Страница 1 из 2

Ну вот и я приобщился к лансеру

Добавлено: Чт авг 12, 2010 2:54 pm
sigur
Привет всем!
Немного предыстории:
Мне 40 лет, машины у меня с 20 лет постоянно.
Из авто были
ВАЗ 2104 новый
BMW 3,5, и 7 серий (все б.у.)
Форд эскорт 2 шт (новый и б.у.)
Шкода Фелиция (новая)
Шкода Октавия (новая)
WV Гольф (б.у.)
Паджеро 2 (б.у.)
Ситроен С5 (б.у.)
6 лет назад купил дом в пригороде Петербурга (13 км. Приозерское шоссе + 3 км. грунтовки). В связи с переездом в “деревню”сразу приобрел двухдверного Паджеру, 2 поколения т.к. дороги зимой у нас не всегда хорошо чистят :D

Пару лет эксплуатации показали что старый джип – это ОООчень дорого, :evil: после чего он был продан и взамен него приобретен 2-х летний ситроен С5 с 2.0 литровым мотором (136 л.с.) и полным электронным фаршем. Француз доставлял мне удовольствие 4 года, но за это время пробег достиг 195 т.км. и последние 6 месяцев машина стала мягко говоря сыпаться. Я с ней с радостью расстался и оказался пешеходом.

Далее следовал объезд автосалонов. Выбиралась машина до 800 т.р. (желательно дешевле) с хорошим клиренсом, с удобной посадкой (мой рост 195 см.)
Честно говоря, хотел или паркетник или хетчбэк (поэому о Лансере не думал) и с ручной КП.
В результате осмотрев почти все салоны Питера я купил Лансер Х с автоматом :D :lol:
Почему?
1. ситуация в салонах такова, что 90% из них не имели автомобилей в наличии (назывались сроки сентябрь-декабрь. Машину искал в начале июля, ждать не хотел)
2. те, что были в наличии поражали своей унылостью и скучностью (форд, опель) теснотой салона (мазда) странной комплектацией (кашкай 2х4)
3. приехав в салон мицубиси я удивился возможностью выбора из 6 машин разных цветов (белый, синий мет, серый мет. Черный) и комплектаций (от самой простой до тюнингованой уже салоном версии с каким-то невероятным проигрывателем, обвесом и пр.)
4. хороший дорожный просвет в 16,5 см
5. сев за руль лансера , я понял что это первая машина после С5 в которой мне Действительно удобно сидеть
Итак, оплатив первый взнос, я стал ждать решения банка. Прошла неделя и я за рулем этого красавца! (выбрал синий мет. Invite+ 1.5 АТ)

Сейчас накрутил 3500 км и могу высказать свои первые впечатления:
1. машина достаточно резвая (сам я не любитель стрит-рейсинга, по иногда хочется притопить по кольцевой) так вот, если сравнивать с С5 (посл. 4 года на нем ездил) лансер разгоняется резвее (С5 потяжелее будет)
2. подвеска – упругая и энергоемкая
3. управляемость – внятная, дорогу держит отлично, радиус разворота очень мал
4. обзорность с водительского места меня вполне устраивает. Хорошие и большие задние боковые зеркала. Зеркало салона я бы сделал немного панорамным, но это дело вкуса.
5. Колеса 16 дюймов и дорожный просвет 16.5 см позволяют не беспокоиться о 3 км. Грунтовки. Радует полноразмерная запаска.
6. Салон: эргономичный, сиденье регулируется и выбрать удобное положение легко. Все приборы и органы управления под рукой. Панели подогнаны отлично.


Из минусов:
1. шумоизоляция салона
2. черная обивка салона быстро пачкается
3. странная обивка багажника + картон под ней
4. нет парк-троника (ну привык я к нему, думаю что поставлю со временем)

P.S. за 3 месяца до Лансера купил жене Хонду Джаз 2010 года в салоне.(628 т.р.)

Если сравнивать с Хондой:

Обивка салона у обоих японцев похожа – черная тряпочка

Шумоизоляция на Хонде намного лучше Лансера.
При цене на 30 т.р. ниже , Хонда намного лучше упакована (6 подушек, климат контроль, роботизированная 6-ти ступенчатая коробка передач)
Хоть машинка меньше размером – багажник у нее больше.

У Лансера в плюсе полноразмерная запаска, литые диски. Лансер больше и удобнее для моего роста, обладает лучшей проходимостью. А еще он мужик, а хонда – девочка ;-)

Ну в общем, примерно так

P.P.S. на той неделе делал первое ТО, машин в салоне в наличии 1 штука (и та небось уже занята) В общем принимайте в лансероводы :-)

Добавлено: Чт авг 12, 2010 3:23 pm
Deminolog
Велкам!!!! :beer: Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла! :)

Добавлено: Чт авг 12, 2010 3:27 pm
Monika
sigur
Поздравляю с машинкой - хороший выбор :good:
Удачи на дорогах, пусть служит семейству и радует тебя :wink:
Вливайся в клуб :)

Добавлено: Чт авг 12, 2010 3:29 pm
Usatiymen
Да.... в далеком 2007 г. мне Инвайт+ 1,5 Ат обошелся в 540 тыщ. Спасибо нашему правительству.

sigur
Удачной эксплуатации! Удачи на дорогах и тебе и супруге! :)

Добавлено: Чт авг 12, 2010 3:54 pm
In dreams
Хороший отчет! Поздравляю с покупкой!!!
sigur писал(а):3. приехав в салон мицубиси я удивился возможностью выбора из 6 машин разных цветов (белый, синий мет, серый мет. Черный) и комплектаций (от самой простой до тюнингованой уже салоном версии с каким-то невероятным проигрывателем, обвесом и пр.)
а вот здесь я проронил слюну на клавиатуру )))
Я приехал когда заказывать, то у дилера даже тест-драйвовских машин не было ))
Удачи на дорогах!

Добавлено: Чт авг 12, 2010 4:04 pm
sigur
In dreams писал(а):Хороший отчет! Поздравляю с покупкой!!!
sigur писал(а):3. приехав в салон мицубиси я удивился возможностью выбора из 6 машин разных цветов (белый, синий мет, серый мет. Черный) и комплектаций (от самой простой до тюнингованой уже салоном версии с каким-то невероятным проигрывателем, обвесом и пр.)
а вот здесь я проронил слюну на клавиатуру )))
Я приехал когда заказывать, то у дилера даже тест-драйвовских машин не было ))
Удачи на дорогах!
Спасибо! Думаю возможность выбора - это и был один из наиболее сильных аргументов в пользу Лансера. Ну не хотел я ждать 4-6 месяцев всякие там импрезы и SX4 :D

P.S. на тест-драйв был красный 1.5 АТ с мульмимедиа системой вместо штатной

Добавлено: Чт авг 12, 2010 8:15 pm
Ковалевски
Просто рыдаю. Ну почему, почему у нас не продавались нормальные комплектации на момент приобретения машины. Как же я замучался с своим мотором от газонокосилки. Это просто не честно.
Была бы у дилера тюнинговая американская версия лансера с мотором 2.4 в 167 л.с. на механике, переделанная в универсал, с музыкой, шумкой, обвесом...
А так, страдаю от полуторки и начинаю подохревать, что там вовсе не 109 лошадей, а где то в районе 80и. Меня сделала приора.

Добавлено: Чт авг 12, 2010 8:23 pm
In dreams
Ковалевски писал(а):Меня сделала приора.
водитель приоры только однажды испытывает псевдокайф, это в подобный момент обгона какой то иномарки, во все остальное время : когда открывает, дверь, закрывает, усаживается, парится, передвигается, стоит, он проклинает автоваз.

Добавлено: Пт авг 13, 2010 8:04 am
sigur
Ковалевски писал(а):Просто рыдаю. Ну почему, почему у нас не продавались нормальные комплектации на момент приобретения машины. Как же я замучался с своим мотором от газонокосилки. Это просто не честно.
Была бы у дилера тюнинговая американская версия лансера с мотором 2.4 в 167 л.с. на механике, переделанная в универсал, с музыкой, шумкой, обвесом...
А так, страдаю от полуторки и начинаю подохревать, что там вовсе не 109 лошадей, а где то в районе 80и. Меня сделала приора.
насчет приоры не знаю, если лансер на автомате, то приора с места конечно побыстрее уйдет, но я сегодня вот что обнаружил: у меня на С5 (2 литра 136 л.с.) компьютер среднюю скорость показывал 37 км./ч, на лансере ничего не обнулял, пробег 3700, средняя скорость по компьютеру 56 км/ч :-) таким образом получается что я реально быстрее ездить стал, хотя с места не рву, мотор до 3000 км (первая смена масла) более 3 т.об. не крутил (да и сейчас особо не кручу) и музыку стал слушать другую - радио Эрмитаж, а раньше больше Наше радио и радио Рокс :D . Музыка - джаз, средняя скорость выше, Красота...

Добавлено: Пт авг 13, 2010 8:25 am
S.Zenit
Искрeннe поздрaвляю с покупкой. 1.5 a/т отличный выбор! Нaдeжнaя кaк тaнк. У мeня пeрвaя мaшинa тaкaя былa, поэтому до сих пор с трeпeтом отношусь к полторaхaм нa aвтомaтe. И удaчи нa дорогaх.

Добавлено: Пт авг 13, 2010 10:43 am
Usatiymen
Ковалевски
Мощность современных Приор 98 л.с. (если мне склероз не изменяет) и вес не более 1 тонны. Наша танкетка весит 1,3 тонны с хвостиком (т.е. +30%), а мощность то всего 109 (у меня кстати в ПТС ваще 106 л.с.). Так что если у тебя на автомате, конечно он уйдет вперед. Если на механике, то еще можно поупираться. Но ты сам подумай. Вот разве можно на ТАЗе не спешить? НЕЛЬЗЯ! Все шумит, гремит, двигло орет... сиденье неудобное - никакого удовольствия от езды, быстренько приехал куда надо - и поскорее выбираться из этого корыта. А нашей машинке можно не торопясь проехаться, получить кайф.
Естественно, если есть желание притопить, то 1,5ка тут спасует, она все таки имеет слабый движок для этого. А вот для неспешного передвижения, не теряясь в общем потоке - очень даже подходит. Просто надо понимать ее возможности - и все будет пучком!!!
Имея 2,0 тоже можно возмущаться, что по сравнению с Ауди 4,2 кватро или с БМВ 550 (ну или сами выбирайте что-то подобное) он ваще не едет.

Добавлено: Пт авг 13, 2010 11:40 am
NeLL
sigur
:welcomeconfetti:

Добавлено: Пт авг 13, 2010 11:50 am
Lelik 790
Усатый Нянь
А я не возмущаюсь.У меня едет,да ещё как едет. :)

Добавлено: Пт авг 13, 2010 12:25 pm
Usatiymen
Конечно, небось газотурбинный движок уже примостырил в багажник и в ус не дуешь :D

Добавлено: Пт авг 13, 2010 8:24 pm
bebet
sigur
Добро пожаловать! :wink: