Страница 1 из 2

Подлежит ли крыло с деформацией ребла жесткости замене?

Добавлено: Пт апр 16, 2010 9:39 am
LionCub
При перестроении вправо допустил ДТП :( Повредил правое крыло, передний бампер, фару (небольшие задиры). Эксперт страховой (КАСКО, Мегаполис) дает окраску переднего бампера, замену фары, ремонт 3,0 н/ч и окраску крыла. Разрывов на крыле нет, но повреждены ребра жесткости, эксперт это в описательной части акта отмечает.

Вопрос, существуют ли какие-то технические регламенты, которые позволяют однозначно требовать замены кузовного элемента с повреждением ребер жесткости, в данном случае переднего крыла?
Кузов ведь несущий.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 11:02 am
Lady Di
LionCub писал(а):Вопрос, существуют ли какие-то технические регламенты,
мне кажется, что единственный документ, который регламентирует ремонтные работы - это договор между тобой и страховой компанией. Хотя, наверняка есть документы (типа законы РФ), которые регламентируют ремонтные работы Страховых компаний... я к сожалению таких не знаю...

LionCub
у меня вопрос:
почему эксперт был из Мегаполиса, а не из независимой экспертной конторы?
что скажешь по поводу Мегаполиса? я собираюсь у них страховаться...

Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:11 pm
NeLL
LionCub писал(а):Кузов ведь несущий.
ну уж рёбра жёсткости крыла к несущим элементам кузова никакого отношения не имеют, поверь :wink:

Добавлено: Пт апр 16, 2010 3:21 pm
LionCub
Lady Di писал(а): у меня вопрос:
почему эксперт был из Мегаполиса, а не из независимой экспертной конторы?
что скажешь по поводу Мегаполиса? я собираюсь у них страховаться...
ничего пока не скажу, я застрахован у них с марта, первый страховой случай. Документы и заявление приняли вчера, сегодня довез птс и представил машину на осмотр, осмотрели. Все без очередей, народа вообще нет. Особое мнение по замене крыла я в акт вписал, что дальше не знаю, я еще в их правилах не разбирался. Видимо поэтому и эксперт страховой. Если хочешь, буду держать в курсе, как будут развиваться события

Добавлено: Пт апр 16, 2010 4:03 pm
Lady Di
LionCub писал(а):Видимо поэтому и эксперт страховой
вот этот пункт очень интересен... т.к. лицо, проводящее осмотр напрямую заинтересован, чего быть не должно...
LionCub писал(а):Если хочешь, буду держать в курсе, как будут развиваться события
да, пожалуйста, сейчас как раз нахожусь в процессе выбора страховой компании

Добавлено: Ср апр 21, 2010 7:24 pm
ekro
Было повреждение ребра жескости правого заднего крыла)))СК ОРАНТА сказали менять не будем на покраску бампера и крыла ремонт и покраску 5 н\ч.Все сделали никаких нареканий.Он сказал что если под замену то отрезать будут и новое приваривать мне как то это не понравилось)

Добавлено: Вт апр 27, 2010 7:18 pm
AndreyB
Пару месяцев назад, ошибся во время парковки, результат - помял правое переднее крыло! Повреждение было видимо как у тебя - ребро жесткости повреждено... Приехал в страховую (Спасские Ворота), там меня отправили к независимому эксперту (дали список на выбор). Эксперт авто осмотрел, и написал примерно то же что и тебе, т. е. ремонт и покраску, я спорить с ним не стал. Приехал в сервис на ремонт (ГАЛФ Крылатское), мастр сказал что ремонту крыло не подлежит, согласовали со страховой (к счастью, моё вмешательство не потребовалось) и заменили на новое! К стати, прежде чем расписываться в приёмке, не поленитесь, осмотрите внимательно зазор между новым крылом и капотом (захватите штангенциркуль)! Когда я приехал забирать авто, обнаружил, что зазор слева и справа РАЗИТЕЛЬНО отличаются! Авто не принял, отдал на переделку. В сервисе целую неделю разбирались, не могли понять почему такой зазор получается, оказалось что РОЛЬФ Импорт подгоняет новые крылья немного не такие как старые! Ребята молодцы, справились под конец недели...

Добавлено: Ср апр 28, 2010 9:32 am
Soloma
Лучше оставить старое крыло,чем менять на новое)) При условии ,что нормально сделают жестянку

Добавлено: Ср апр 28, 2010 7:28 pm
Perigor55
Если нормально покрашено и не видно повреждения ребра, зачем его менять.А вообще лучше ехатьк проверенным малярам.Тем более заднее крыло.

Добавлено: Ср апр 28, 2010 8:42 pm
AndreyB
Новое лучше, так как износ равен 0... Повреждённое старое так или иначе будут снимать с авто и перекрашивать. Так чем старое лучше?

Добавлено: Чт апр 29, 2010 9:29 am
LionCub
Учитывая, что у меня крыло переднее, а не заднее, то, хотелось бы, конечно замены.

Нашел, чем это регулируется


Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения"

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.
4. Транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг.


так что то, что думает по этому поводу производитель, обязательно и для страховой, и для СТОА.

Вопрос, а есть что-то про это в регламенте Мицубиси?

Добавлено: Чт апр 29, 2010 9:37 am
LionCub
Lady Di

(1) Нашел, чем регулируется вопрос объема ремонта: в силу ФЗ 196, см выше, обязателен регламент производителя.

(2) По поводу Мегаполиса. Все документы и машину предоставил в пятницу 16.04, в пятницу 23.04 направление готово не было, находилось на согласовании у юристов, по их Правилам срок рассмотрения 15 рабочих дней. Сегодня, 29.04 позвонил, направление в единственный авторизованный сервис, с которым у них есть договор, Мицубиси на Коломенской, готово в объеме, указанном экспертом в первоначальном акте, то есть ремонт крыла и окраска.
Никакой специальной реакции мое несогласие в акте осмотро не повлекло, если я не согласен, предложили решать вопрос в претензионном порядке.

Опять таки вопрос, есть ли что-то в регламенте по ремонту Мицубиси Лансер, обязательна ли замена крыла с повреждением ребер жесткости или допустим ремонт??

Добавлено: Пт апр 30, 2010 11:03 am
Lady Di
LionCub
я думаю что проще теперь будет отогнать машину на коломенскую и через них этот вопрос решать - просто с мастерами договориться, чтобы они написали официальное письмо в страховую - на согласование.
Но тут большой минус - машину придется у них оставить на время согласования...
боюсь что если тянуть байду по статье 18.2 ФЗ 196, то это будет только через суд и на оооооооооочень долго :(

ЗЫ: решила не связываться с мегаполисом, застраховалась в ресо

Добавлено: Пт апр 30, 2010 3:19 pm
LionCub
Так и сделаю. Записался на осмотр на 02.05.
По телефону сказали, что они ее осмотрят, сфотографируют, НЕ ЗАБЕРУТ, согласуют все что нужно со страховой, после этого позвонят мне и я поставлю в ремонт.

В прошлом году страховался в Прогресс-Гаранте (((. Вначале у них был сервис Авто-старт на Дмитровке, там был принцип такой же - они осматривали и ждали согласования не забирая машины. Потом ГАЛФ-Крылаткое, они сразу забирают машину в ремонт, и все согласования, пока машина у них (((

Добавлено: Вт май 04, 2010 4:10 pm
LionCub
02.05 очень любезный мастер Дмитрий принял машину, вымыл (была грязная), обсудил ремонт, заказал фару, отправил на согласование в страховую увеличение объема работ: замену крыла или увеличение нормочасов по крылу, замену бампера.
Единственное неудобство, зашкурили крыло на вмятине и вокруг и теперь оно у меня сильно ободранное ((