А вот я возьму и скопирую свою историю с Драйва

Помню долго долго её писал, но результат идеально подходит для "сюда"

ИМХО само собой...
НАЧАЛО )))
Никогда не хотел иметь свой автомобиль… Это наверное странно, особенно на территории бывшего СССР ))) Но факт. Общественный транспорт в целом устраивал. Да и такси поймать не проблема. Как раз после многочисленных поездок пассажиром это ощущение и родилось во мне. Общий хаос движения на дорогах и состояние этих самых дорог только укрепили во мнении.
Ну да как обычно бывает — нужда заставила )))
Захотелось некоторой независимости от авто родственников и неудобного расположения магазинов. Хотя, положа руку на все места, честно признаюсь — присматриваться начал задолго до принятия решения… Наверное тянула к железякам простая мужская сущность…как впрочем и к пиву и даже, страшно сказать, к женщинам)))
В общем права были получены года за 4 до покупки авто. С мыслью, что надо бы купить хоть какое ведро и на нем учиться ездить. Но ведро хоть и было куплено, но обыкновенное — в котором воду носят))) Прошли годы… (черт — прямо роман с продолжением выходит)
И вот решение было таки принято и пошли муки выбора. Долго размусоливать не буду (хотя наверное предыстория длинноватой получилась), добавлю лишь, что чуть было не купили Фокус 2. И только усилия менеджера в салоне в итоге привели к отказу от покупки (ставим минусик продавцу и идем искать другое)
Замечу, что до этого почти год ходил кругами вокруг девятого Лансера, читал форумы, читал отзывы. Щупал, что называется, ручками. В последний момент уже решился, но останавливало одно — ужасная улыбка решетки радиатора. И тут менеджер в Рольфе радостно показывает — а у нас рестайлинг…Опа — новая решетка. Чудная и "симпотишная". Надо брать. Пока искали приличный кредит, пока ждал некоторых выплат, прошел почти год. Да — и так бывает( За этот год случилось роковое событие (для девятого Лансера) — появился ДЕСЯТЫЙ!
Смешно — но некоторое время я наивно полагал, что литера Х в названии означает именно "ИКС"… И считал этот Лансер неким специальным спортивным вариантом Лансера. С заоблачной ценой. В общем я влюбился в него сразу и навсегда — но считал, что не видать его мне никогда в своем владении… Как же я заблуждался)))
В очередной раз заехав в Рольф пощупать и все таки попытаться приобрести авто, неожиданно увидел новинку. Ох и Ах. Вот она — МЕЧТА. Стоит и можно даже внутрь залезть. Залез. Вылез. Кинул взгляд на ценник, уже почти отвернулся — ЙОЛЫПАЛЫ… А ведь его можно купить! )))
И пошло поехало. Снова тест-драйвы в журналах. Снова листание форумов. В общем укрепился в своем желании обладать. Свозил жену и дочку в салон — показать. Дочурик сразу пробежала через весь зал к красному красавцу в глубине и заявила — хочу такой. Я мысленно потер ручки — папина дочка))) Супруге тоже понравилось… И через некоторое время (после, кстати, истории с Фокусом) — авто был заказан.
Опять повезло — когда пришел окончательно определиться с комплектацией (выбор был либо 1.5 л в максимальной комплектации (тогда это довольно простая машина была, без обвеса и спойлеров, либо 2.0 в минимальной, что уже в напряг по деньгам), менеджер неожиданно вспомнил о новинке — 1.8 л… Это было то что надо. Хотя и в минималке, но в ней было все что и максимуме 1.5, плюс коленная подушка, CD/MP3, задний стабилизатор поперечной устойчивости и что то там еще. Не было хрома в салоне и противотуманок. Но я справедливо решил, что не хроме счастье (как потом выяснилось — все можно и доустановить своими силами)
Машина была заказана, частично оплачена и началось ожидание…
Машина была заказана в мае, получена в августе.
Некоторая задержка случилась по вине бастующих докеров в Финляндии или Норвегии (по крайней мере такова была легенда дилера…думаю все это фигня и разводилово…на что?..за время задержки цена подросла на 10 тысяч) Мы повозмущались, но уже приготовились морально и отступать не хотели. К слову, итоговая стоимость авто составила 540 тысяч рэ… Примерно за ту же стоимость нам предлагали Фокус 2 в салоне, с двигателем 1.6 л. Это где-то 109 л.с., без АБС, на механике… Форд был побогаче отделан внутри, мягкие пластики. НО — сразу можно было купить только два цвета — серебристый и еще какой то (сейчас не помню уже). Другие цвета надо было ждать полгода. А хотел такой терракотовый (кирпичный если по русски:-)). На тот момент Форд провел фейслифтинг Фокуса, дабы придать ему немного агрессивности (уверен, что повлиял как раз новый Лансер) Неплохо получилось, надо сказать. Отсутствие АБС (а на Лансере система дополнялась еще и ЕБД — распределением тормозных усилий) напрягало. Но девушка-менеджер ляпнула — да накой оно вам, вот я езжу без этой АБС и ничего. Все эти "мелочи" окончательно отвратили нас от покупки Чпокуса)))
И вот наконец наш Лансер прибыл в салон. Процедура оформления скучна и только в конце, когда нас отвели в зону выдачи, стало поинтереснее. Менеджер выдачи все показал, рассказал, вручил ключи, инструкцию. Я с отчимом, он же за рулем, так как я сам был совершенно не уверен, что смогу проехать на машине до дома)))
Добавлю, что повезло с парковкой — у отчима рядом с нашим домом был свободный гараж и первое время мы ставили машину туда. Потом удалось купить свой — практически рядом с этим гаражом. Считаю это необыкновенной удачей. Гараж конечно был не ахти какой, но главное под охраной, ворота и крыша на месте.
С учетом просто дикой угоняемости Лансеров (хоть и была у нас тогда КАСКО полная (тоже условие кредита) — это просто спасение. Да и постоянные проблемы у автовладельцев, оставляющих машины около домов тоже не добавляли оптимизма. То стекла побьют, то шины порежут. А прошлой зимой все авто просто покрылись ледяным панцирем. Хонда C-RV соседа до сих пор стоит с вмятинами по хрому вокруг стекол — результат неудачного обкалывания льда.
Ну вот номера получены…осталось дело за малым — научиться ЭТИМ пользоваться))) Это я вам скажу была история, стоившая мне немалого количества нервов и выпавших волос… Но вам я её не расскажу
