Ура! Забрал машинку 30 апреля

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен! Вступление в Клуб, поздравления с покупкой Lancer X, основные моменты общения на форуме.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Karlson
Мозг LancerX
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 1:38 pm

#16 Непрочитанное сообщение Karlson » Вт май 06, 2008 8:22 am

-AV-
Поздравляю тебя ЧуваГ :Yahoo!:
Чтобы отучить Малыша курить, Карлсон для профилактики ударил его 3 раза огнетушителем по спине.

Аватара пользователя
-AV-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 9:36 am
Город: Москва

#17 Непрочитанное сообщение -AV- » Ср май 07, 2008 1:03 pm

Karlson
Сенкс! :)
1,8 Intense CVT S84, Platinum Beige

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение Shark » Ср май 07, 2008 2:23 pm

Serg101 писал(а):А как на счет гарантии? Не влияет?
Гарантии на заводскую шумку? :D

Аватара пользователя
zaraz
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
Город: Питер

#19 Непрочитанное сообщение zaraz » Ср май 07, 2008 4:49 pm

Serg101
Производитель автомобиля поддерживает гарантию только на то оборудование, которым автомобиль комплектуется на заводе изготовителе. Производитель автомобиля не гарантирует корректную работу установленного дополнительно неоригинального оборудования. Более того, возможно возникновение проблем в штатном оборудовании автомобиля, связанных с некорректной установкой или неверным подбором опциона. Покупая необходимое опционное оборудование у официальных дилеров, Вы покупаете оригинальное дополнительное оборудование Mitsubishi, либо оборудование проверенное дилерским центром на корректность работы с автомобилями Mitsubishi. Помимо этого официальный дилерский центр Mitsubishi Motors имеет необходимую техническую документацию и обученных сотрудников. Техническая документация регулярно обновляется в соответствии с изменениями существующего модельного ряда. За соответствием работы официального дилерского центра корпоративным требованиям Mitsubishi Motors проводится контроль. Это означает, что с Вашим автомобилем будут работать профессионально.

Снять автомобиль Mitsubishi с гарантии нельзя. Ваш автомобиль находится на гарантии производителя, пока не истек гарантийный период, указанный в сервисной книжке. Однако, если причиной выхода из строя какой либо детали или узла будет признана некачественная установка или неверный подбор дополнительного оборудования, ремонт автомобиля не будет гарантийным.
читайте !!!
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... =921&i29=4

шумка не влияет на работу узлов и механизмов... только увеличивает, не намного, вес авто
чистая совесть следствие плохой памяти

уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)

Аватара пользователя
zaraz
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
Город: Питер

#20 Непрочитанное сообщение zaraz » Ср май 07, 2008 4:51 pm

Shark

угу))) как там в магазинах), если товар непонравился, то можно вернуть его в течении 2-х недель.... Вот и можно - отковырять заводскую шумку и вернуть ее ММС. Жаль только отковыривать там.. почти нечего)))
чистая совесть следствие плохой памяти

уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)

Ответить

Вернуться в «Добро пожаловать! Для новеньких!»