Доводим до ума КЛИМАТ :)

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tsarevich
Мозг LancerX
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:21 pm
Город: 78 RUS
Зодиак: Козерог

#181 Непрочитанное сообщение Tsarevich » Вт янв 18, 2011 4:13 pm


Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#182 Непрочитанное сообщение su814 » Вт янв 18, 2011 4:43 pm

так стоп! . . .а почему даже на половину прогретом моторе греет норм! . . . дует теплом и в ноги и в лоб!
по поводу температуры мотора и варика да в городе в морозы тяжко греется но печка работает на 5+ учитывая установленный куллер на дачик температуры салона
но на трассе все доработки оказываются бесполезными а температура мотора доходит до середины как положено вот парадокс то
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#183 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт янв 18, 2011 9:55 pm

su814
О том и речь, что ошибка в логике где-то...

Есть предположение: по крайней мере на старых мицу климат работает так: задаваемая температура - тупо положение заслонки горячо-холодно, остальная регулировка до нужной температуры просто скоростью вентилятора, когда ОЖ прогреется до некоего порога (причем температура ее измеряется на печке внутрисалонной, а не на двигателе), заслонки направлений почти не двигаются... у нас, думаю не сильно другой алгоритм. Потому на трассе, на малых оборотах, если не жарить как я вчера, при морозе двигатель остывает и температура ОЖ падает... немного, но падает, а мозг, чувствуя падения салонной температуры просто увеличивает скорость вентилятора, не двигая заслонки (ну не умеет иначе...), отсюда и проблема с похолоданием ;)

Так что кроме утепления движка других вариантов ездить на полном автомате на трассе нету... ну или жарить :D

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#184 Непрочитанное сообщение ZUHT » Ср янв 19, 2011 1:46 am

AlTol писал(а):su814
О том и речь, что ошибка в логике где-то...

Есть предположение: по крайней мере на старых мицу климат работает так: задаваемая температура - тупо положение заслонки горячо-холодно, остальная регулировка до нужной температуры просто скоростью вентилятора, когда ОЖ прогреется до некоего порога (причем температура ее измеряется на печке внутрисалонной, а не на двигателе), заслонки направлений почти не двигаются... у нас, думаю не сильно другой алгоритм. Потому на трассе, на малых оборотах, если не жарить как я вчера, при морозе двигатель остывает и температура ОЖ падает... немного, но падает, а мозг, чувствуя падения салонной температуры просто увеличивает скорость вентилятора, не двигая заслонки (ну не умеет иначе...), отсюда и проблема с похолоданием ;)

Так что кроме утепления движка других вариантов ездить на полном автомате на трассе нету... ну или жарить :D
На счет заслонок совсем не так :) Ибо получается: чем выше скорость вентилятора, тем холоднее должен быть воздух потому что время его прогрева уменьшается, так что заслонки работают тока в путь :)

На самом деле климат работает несколько сложнее чем мы думаем... Климат не тупо держит температуру салона, ориентируясь по датчику в панели (еслиб это было так, то все другие датчики не нужны... смотри сколько в салоне и решай что делать) Климат КОМПЕНСИРУЕТ разницу между забортной температурой и салоном.

Теперь мое предположение:): из-за того, что на стекло идет чуть теплый воздух, а на трассе стекло получает максимум холода от ветра отсюда ощущение похолодания, ведь ноги не мерзнут :)
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#185 Непрочитанное сообщение su814 » Ср янв 19, 2011 6:56 am

ZUHT писал(а):
AlTol писал(а):su814
Теперь мое предположение:): из-за того, что на стекло идет чуть теплый воздух, а на трассе стекло получает максимум холода от ветра отсюда ощущение похолодания, ведь ноги не мерзнут :)
я в первый год эксплуатации тоже так думал ан нет! . . .поднеси руку к соплам с которых на лобовое дует реально чувствуется что дует прохладный поток . . .если в этот момент сравнивать с тем что дует в ноги то разница калосальная хотя это в мануале оговорено НО! не до такой же степени холодить то

вот чую я что суть проблемы в какой то ерунде ну не может быть ничего непоправимого
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#186 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср янв 19, 2011 9:20 am

ZUHT писал(а): Климат КОМПЕНСИРУЕТ разницу между забортной температурой и салоном.:)
Принцип определения "что делать: нагревать или охраждать" не важен, в нашем случае важен способ управления температурой в салоне... как точно у нас - не наблюдал... старый галантовский климат нифига не двигает заслонку печки по мере прогрева/охлаждения... это абсолютно точно, поскольку ставили этот климат сами, только управляет вентилятором.

А вот охлаждание от стекла и неспособность его компенсировать нагревом имеет место быть.... НО! Пока не прогреешь двигатель! Что я собствено и проверил своим маленьким опытом. В принципе эксперимент вполне повторяем, на варике чуть хуже, поскольку у системы охлаждения площадь чуток поболее ;)

Кстати, те самые 3-5 градусов недогрева, для двигателя в общем не критичные, для комфорта в салоне вполне ошутимые.
Последний раз редактировалось AlTol Ср янв 19, 2011 10:56 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#187 Непрочитанное сообщение xehby » Ср янв 19, 2011 10:08 am

Вот заслонки на радиатор с электро приводом http://silich.ru/zhal.html
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#188 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 19, 2011 10:34 am

xehby писал(а):Вот заслонки на радиатор с электро приводом http://silich.ru/zhal.html
Там самих жалюзей нет... Эт понятно, везде разные.

Ха, у них всё сделано на моторедукторе от 2110 с пластиковыми шестернями. Потому что он 500р стоит :) Есть с металическими, но он уже 1500р.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#189 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср янв 19, 2011 10:54 am

От Москвича 412-го жалюзи вкорячить :D
они тросиком в движение приводятся
у меня как раз в гараже стоит такой, ждёт своего часа 8)
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#190 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 19, 2011 11:08 am

При вашем климате оно уже должно стоять :) Как и подогрев аммо.

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#191 Непрочитанное сообщение anton1978 » Ср янв 19, 2011 3:50 pm

У меня кондэы, так при езде по каду 90-100 на пятой передаче явно чувствуется прохлада от стекол и вообще, из сопел дует более прохладный воздух. Проблема явно не в климате, а в мощности печки.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#192 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср янв 19, 2011 5:22 pm

anton1978

Да не, если левая крутилка на максимуме t стоит, то в машине Ташкент, вплоть до -30С а то и до -35С. Проверено. Если же хотя-б на 1-2-3 деления от максимума - то при езде по трассе действительно через некоторое время начинает не хило "холодить" из верхних сопел. Так что мощности отопителя вполне достаточно, единственная проблема - в грамотной организации потоков в авторежиме. А здесь уже не гуд у нас с вами..... ИМХО.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#193 Непрочитанное сообщение su814 » Ср янв 19, 2011 5:45 pm

не температура мотора ни как не сказывается в наших случаях это факт
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#194 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср янв 19, 2011 5:51 pm

su814
Думаешь я сочиняю? :twisted:

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#195 Непрочитанное сообщение anton1978 » Ср янв 19, 2011 6:05 pm

Tak мне не надо ташкент мне нормальная температура нужна. Какую задал, такая и нужна. То что в мицу с климатом обделались уже давно понятно, у них вышел автоматический кондей, туповатый, но в 90% ситуаций работающий удовлетворительно.
Пока ясно что в городском режиме или на оборотах двигла в районе 3-3.5 тыщ, при движении по трассе мощности печки хватает для поддержания заданной температуры и то - при условии доработки климата и наличии картонки под ногами водятла. В общем проблема ясна, климат буду брать. На трассе мойно и крутануть крутилятор по потребности.

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»