Ремонт по КАСКО у дилера

Где страховать? Условия? Страховые случаи. Кредитные программы разных банков.
Сообщение
Автор
Lao
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 10:41 am

Ремонт по КАСКО у дилера

#1 Непрочитанное сообщение Lao » Вт июл 08, 2008 11:37 am

Со мной приключилась следующая история.
4 июля въехал в яму и на канализационный люк, итог - левая накладка переднего бампера сорвана, есть трещинка снизу у бампера (ее вообще не видно) + сам бампер немного сошел с креплений, но ударом руки я поставил его на место.
Сегодня ко мне приехал страховой комиссар - дал направление в ГАЛФ сити в Крылатском (сам выбрал).
Позвонил я в ГАЛФ, очередь на конец августа - ну, да фиг с ним. Меня поразило следующее: говорят приехать к ним, открыть заказ-наряд на машину и они закажут запчасти, причем осмотра автомобиля как такового не будет!!!! Это как?))))))) Они хотят сразу бампер менят, не против, пусть меняют, всеравно страховая платит, кроме того, у меня лимит по страховому случаю равен стоимости машины.
Это было первое, что меня порадовало. Дальше веселее. Я им сказал, что у меня могут быть скрытые недостатки, кажется, подкрылок порван (крепление). На что получил отличный ответ - скрытые недостатки будем выявлять при ремонте (в принципе - более или не менее логично, хотя странно, можно же сразу осмотр сделать), причем, машина на время ремонта и выявления скрытых недостатков будет находится у нас в сервисе - а это от 2-х дней до месяца. Ну, вот убейте - не могу понять: 1. почему нельзя сделать диагностику (осмотр того, что нужно менять и, что повреждено) 2. на кой лях я должен на месяц, а то и более, ну, вдруг, оставлять машину, которая полностью на ходу у них в сервисе???
Последнее, по моим скромным подсчетам снять-поставить бампер + накладки и т.п. - ну, не больше, чем 2 дня должно занять, а то в один день уложиться можно.
Прошу дать дельный совет как поступить?

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#2 Непрочитанное сообщение mipter » Вт июл 08, 2008 11:49 am

Lao
у меня было точно также. машина была в ремонте 1.5 месяца. как раз из-за согласования скрытых повреждений . Дилер - Авто-Старт, страховая - РосГосТрах:) Слава богу у меня была вторая машина в тот момент и не напрягло это дело ни разу, но к сожалению - это нормальная практика.
Совет только один, если конечно ты не горазд потом судиться, - звони по нескольку раз в день в страховую и к дилеру, будет хорошо, если выйдешь и там и там на начальство какое-нить, чтобы они взяли под контроль твой ремонт. Удачи;)

Аватара пользователя
WildChild
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 5:20 pm
Город: Новомосковск
Зодиак: Лев

Re: Ремонт по КАСКО у дилера

#3 Непрочитанное сообщение WildChild » Вт июл 08, 2008 12:30 pm

Lao писал(а):Последнее, по моим скромным подсчетам снять-поставить бампер + накладки и т.п. - ну, не больше, чем 2 дня должно занять, а то в один день уложиться можно.
Прошу дать дельный совет как поступить?
Я думаю врятли тебя одного ждут в сервисе :) Наверное просто очередь большая, поэтому так....
Кто понял жизнь тот не спешит.

Lao
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 10:41 am

#4 Непрочитанное сообщение Lao » Вт июл 08, 2008 12:33 pm

WildChild
тут не в этом дело, тут дело в том, что мне предложить могут оставить машину на месяц в сервисе - вот это меня не устраивает.

mipter
эх, буду терзать страховую

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Вт июл 08, 2008 12:50 pm

ну у знакомого страховая всё осматривала- выдала наряд... смотрела и скрытые возможные дефекты...

Lao
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 10:41 am

#6 Непрочитанное сообщение Lao » Пн авг 25, 2008 12:35 pm

Итак, днем 11 августа сдал своего железного друга в ремонт для замены бампера. Из ремонта забрал утром 13 числа.
Сначала волновался, что возникнуть могут проблемы с пресловутыми скрытыми деффектами и согласованием со страховой компанией. После того, как я любезно много раз интересовался у товарищей в кузовном цехе насчет всех этих деталей, проблем не возникло. Если сначала мне говорили, что с меня возьмут еще 1200 р. за снятие и установку подкрылков, которые не являются штатным оборудованием, то в итоге с меня ни копейки не взяли, чем я доволен.
Теперь по поводу качества работы. Работу оценю на 4 по 5-ти бальной шкале. Понятно, что покрасить также идеально, как и на заводе бампер нельзя, особенно, когда он 2-х цветный. В итоге на стыке между центральной частью бампера, которая в темно-серебристый цвет, и основной частью бампера, которая красная, есть небольшой шовчик, который незаметен. Забыли (или плохо закрепили) закрепить в 1-м месте нижнюю центральную решетку под решеткой радиатора, которая находится (закрепил сам). Немного неровно установлен сам бампер, т.е. с левой и правой сторон по отношению к крылу машины он чуть-чуть неровно стоит, если не присматриваться тоже не заметно. Ну, и там, где решетка левой противотуманки появился зазор между фарой противотуманки и этой решетки, взял ответку и докрутил винт, практически идеально встало.
А, последнее, не очень уж хорошо отполировали верхнюю часть бампера, чуток шершавым стал.
Короче говоря, сделали в целом нормально на 4ку. Делал все в ГАЛФ в Крылатском. Поеду в эти выходные делать ТО 3000 там, попрошу их подкрутить бампер. Сделают то, что их прошу, буду ТО у них делать, нет, ну, прийдется другого дилера искать.
Кстати, насчет Рольф-Юг. Для меня вот уж очень удобно в нем делать все работы, но у них очередь на ТО какая-то невероятная, а на ремонт автомобиля - еще длиннее. Однако, как сказал, мой менеджер, который оформлял мне автомобиль при покупке, если им "дать на лапу", то на следующую после обращения неделю можно встать в очередь на ТО или ремонт, сколько стоит не спрашивал, но стало как-то не приятно. Хотя, в целом у меня приятное осталось впечатление от Рольф-Юг и от их менеджеров. Со мной там носились, как с королем, что приятно.

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#7 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Пн окт 13, 2008 7:44 pm

В Рольф-Восток организация приема машин вообще никакая.Сначала приехал в отдел урегулирования в салон,Девочка вышла,сфотографировала,написал заявление.Через неделю надо приехать на "типа дефектовка".Точно также вышел мастер ,также визуально посмотрел-я бы сам также дефектовал.Потом выяснилось,что крыло их жестянщики выправлять не умеют или не хотят(в бумаге написано 4 н/часа на маленькую вмятину-это что-то).Машина до разборки простояла 3 дня.Теперь надо ждать,пока РГС разродится на доп согласование,как-будто нельзя было мастеру подойти когда мы общлись с девушкой из УУУ.Нахрена они тогда нужны.Теперь из-за немного помятого крыла,маленькой,практически невидимой трещины на бампере и поцарапанного стекла и сломанных верхних креплений на фаре(сама фара на месте),вторую неделю хожу пешком.Больше у них ремонтироваться ни за что не буду,или дойду до главнюков о буду их тр...ть.В этот раз остается только ждать,раз понадеялся на компетентность персонала РОЛЬФа.ОБЛОМ!!!!!!!

GURU
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 2:21 pm
Город: Волжский Волгоградской обл.
Зодиак: Телец

#8 Непрочитанное сообщение GURU » Сб май 22, 2010 1:24 am

Почему всё так сложно? Авария > оценка страховой > оценка у дилера, за монету ( 2 часа ) > пелучение монеты или безнал (по оценке дилера) от страховой ( время ?) > ремонт (время ?)> счатливого пути! Да, всё оплачивает страховая.

Ответить

Вернуться в «Страхование и кредит»