ТРЕСНУТЫЙ БАМПЕР. СК-РЕМОНТ ОД-ЗАМЕНА как быть.
- ИВАН.ВОЛ
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 1:17 pm
- Город: тюмень
- Зодиак:
ТРЕСНУТЫЙ БАМПЕР. СК-РЕМОНТ ОД-ЗАМЕНА как быть.
на стоянке какой то уё..ок въехал в бампер сзади и свалил итог трещина от отверстия для буксир. крюка вверх до катафоты и вниз около 2 см и отломилась пластина между фонарями подсветки номера теперь нажав на номер пластик прогибается во внутрь , охраники нечево не видели и не знают поэтому пришлось делать по каско СК югория КАСКО-ИДЕАЛ , вызвал ГАИ и КОМИСАРА всё оформили на след. день приехал в СК там всё оформили и сфоткали выбрал ремонт у од в страховой выдали направление к ОД и пишут ремонт бампера , на мой вопрос насчёт замены бампера сказали в сервисе ОД проведут дефектовку посмотрят всё и напишут ремонт или замена и согласуют с нами мол если ремонт то сразу сделают а если замена то дня 2 - 3 подождать придется и вам всё поменяют . Говорю ОК еду к ОД там мастер только посмотрел и сразу говорит однозначно замена сегодня отправлю согласование бампер на складе есть покрасим поставим всё гуд ладно уезжаю в ожидании звонка от од выкинув, 10 дней праздника прошло 5 дней тишина звоню в ск говорят согласование сегодня 12.01.11 отправили звоню к од там говорят да пришло и читают то что прислали СК - зачем менять бампер ремонтируйте. звоню в СК говорят мол трещина маленькая не видно даже почти, ремонта хватит ,звоню к од спрашиваю ну что делать будем мастер говорит я им отсылаю бумаги и объясняю что замена а они в ответ ремонт и всё .Подскажите кто знает как заставить страховую заменить бампер а не ремонтировать не охото ездить с паяным бампером напрягает как то.
P.S извиняюсь перед модераторами если создал похожую тему просто очень нужен совет.
P.S извиняюсь перед модераторами если создал похожую тему просто очень нужен совет.
- ИВАН.ВОЛ
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 1:17 pm
- Город: тюмень
- Зодиак:
самое смешное сегодня вечером звонит од и говорит всё решено приезжаите на ремонт я спрашиваю а что страховая согласилась на замену а он отвечает нет говорят трещины небольшие поэтому настаивают на ремонте значит будем ремонтировать спаяем покрасим всё будет зае...сь , перезваниваю другому ОД расказываю они в недоумении и говорят какой на х..й ремонт и как они согласились (1й од) на ремонт вместо замены и они вам не дадут никакой гарантии на эту пайку и пакраску а оно у вас потом от малейшево упирания в сугроб вывалится или заглушку доставать будете на пластик нажмёте и всё пипец мы всегда мол на своём стоим и всегда всем меняют просто надо помучится нам со страховой ладно перезваниваю 1му од и рассказываю это и говорю что всё завтра поеду брать направление к другому ОД те сразу мы завтра всё сделаем постараемся разобраться не надо никуда ехать всё решим. Позвонил знакомому работал раньше в СК теперь в СТО он говорит что надо просто приехать к начальнику ОД 1му и объяснить что такая фигня и у него там сидят менегеры - лохи которые не могут решить проблемы со страховой и всё решится или брать направление к ОД другому типа у них человек который этой фигнёй занимается всегда со страховыми это решает и стоит на своём не знаю завтра думаю начать с первого варианта.
Если завтра ОД не урегулирует вопрос со страховщиком, берите бумагу, ручку и пишите на имя генерального "в отношении ремонта моего авто". Прошу Вас проконтролировать соблюдение технологии ремонта бампера моего авто, предусмотренную заводом изготовителем, в связи с тем, что по усному заявлению мастера кузовного цеха Пупкина П.П., бампер собираются запоять, а не менять. Оплату ремонта бампера производит ск"ля-ля-ля"(направление№...). В случае обнаружения дефектов, связанных с нарушением технологии после ремонта в гарантийный срок, буду вынужден требовать от вашей СТОА замены паяной пластиковой детали на новую. С уважением, ... Примерно так. Должно вразумить.
И помните главное: 1)ОД менять не надо!(т.к. страну от идиотов избавлять нужно ) 2)Сдать эту писульку можно любому сотруднику СТОА(кроме уборщиц ит.д. ) 3)Сдать нужно обязательно под штампик на копии 4)Отказать в ремонте вообще СТОА не имеет права
Как-то так. Откорректируете Сами, мне спать пора! Удачи!
И помните главное: 1)ОД менять не надо!(т.к. страну от идиотов избавлять нужно ) 2)Сдать эту писульку можно любому сотруднику СТОА(кроме уборщиц ит.д. ) 3)Сдать нужно обязательно под штампик на копии 4)Отказать в ремонте вообще СТОА не имеет права
Как-то так. Откорректируете Сами, мне спать пора! Удачи!
- w0nders
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
- Город: из роддома
- Зодиак:
всё верно, ОД стремится все процедуры ремонта свести к общему и простому.
У меня был, случай тоже по ремонту бампера в ОД
после получения машины из ремонта получил счет за диагностику ламп около 1000р, при этом в АКТе осмотра ТС указанно, что все работало, далее ОД начал "давить" на то что у меня установлено ко всему прочему не оригинальные лампы в связи с чем меня могут снять с гарантии и мне лучше не выступать.
В ОД работают не всегда первоклассные специалисты, поэтому готовьтесь к курьезам.
У меня был, случай тоже по ремонту бампера в ОД
после получения машины из ремонта получил счет за диагностику ламп около 1000р, при этом в АКТе осмотра ТС указанно, что все работало, далее ОД начал "давить" на то что у меня установлено ко всему прочему не оригинальные лампы в связи с чем меня могут снять с гарантии и мне лучше не выступать.
В ОД работают не всегда первоклассные специалисты, поэтому готовьтесь к курьезам.
- ИВАН.ВОЛ
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 1:17 pm
- Город: тюмень
- Зодиак:
вобщем позванил 1 му ОД МИЦУБИШИ ЦЕНТР ТЮМЕНЬ спрашиваю и рассказываю ситуацию с наездом на ни так мол так чё решить со страховой не можете все дилеры треснутые бампера меняют а вы паять собрались поеду значит к другим сразу пообещали щас всё уладим . сижу жду через час перезванивают мол извините но страховая не соглашается будем ремонт делать ладно про гарантию спрашиваю ответ да 6 месяцев спрашиваю а если что то случится лак треснет или опять отломится ответ если докажете что не воздействовали с усилием то напишем в страховую письмо и они заменят бампер напомню трещина возле отверстия букс.крюка то есть заглушку сня начал ставить надавил чтобы защёлкнуть ху...кс лак треснул или что отпало то это как ответ вы ведь воздейсвовали на бампер с усилием значит не гарантия плюнул на них вижу дело плохо позвонил знакомому эксперту грит меняй направление на 2 ОД НИККО МОТОРС едь к ним приезжаю в страховую меняю направление менегер (ботан прыщавый) говорит причина но тут я не выдержал и сказал иди на х....й хочу и меняю качество сравнил у ОД и до первого далеко через весь город перется вобщем хочу в никко он ладно но бампер всёравно не поменяют я почему мы у первого ОД спросили зачем замена а они ответили ну впринципе можно починить и в никко вам также ответят ладно беру направление еду в никко мастер выходит и говорит замена объясняю всю ситуацию говорит пусть лесом идут я такие бампера не делаю и гарантию не даю на пайки только замена теперь ждать надо как 2 ОД себя проявит.
Все хорошо, что хорошо кончается Обидно только, что Вы недопоняли суть писульки. На будущее (тьфу-тьфу-тьфу) немного поясню свое предыдущее сообщение. Думаю многим будет полезно знать. Прежде всего - кто такой дилер? Это продавец, который заключает договор с изготовителем на продажу, одним из условий которого является создание центра по ремонту и обслуживанию. И чем больше машин ты хочешь продавать - тем крупнее должен быть твой сервис. Прибыль с сервиса получить непросто, поскольку стоимость оборудования, строительства и т.п. весьма высока. Срок окупаемости довольно большой для нашей страны. Естественно дилер старается привлечь как можно больше клиентов, чтобы использовать все свои мощности для как можно скорой окупаемости и получения большего дохода. И тут в игру вступает СК. Дилер дает "свои цены" СК и чем ниже эти цены, тем конечно выгодней страховой. получая небольшую дельту дилер за счет объемов получает-таки свой доход от сервиса. Зачем ему сервис если он не приносит дохода? Просто это одно из условий договора с изготовителем. И поэтомулюбой ОД должен осуществлять ремонт строго по технологии завода изготовителя.
Отойти от технологии ОД может только по просьбе (с согласия) собственника, и то дилер идет на это крайне редко и не охотно потому что это дешевле и муторней. Безусловно каждый дилер держится за свою страховую, поскольку это поток клиентов и поэтому по политическим соображениям когда страховая дилеру предписывает клеить он пойдет на все, чтобы ей угодить. Официально же он должен менять. Дилер в первую очередь несет ответственность перед изготовителем и отступать от технологии ремонта не имеет права, но и со страховой отношения портить естественно не хочет. Составляя претензию о которой говорилось ранее Вы страхуете себя. Рассмотрим два варианта развития событий:
1. Дилер клеит бампер. Во-первых не по Вашей просьбе. Нарушение перед изготовителем. Во-вторых обязан дать гарантию именно Вам, а не страховой и если что-либо случится, то менять его уже будет за свой счет. Что, разумеется, не выгодно ему. Поскольку прогнувшись под страховой несет убытки и нарушает условия договора с изготовителем. Вы, как клиент, можете и дальше жалобу подать на несоблюдение дилером технологии ремонта. Еще раз повторюсь "Дилер имеет право нарушить технологию исключительно по просьбе клиента. А вы же написали и попросили соблюдать технологию изготовителя, причем зачем-то получили заверенную копию
2. Дилер меняет бампер. Возможно это даже будет за счет самого дилера. Почему? Потому что дабы не портить отношения со страховой и не потерять в ее лице поток клиентов он заявляет ей, что клеит бампер. Ведь такие "умники" как вы встречаются очень редко, а один бампер в полгода для крупной компании сами понимаете ничто. Таким образом дилер получает часть денег со страховой за работу по пайке и соблюдает условия договора с изготовителем. Расходы дилера в данном случае минимальны.
Отношения с кем дилеру важнее? Конечно с изготовителем, поэтому задача дилера найти компромисс в данной ситуации и пусть даже ценой бампера, но угодить и вашим и нашим. А Вы как клиент в любом случае получаете свой бампер Отказать же в ремонте вообще дилер не имеет права, т.к. это идет в разрез с законом о защите прав потребителей.
Вывод: Как только подобная писулька попадает в руки руководителя или его замов (а они способны думать, в отличии от тупых менеджеров и т.п.) они увидят описанное выше между строк и соответственно примут решение, которое вас устроит.
Удачи!
Отойти от технологии ОД может только по просьбе (с согласия) собственника, и то дилер идет на это крайне редко и не охотно потому что это дешевле и муторней. Безусловно каждый дилер держится за свою страховую, поскольку это поток клиентов и поэтому по политическим соображениям когда страховая дилеру предписывает клеить он пойдет на все, чтобы ей угодить. Официально же он должен менять. Дилер в первую очередь несет ответственность перед изготовителем и отступать от технологии ремонта не имеет права, но и со страховой отношения портить естественно не хочет. Составляя претензию о которой говорилось ранее Вы страхуете себя. Рассмотрим два варианта развития событий:
1. Дилер клеит бампер. Во-первых не по Вашей просьбе. Нарушение перед изготовителем. Во-вторых обязан дать гарантию именно Вам, а не страховой и если что-либо случится, то менять его уже будет за свой счет. Что, разумеется, не выгодно ему. Поскольку прогнувшись под страховой несет убытки и нарушает условия договора с изготовителем. Вы, как клиент, можете и дальше жалобу подать на несоблюдение дилером технологии ремонта. Еще раз повторюсь "Дилер имеет право нарушить технологию исключительно по просьбе клиента. А вы же написали и попросили соблюдать технологию изготовителя, причем зачем-то получили заверенную копию
2. Дилер меняет бампер. Возможно это даже будет за счет самого дилера. Почему? Потому что дабы не портить отношения со страховой и не потерять в ее лице поток клиентов он заявляет ей, что клеит бампер. Ведь такие "умники" как вы встречаются очень редко, а один бампер в полгода для крупной компании сами понимаете ничто. Таким образом дилер получает часть денег со страховой за работу по пайке и соблюдает условия договора с изготовителем. Расходы дилера в данном случае минимальны.
Отношения с кем дилеру важнее? Конечно с изготовителем, поэтому задача дилера найти компромисс в данной ситуации и пусть даже ценой бампера, но угодить и вашим и нашим. А Вы как клиент в любом случае получаете свой бампер Отказать же в ремонте вообще дилер не имеет права, т.к. это идет в разрез с законом о защите прав потребителей.
Вывод: Как только подобная писулька попадает в руки руководителя или его замов (а они способны думать, в отличии от тупых менеджеров и т.п.) они увидят описанное выше между строк и соответственно примут решение, которое вас устроит.
Удачи!
- ИВАН.ВОЛ
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 1:17 pm
- Город: тюмень
- Зодиак:
благодарю за подробное описание но и первым вашим советом пытался воспользоватся написал дома позванил к знакомому автоэксперту прочитал он сейчас тоже у дилера работает(хонда) сказал да грамотно можно так попробовать вразумить этих ослов но надо позвонить в Москву и узнать в РОЛЬФ ИМПОРТ имеют ли они право тебе паять бампер и регламентированы или нет у них такие работы ММС потому что страховая говорит опирается на программу ЕВРОТАКС и по ней с..ка бампера стакими дефектами можно паять но это сделано в европе и для их машин НО ни один уважающий себя дилер паять не будет геморно это легче проще и качественнее поменять а ообще шансов с этой бумагой 50-50 могут и согласится и дать гарантию 6 мес и как спец мне говорит вся хрень скорее всего начнётся через годит зная пайку таких од малейшее упирание в сугроб и всё лаку хана а там и всё остальное и вообще пайка не вариант . Ладно звоню в Москву ген. дистрибьютору рассказываю суть они соединяют с каким то спецом по этой части а он грит впервые слышу чтобы диллер на гарантийной машине треснутый бампер ремонтир. вместо замены прислушаваясь к мнению страховой вам надо разбираться в страховой а вообще у нас нет запрета на ремонт бамперов т.е пайку от ММС но и регламента таких работ нет поэтому мы всегда меняем это проще и качество остаётся. но попрасили назвать дилера пообещали разобратся . вот после этого разговора я и пошёл к другому ОД. Просто отпуск заканчивается и бегать дальше с этой фигнёй не получится уже если бы не это может и первого од попробавал напречь а так по совету знакомых понимающих в этой фигне людей поменял направление в НИККО они мол всегда такую фигню разгребают дело техники . А вот первый од мне кажется связан со СК но это догадки ибо не раз слышал что югория если мицубиси всегда к ним пытается отправить нахваливая их и обсерая НИККО .
- ИВАН.ВОЛ
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 1:17 pm
- Город: тюмень
- Зодиак:
Я не умникigor939 писал(а): Ведь такие "умники" как вы встречаются очень редко
Мне обидно когда я плачу КАСКО то готовы в ж.. пу дать а как первый раз обратился сразу хотят съэкономить. 1й год отъездил вообще без проблем без обращений всё тип топ только второй пошёл и на через месяц как продлил страховку первый косяк на машине и он меня напрягает почему я должен ездить с паяным бампером и переживать не дай бог что опять бегатня нервы опять пайка пусть меняют и мне пох..р что им не выгодно зачем тогда мне каско .
Простите за умника, но Вы зря на меня обидились. Умник ведь в ковычках, да и употреблял я эту фразу в хорошем ракурсе, а не с целью кого-то обидеть. И писал я все это с одной целью-подсказать еще один вариант как ставить в рамки этих...
И мне жаль, что первый ОД так и остался при своих.
Всего! С наступающим!
И мне жаль, что первый ОД так и остался при своих.
Всего! С наступающим!