро пришли к консенсусу.
ключевая фраза, а моя работает с одним сервисом по mits-у. очевидно, "девочки на телефоне" скрывали от тебя список. другое дело, если бы ты замутил сервис не из этого списка, а тут получается, что просто девочка, которая подняла трубку не знала про список полностью.ksd писал(а):так как список с кем работает моя страховая достаточно обширен