"Эволюция Лансеровода"
Первая машинка была ВАЗ21063. Была куплена за минимальные финансы в таком вот состоянии )
Так как сразу денег не было, было решено взять хоть что то и это "что то" довести до ума.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Потом решил не просто отремонтировать, а сделать из тачки конфетку. На момент покупки машине было 13 лет %-)
Началась долгая и нудная работа по ремонту пепелаца. Сделал по кругу жестянку, проварил пороги, поменял полностью ходовую с амортизаторами-торм. трубками-торм. цилиндрами, откапремонтил двигатель по полной в "механике", сделал шумку, поставил сигналку "шерхан" с 2х сторонней связью, поставил селеноид на багажник (дистанционное открытие багажника шугало все живое в радиусе 20 метров. испугаешься тут когда у шестерки крышка багажника внезапно выстреливает вверх, а рядом никого )))), вкрячил электростеклоподьемники, врезал MP-3 магнитолу Xploid с 4мя колонками-блинами MbQuart и акустической полкой, поставил пятиступку КПП, в довершение покрасил в серебристый металлик.
Ездил на ней и в Краснодар, и в Питер, да и вообще по Россиии покатался много. В итоге получился вот такой истребитель ниже на фотке )
[ ссылка на изображение ]
Жил истребитель долго и счастливо, пока не пришла пора ему встретиться с джигитом, который и списал его методом "превед сцуко, я красный не заметил, не бей брат..." Первая авария, трясучка и боязнь руля прошли через месяца полтора. Ненависть к "детям гор" осталась.
После этого я временно пересел на москвич 2140, горбатый, зеленого цвета и зверь-мотором от рено. Фоток нет, так как все свободное время вместо фоток уходило на ремонт этого динозавра )) За 2 месяца поменял рулевой редуктор, коробку, тормоза, сцепление, стартер... Это был тот еще конструктор.
Фото как менялся рулевой редуктор на москвиче. Болгаркой, матом и кувалдой )))
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Следующей машиной была вольво 460. Взял ее у знакомого со множеством болячек, в итоге дежурные капиталка двигателя, 2 раза гакнулась коробка (она у вольво слабая), шрузы, тормозные цилиндры, заедало замок рулевого, и по мелочи много всего. Но дорогая мля, слов не передать. В месяц порой до 1000 грина на нее выкидывал. Просто шоб ездила. Но ездила она зачетно - комфортно, быстро, управление на высоте.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И в итоге вольвешник вырос вот в такой пепелац, вместе с решением никогда больше по доброй воле не связываться с б.у. машинами.
[ ссылка на изображение ]
После вольво был куплен один из первых тогда рестайлинговых лансеров 9го поколения. С ним проблем не было, доработки начал делать но не сфоткать ни закончить не получилось, в прошлом году прям под новый год очередной "дитя гор" бухой вылетел мне на встречку и списал лансер под тотал. Вот такой он был, красненький и новенький...
[ ссылка на изображение ]
После аварии в мои лапы попала информация о готовящемся выпуске нового поколения лансера, уже десятого по счету. Сьездил на декабрьскую закрытую презентацию предсерийного образца и понял какая будет моя следующая машинка )) Для осуществления задуманного была продана вольво, остатки лансера и куплена "зверь-машина-для-экономии-денег". Ваз 2101. Почти год стеба и позора, но попу возила ))) Была сделана дежурная капиталка движка, установлено газ. оборудование, поставлен тахометр Про-Шпорт и красные щетки на лобовое. Оставалось не забывать возить с собой пакет семак чтобы косить под реального пацана ))) Да, чуть не забыл, ваз 1979 года выпуска )) Пятиступка, движок 1.6 немного доделаный :rolleyes: , центр. замок, музыка Soundmax с разнесеными колонками DLS впереди и блинами DLS в аккустической полке сзади. Включение зажигания по тумблеру, завод движка с кнопки. По ровной прямой дороге спокойно клал спидометр

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну и наконец сбылась мечта тазовода - в ноябре пришел новенький "Lancer Х" 2 литра 150 коней на ручке в топовой комплектации

[ ссылка на изображение ]
Вот такая вот краткая летопись моей авто-жизни
