Обманули!

Где страховать? Условия? Страховые случаи. Кредитные программы разных банков.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#16 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Вт мар 18, 2008 11:38 am

inri писал(а):Если этот человек оказался некомпетентен, это не вина страхователя, согласитесь.
С этим я полность согласен.
В чем же тогда проблема. Обращение в Рольф зафиксировано. Машина была записана на ремонт.
Но СК отказывает своему страхователю. Мативируя это отсутствием справки из ГАИ, на каком она оснавании это делает.
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

Аватара пользователя
inri
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:36 am
Город: Москва

#17 Непрочитанное сообщение inri » Вт мар 18, 2008 11:53 am

СК выгодно не оплачивать ремонт. И это всем понятно как 2х2. Поверьте, нужно настаивать на своем. Я в свое время выбивала деньги с РОСНО. Это длилось 3 месяца. Но я все-таки свои деньги выбила. Сколько это стоило сил и нервов, думаю объяснять не нужно. Если есть деньги, конечно, лучше забить и оплатить ремонт самому. Но я бы при любом раскладе накатала жалобу в Рольф-Пронто, чтобы неповадно было держать таких сотрудников.
Инвайт+ 2.0 CVT беж

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#18 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Вт мар 18, 2008 12:12 pm

inri писал(а):СК выгодно не оплачивать ремонт.
Еще бы.
inri писал(а):Поверьте, нужно настаивать на своем. Я в свое время выбивала деньги с РОСНО. Это длилось 3 месяца. Но я все-таки свои деньги выбила. Сколько это стоило сил и нервов, думаю объяснять не нужно. Если есть деньги, конечно, лучше забить и оплатить ремонт самому. Но я бы при любом раскладе накатала жалобу в Рольф-Пронто, чтобы неповадно было держать таких сотрудников.
+1 :)
Я бы поступил также, только жалобу накатал и в Рольф и СК
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

Аватара пользователя
Evgeny
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
Город: Москва

#19 Непрочитанное сообщение Evgeny » Вт мар 18, 2008 12:28 pm

если компания не права, то не выплачивать деньги, т.е. просто так "зажать" она бы не стала - это очень сильно и быстро сказывается на ее репутации. А с Росгорстрахом работают банки по кредитованию, а это значит что она не кидальная, а значит они в чем то правы!
2-CVT (золотой металлик)

Аватара пользователя
inri
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:36 am
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение inri » Вт мар 18, 2008 12:41 pm

Evgeny, СК права, потому что
Alessandro писал(а):Прочитал договор. Там сказано: "Без справки из ГАИ допускается обращение при повржедении не более двух деталей кузова, при одном страховом случае, один раз в год" К сожалению, один раз уже обращались....
В общем, палка о двух концах. Сотрудник Рольфа был не прав в одном, что не уточнил, а были ли страховые выплаты по этому пункту договора. Лично я считаю это некомпетентностью. Это ошибка сотрудника, ведь он работает в отделе УУУ. И это Он должен собирать все документы.
Кстати, Alessandro, а как происходило дело? Вы звонили в Рольф по телефону или сразу к ним приехали?
Инвайт+ 2.0 CVT беж

Аватара пользователя
Evgeny
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
Город: Москва

#21 Непрочитанное сообщение Evgeny » Вт мар 18, 2008 12:51 pm

Со стороны рольф-сотрудника однозначно косяк. Надо сначала всю ситуацию пронюхать, а потом уже говорить что делать. Но я бы все равно сначала бы в страховую позвонил для начала.
В данном случае я все таки посоветовал приобрести справку из ГАИ, пусть сделают задним числом, за небольшой презент. У меня как то в квартире страховой случай был - затопило, мне в РЕСО сказали что я не попадаю под страховку, и сказали чтобы попробовал переделать акт, ну мне гл.инженер все переделал. И все решилось!
2-CVT (золотой металлик)

Alessandro
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:20 pm

#22 Непрочитанное сообщение Alessandro » Вт мар 18, 2008 2:12 pm

inri писал(а):в Рольфе существует услуга Удаленного Урегулирования Убытков, ей собственно Alessandro и воспользовался. Это распространяется на определенные страховые компании. Цитирую: "Благодаря данной услуге Вы можете после ДТП сразу же приехать к нам в сервисный центр и оставить здесь машину, а вместе с ней - большинство проблем, связанных с оформлением документов по страховке. Все необходимые бумаги мы оформим за Вас (оформлением документов для страхового возмещения ущерба занимается представитель страховой компании)."
Так что Alessandro все сделал правильно. И при общении со страховой компанией нужно давить именно на это. Сотрудник Рольфа должен был заниматься всеми бумагами и Вашей вины, что не хватает справки из ГАИ, здесь абсолютно нет. Доказывайте это страховой. Удачи!
Именно этой услугой я и воспользовался! При разговоре со страховой про это и буду говорить. Спасибо огромное за совет!
inri писал(а): Кстати, Alessandro, а как происходило дело? Вы звонили в Рольф по телефону или сразу к ним приехали?
Позвонил, сказали приехать через 2 дня.
Приехал - мастер посмотрел, пофотографировал.
После чего, сказали, что документы пошли в страховую, если что-то не так будет - они позвонят, если все нормально звонить не будут.
Вчера позвонили...

Alessandro
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:20 pm

#23 Непрочитанное сообщение Alessandro » Сб мар 22, 2008 3:21 pm

Д уж...
Дело закрыли, делать нечего, кроме как самому ремонтировать...
Нужно менять дверь + покраска + новые личинки в двери, замок зажигания и багажник... :o

Pepela

#24 Непрочитанное сообщение Pepela » Сб мар 22, 2008 5:50 pm

Alessandro писал(а):
Sashkaspb писал(а): Это сказали в ГАИ? может они денежек хотели.
Это сказал парень из Рольфа, занимающийся страхованием.
После обращения в страховую взять справку из ГАИ нельзя, т.к. это считается страховым мошенничеством.
Вот *******ый РОЛЬФ!!!!!! :evil: Уроды, ясно сказали: "Поскольку у вас повреждена одна деталь, то справка из ГАИ не нужна!" К сожалению, слова ничего не значат...
имхо сам виноват
надо было ЧИТАТЬ договор со СК, а не слушать "парней" из Рольфа. Он то твой договор в глаза не видел.
И вообще справки лучше брать сразу (официально/у своих знакомых гаишников), а уже потом ехать в рольф. Сам факт того, что ты в Рольф приехал и про справку спросил уже мошенничество, потому что ты "скрылся" с места дтп))

Pepela

#25 Непрочитанное сообщение Pepela » Сб мар 22, 2008 5:58 pm

inri писал(а):СК выгодно не оплачивать ремонт. И это всем понятно как 2х2. Поверьте, нужно настаивать на своем. Я в свое время выбивала деньги с РОСНО. Это длилось 3 месяца. Но я все-таки свои деньги выбила. Сколько это стоило сил и нервов, думаю объяснять не нужно. Если есть деньги, конечно, лучше забить и оплатить ремонт самому. Но я бы при любом раскладе накатала жалобу в Рольф-Пронто, чтобы неповадно было держать таких сотрудников.
так ведь не сотрудник Рольфа скрылся с места дтп!
вот если бы этот сотрудник в телефонном разговоре сказал, узнав, что однажды уже обращались без справки по каско, мол, приезжайте и справки не нужны это один вопрос.
надо было после дтп позвонить в рольф, а не приехать туда с места аварии с вопросами.
и вообще я не понимаю зачем заморачиваться-справки из гаи стоят дешевле своих нервов, потраченных на выбивание денег из ск и ремонта машины.
кстати, не все ск оплачивают каско, если авария произошла на паркинге/в гараже. так что даже если бы были справки не факт, что машину чинили бы бесплатно.
я после своей встречи со столбом на парковке не стала долго переживать, подъехала на пост гаи к своим знакомым и они мне быстренько сделали справки, а через недели полторы машина была уже отремонтирована и я сэкономила 79тысч на ремонте и свои нервы.

Alessandro
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:20 pm

#26 Непрочитанное сообщение Alessandro » Сб мар 22, 2008 10:58 pm

Pepela писал(а):
имхо сам виноват
надо было ЧИТАТЬ договор со СК, а не слушать "парней" из Рольфа. Он то твой договор в глаза не видел.
И вообще справки лучше брать сразу (официально/у своих знакомых гаишников), а уже потом ехать в рольф. Сам факт того, что ты в Рольф приехал и про справку спросил уже мошенничество, потому что ты "скрылся" с места дтп))
Конечно, сам виноват - никто не спорит.
Про Рольф - безусловно, я сначала позвонил, они сказали приехать, но они не имели права без справки из ГАИ какие-то документы собирать!!!
"скрылся" с места дтп - я узнал про это через некоторое время, после аварии. Ударила, естественно, женщина...

Alessandro
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:20 pm

#27 Непрочитанное сообщение Alessandro » Сб мар 22, 2008 11:12 pm

Pepela писал(а): так ведь не сотрудник Рольфа скрылся с места дтп!
вот если бы этот сотрудник в телефонном разговоре сказал, узнав, что однажды уже обращались без справки по каско, мол, приезжайте и справки не нужны это один вопрос.
надо было после дтп позвонить в рольф, а не приехать туда с места аварии с вопросами.
Прочитай внимательно, я писал, что сотрудник сказал следующее, не поинтересовавшись, был ли до этого страховой случай, "Если у Вас одна деталь пострадала, никаких справок не нужно, приезжайте!"
Более того, когда уже в Рольфе они дали заполнить какой-то бланк, то в качестве примера распечатали мое первое заявление, по первому "бессправочному" делу!!! Они знали, что это второе обращение, но все равно все заполняли и отослали! С себя вины не снимаю, что гаи не вызвал, но и Рольф обвиняю в некомпетентности сотрудников.

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#28 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Сб мар 22, 2008 11:43 pm

Alessandro
Опять из пустого в порожние
Alessandro писал(а):Прочитай внимательно, я писал, что сотрудник сказал следующее, не поинтересовавшись, был ли до этого страховой случай, "Если у Вас одна деталь пострадала, никаких справок не нужно, приезжайте!"
Что мешало сказать : А вы знаете у меня был до этого страховой случай, как мне быть? и т.д.
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

Alessandro
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:20 pm

#29 Непрочитанное сообщение Alessandro » Вс мар 23, 2008 12:12 am

Sashkaspb
Повторю: читайте внимательно посты!
Я с КАСКО раньше дела не имел! Работник Рольфа уверенно говорит, что справка не нужна из-за одной детали! Я же до этого понятия не имел про один страховой случай! Что я у него должен все спрашивать? А если у меня то, а если се... Да, я безмозглый идиот, из-за того, что не прочитал договор, уж извините...

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#30 Непрочитанное сообщение Admin » Вс мар 23, 2008 2:35 am

ребяты.. не ссорьтесь!!!! Форумы для того и нужны - для обмена опытом..... а не для того чтоб кого то ругать и упрекать... я не думаю что 100% страхующихся (какое страшное слово) читают договор.....
просто уже наученные горьким опытом... перво наперво если что то с машинкой (если Каско есть) - то все равно на всякий случай вызвать гибдд/милицию... чтобы потом было проще... как говорится "без бумажки - человек какашка".. это принцип страховых... :)

Ответить

Вернуться в «Страхование и кредит»