Страница 1 из 2
ТРЕСНУТЫЙ БАМПЕР. СК-РЕМОНТ ОД-ЗАМЕНА как быть.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 4:06 pm
ИВАН.ВОЛ
на стоянке какой то уё..ок въехал в бампер сзади и свалил итог трещина от отверстия для буксир. крюка вверх до катафоты и вниз около 2 см и отломилась пластина между фонарями подсветки номера теперь нажав на номер пластик прогибается во внутрь , охраники нечево не видели и не знают поэтому пришлось делать по каско СК югория КАСКО-ИДЕАЛ , вызвал ГАИ и КОМИСАРА всё оформили на след. день приехал в СК там всё оформили и сфоткали выбрал ремонт у од в страховой выдали направление к ОД и пишут ремонт бампера , на мой вопрос насчёт замены бампера сказали в сервисе ОД проведут дефектовку посмотрят всё и напишут ремонт или замена и согласуют с нами мол если ремонт то сразу сделают а если замена то дня 2 - 3 подождать придется и вам всё поменяют . Говорю ОК еду к ОД там мастер только посмотрел и сразу говорит однозначно замена сегодня отправлю согласование бампер на складе есть покрасим поставим всё гуд ладно уезжаю в ожидании звонка от од выкинув, 10 дней праздника прошло 5 дней тишина звоню в ск говорят согласование сегодня 12.01.11 отправили звоню к од там говорят да пришло и читают то что прислали СК - зачем менять бампер ремонтируйте. звоню в СК говорят мол трещина маленькая не видно даже почти, ремонта хватит ,звоню к од спрашиваю ну что делать будем мастер говорит я им отсылаю бумаги и объясняю что замена а они в ответ ремонт и всё .Подскажите кто знает как заставить страховую заменить бампер а не ремонтировать не охото ездить с паяным бампером напрягает как то.
P.S извиняюсь перед модераторами если создал похожую тему просто очень нужен совет.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 6:00 pm
Алексей76
У ОД всегда ОДНОЗНАЧНО - замена. ОД НЕ ремонтирует треснувший бампер. Это будут делать любые "гаражные" сервисы, но никак ни ОД.
А страховая будет динамить ВСЕГДА и писать всегда меньше, чем есть.
И чем более стрёмная СК - тем больше будут динамить.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:00 pm
ИВАН.ВОЛ
самое смешное сегодня вечером звонит од и говорит всё решено приезжаите на ремонт я спрашиваю а что страховая согласилась на замену а он отвечает нет говорят трещины небольшие поэтому настаивают на ремонте значит будем ремонтировать спаяем покрасим всё будет зае...сь , перезваниваю другому ОД расказываю они в недоумении и говорят какой на х..й ремонт и как они согласились (1й од) на ремонт вместо замены и они вам не дадут никакой гарантии на эту пайку и пакраску а оно у вас потом от малейшево упирания в сугроб вывалится или заглушку доставать будете на пластик нажмёте и всё пипец мы всегда мол на своём стоим и всегда всем меняют просто надо помучится нам со страховой ладно перезваниваю 1му од и рассказываю это и говорю что всё завтра поеду брать направление к другому ОД те сразу мы завтра всё сделаем постараемся разобраться не надо никуда ехать всё решим. Позвонил знакомому работал раньше в СК теперь в СТО он говорит что надо просто приехать к начальнику ОД 1му и объяснить что такая фигня и у него там сидят менегеры - лохи которые не могут решить проблемы со страховой и всё решится или брать направление к ОД другому типа у них человек который этой фигнёй занимается всегда со страховыми это решает и стоит на своём не знаю завтра думаю начать с первого варианта.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:38 am
Soloma
Ну ,если ОД возьмется ремонтировать бампер-он тебе по любому даст гарантию на работы!! Он просто обязан это сделать!
Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:47 am
ИВАН.ВОЛ
в том то и дело что гарантию на данные работы т.е. пайку бампера они недают они так говорят.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:50 am
igor939
Если завтра ОД не урегулирует вопрос со страховщиком, берите бумагу, ручку и пишите на имя генерального "в отношении ремонта моего авто". Прошу Вас проконтролировать соблюдение технологии ремонта бампера моего авто, предусмотренную заводом изготовителем, в связи с тем, что по усному заявлению мастера кузовного цеха Пупкина П.П., бампер собираются запоять, а не менять. Оплату ремонта бампера производит ск"ля-ля-ля"(направление№...). В случае обнаружения дефектов, связанных с нарушением технологии после ремонта в гарантийный срок, буду вынужден требовать от вашей СТОА замены паяной пластиковой детали на новую. С уважением, ... Примерно так. Должно вразумить.
И помните главное: 1)ОД менять не надо!(т.к. страну от идиотов избавлять нужно
) 2)Сдать эту писульку можно любому сотруднику СТОА(кроме уборщиц ит.д.
) 3)Сдать нужно обязательно под штампик на копии 4)Отказать в ремонте
вообще СТОА не имеет права
Как-то так. Откорректируете Сами, мне спать пора!
Удачи!
Добавлено: Чт янв 13, 2011 1:02 am
ИВАН.ВОЛ
БЛАГОДАРЮ !!!!!!!!!!!!
Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:58 am
Hedgehog
Вообщем как правильно сказали клубни, необходимо давить на ОД, именно ОД решает что делать с машиной, и именно ОД представляет объем работ.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:24 pm
w0nders
всё верно, ОД стремится все процедуры ремонта свести к общему и простому.
У меня был, случай тоже по ремонту бампера в ОД
после получения машины из ремонта получил счет за диагностику ламп
около 1000р, при этом в АКТе осмотра ТС указанно, что все работало, далее ОД начал "давить" на то что у меня установлено ко всему прочему не оригинальные лампы в связи с чем меня могут снять с гарантии и мне лучше не выступать.
В ОД работают не всегда первоклассные специалисты, поэтому готовьтесь к курьезам.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 2:15 pm
ИВАН.ВОЛ
Добавлено: Чт янв 13, 2011 2:19 pm
ИВАН.ВОЛ
да спрашиваю в страховой про гарантию . мол од сказал после ремонта вы тоже отвечаете , если паяный бампер развалится
а они вообще дел не знаем какая замена потом сделал всё все притензии к ОД .
Добавлено: Чт янв 13, 2011 7:20 pm
igor939
Все хорошо, что хорошо кончается
Обидно только, что Вы недопоняли суть писульки. На будущее (тьфу-тьфу-тьфу) немного поясню свое предыдущее сообщение. Думаю многим будет полезно знать. Прежде всего - кто такой дилер? Это продавец, который заключает договор с изготовителем на продажу, одним из условий которого является создание центра по ремонту и обслуживанию. И чем больше машин ты хочешь продавать - тем крупнее должен быть твой сервис. Прибыль с сервиса получить непросто, поскольку стоимость оборудования, строительства и т.п. весьма высока. Срок окупаемости довольно большой для нашей страны. Естественно дилер старается привлечь как можно больше клиентов, чтобы использовать все свои мощности для как можно скорой окупаемости и получения большего дохода. И тут в игру вступает СК. Дилер дает "свои цены" СК и чем ниже эти цены, тем конечно выгодней страховой. получая небольшую дельту дилер за счет объемов получает-таки свой доход от сервиса. Зачем ему сервис если он не приносит дохода? Просто это одно из условий договора с изготовителем. И поэтомулюбой ОД должен осуществлять ремонт строго по технологии завода изготовителя.
Отойти от технологии ОД может только по просьбе (с согласия) собственника, и то дилер идет на это крайне редко и не охотно потому что это дешевле и муторней. Безусловно каждый дилер держится за свою страховую, поскольку это поток клиентов и поэтому по политическим соображениям когда страховая дилеру предписывает клеить он пойдет на все, чтобы ей угодить. Официально же он должен менять. Дилер в первую очередь несет ответственность перед изготовителем и отступать от технологии ремонта не имеет права, но и со страховой отношения портить естественно не хочет. Составляя претензию о которой говорилось ранее Вы страхуете себя. Рассмотрим два варианта развития событий:
1. Дилер клеит бампер. Во-первых не по Вашей просьбе. Нарушение перед изготовителем. Во-вторых обязан дать гарантию именно Вам, а не страховой и если что-либо случится, то менять его уже будет за свой счет. Что, разумеется, не выгодно ему. Поскольку прогнувшись под страховой несет убытки и нарушает условия договора с изготовителем. Вы, как клиент, можете и дальше жалобу подать на несоблюдение дилером технологии ремонта. Еще раз повторюсь "Дилер имеет право нарушить технологию исключительно по просьбе клиента. А вы же написали и попросили соблюдать технологию изготовителя, причем зачем-то получили заверенную копию
2. Дилер меняет бампер. Возможно это даже будет за счет самого дилера. Почему? Потому что дабы не портить отношения со страховой и не потерять в ее лице поток клиентов он заявляет ей, что клеит бампер. Ведь такие "умники" как вы встречаются очень редко, а один бампер в полгода для крупной компании сами понимаете ничто. Таким образом дилер получает часть денег со страховой за работу по пайке и соблюдает условия договора с изготовителем. Расходы дилера в данном случае минимальны.
Отношения с кем дилеру важнее? Конечно с изготовителем, поэтому задача дилера найти компромисс в данной ситуации и пусть даже ценой бампера, но угодить и вашим и нашим. А Вы как клиент в любом случае получаете свой бампер
Отказать же в ремонте вообще дилер не имеет права, т.к. это идет в разрез с законом о защите прав потребителей.
Вывод: Как только подобная писулька попадает в руки руководителя или его замов (а они способны думать, в отличии от тупых менеджеров и т.п.) они увидят описанное выше между строк и соответственно примут решение, которое вас устроит.
Удачи!
Добавлено: Чт янв 13, 2011 9:52 pm
ИВАН.ВОЛ
благодарю за подробное описание
но и первым вашим советом пытался воспользоватся написал дома позванил к знакомому автоэксперту прочитал он сейчас тоже у дилера работает(хонда) сказал да грамотно можно так попробовать вразумить этих ослов но надо позвонить в Москву и узнать в РОЛЬФ ИМПОРТ имеют ли они право тебе паять бампер и регламентированы или нет у них такие работы ММС потому что страховая говорит опирается на программу ЕВРОТАКС и по ней с..ка бампера стакими дефектами можно паять но это сделано в европе и для их машин НО ни один уважающий себя дилер паять не будет геморно это легче проще и качественнее поменять а ообще шансов с этой бумагой 50-50 могут и согласится и дать гарантию 6 мес и как спец мне говорит вся хрень скорее всего начнётся через годит зная пайку таких од малейшее упирание в сугроб и всё лаку хана а там и всё остальное и вообще пайка не вариант . Ладно звоню в Москву ген. дистрибьютору рассказываю суть они соединяют с каким то спецом по этой части а он грит впервые слышу чтобы диллер на гарантийной машине треснутый бампер ремонтир. вместо замены прислушаваясь к мнению страховой вам надо разбираться в страховой а вообще у нас нет запрета на ремонт бамперов т.е пайку от ММС но и регламента таких работ нет поэтому мы всегда меняем это проще и качество остаётся. но попрасили назвать дилера пообещали разобратся . вот после этого разговора я и пошёл к другому ОД. Просто отпуск заканчивается и бегать дальше с этой фигнёй не получится уже если бы не это может и первого од попробавал напречь а так по совету знакомых понимающих в этой фигне людей поменял направление в НИККО они мол всегда такую фигню разгребают дело техники . А вот первый од мне кажется связан со СК но это догадки ибо не раз слышал что югория если мицубиси всегда к ним пытается отправить нахваливая их и обсерая НИККО .
Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:01 pm
ИВАН.ВОЛ
Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:31 pm
igor939
Простите за умника, но Вы зря на меня обидились. Умник ведь в ковычках, да и употреблял я эту фразу в хорошем ракурсе, а не с целью кого-то обидеть. И писал я все это с одной целью-подсказать еще один вариант как ставить в рамки этих...
И мне жаль, что первый ОД так и остался при своих.
Всего!
С наступающим!