В гараже пополнение
Добавлено: Сб фев 25, 2012 5:49 pm
Всем привет в моем гараже пополнение
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После долгих раздумий, нудного накопления денег и подсчета финансов, был приобретен автомобиль-мечта. Mitsubishi Lancer Evolution X. Правда с правым рулем, ну да не беда….накоплю и на левый.
Немного об автомобиле. Автомобиль эксклюзивный. Сборка – Китай, но несмотря на это, все тщательно подогнано, нигде не скрипит, не бренчит, на отваливается. Цвет – спортивный синий. Коробка автоматическая. Двигатель - пружинно-толкательный, мощностью одна пружинная сила. Кстати, в планах увеличение мощности за счет установки более тугой пружины, либо пружино-тюнинг, заключающийся в более сильном натяжении существующей. Подвеска очень жесткая и передает на кузов все неровности. И наконец кузов….видимо в целях экономии металла, китайские инженеры сделали перепланировку кузова. Открываются ТОЛЬКО передние двери. Все остальное заварено. Хотя, как написано в инструкции, двигатель необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы авто. При тюнинге двигателя, видимо придется разбирать все снизу……ну да не беда, разок можно и снизу покорячиться. На днище установлена стильная декоративная защита. Она красиво выглядит, но из пластмассы, что для наших дорог не очень хорошо…. В дальнейших планах, помимо тюнинга двигателя, установка красивого литья, взамен штатного 10-ти спицевого и покупка зимних колес.
Ну вот вкратце и все. Отчеты о дальнейшем тюнинге, постараюсь выкладывать здесь.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После долгих раздумий, нудного накопления денег и подсчета финансов, был приобретен автомобиль-мечта. Mitsubishi Lancer Evolution X. Правда с правым рулем, ну да не беда….накоплю и на левый.
Немного об автомобиле. Автомобиль эксклюзивный. Сборка – Китай, но несмотря на это, все тщательно подогнано, нигде не скрипит, не бренчит, на отваливается. Цвет – спортивный синий. Коробка автоматическая. Двигатель - пружинно-толкательный, мощностью одна пружинная сила. Кстати, в планах увеличение мощности за счет установки более тугой пружины, либо пружино-тюнинг, заключающийся в более сильном натяжении существующей. Подвеска очень жесткая и передает на кузов все неровности. И наконец кузов….видимо в целях экономии металла, китайские инженеры сделали перепланировку кузова. Открываются ТОЛЬКО передние двери. Все остальное заварено. Хотя, как написано в инструкции, двигатель необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы авто. При тюнинге двигателя, видимо придется разбирать все снизу……ну да не беда, разок можно и снизу покорячиться. На днище установлена стильная декоративная защита. Она красиво выглядит, но из пластмассы, что для наших дорог не очень хорошо…. В дальнейших планах, помимо тюнинга двигателя, установка красивого литья, взамен штатного 10-ти спицевого и покупка зимних колес.
Ну вот вкратце и все. Отчеты о дальнейшем тюнинге, постараюсь выкладывать здесь.