Доводим до ума КЛИМАТ :)
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
так стоп! . . .а почему даже на половину прогретом моторе греет норм! . . . дует теплом и в ноги и в лоб!
по поводу температуры мотора и варика да в городе в морозы тяжко греется но печка работает на 5+ учитывая установленный куллер на дачик температуры салона
но на трассе все доработки оказываются бесполезными а температура мотора доходит до середины как положено вот парадокс то
по поводу температуры мотора и варика да в городе в морозы тяжко греется но печка работает на 5+ учитывая установленный куллер на дачик температуры салона
но на трассе все доработки оказываются бесполезными а температура мотора доходит до середины как положено вот парадокс то
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
su814
О том и речь, что ошибка в логике где-то...
Есть предположение: по крайней мере на старых мицу климат работает так: задаваемая температура - тупо положение заслонки горячо-холодно, остальная регулировка до нужной температуры просто скоростью вентилятора, когда ОЖ прогреется до некоего порога (причем температура ее измеряется на печке внутрисалонной, а не на двигателе), заслонки направлений почти не двигаются... у нас, думаю не сильно другой алгоритм. Потому на трассе, на малых оборотах, если не жарить как я вчера, при морозе двигатель остывает и температура ОЖ падает... немного, но падает, а мозг, чувствуя падения салонной температуры просто увеличивает скорость вентилятора, не двигая заслонки (ну не умеет иначе...), отсюда и проблема с похолоданием
Так что кроме утепления движка других вариантов ездить на полном автомате на трассе нету... ну или жарить
О том и речь, что ошибка в логике где-то...
Есть предположение: по крайней мере на старых мицу климат работает так: задаваемая температура - тупо положение заслонки горячо-холодно, остальная регулировка до нужной температуры просто скоростью вентилятора, когда ОЖ прогреется до некоего порога (причем температура ее измеряется на печке внутрисалонной, а не на двигателе), заслонки направлений почти не двигаются... у нас, думаю не сильно другой алгоритм. Потому на трассе, на малых оборотах, если не жарить как я вчера, при морозе двигатель остывает и температура ОЖ падает... немного, но падает, а мозг, чувствуя падения салонной температуры просто увеличивает скорость вентилятора, не двигая заслонки (ну не умеет иначе...), отсюда и проблема с похолоданием

Так что кроме утепления движка других вариантов ездить на полном автомате на трассе нету... ну или жарить

- ZUHT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
- Поблагодарили: 1 раз
На счет заслонок совсем не такAlTol писал(а):su814
О том и речь, что ошибка в логике где-то...
Есть предположение: по крайней мере на старых мицу климат работает так: задаваемая температура - тупо положение заслонки горячо-холодно, остальная регулировка до нужной температуры просто скоростью вентилятора, когда ОЖ прогреется до некоего порога (причем температура ее измеряется на печке внутрисалонной, а не на двигателе), заслонки направлений почти не двигаются... у нас, думаю не сильно другой алгоритм. Потому на трассе, на малых оборотах, если не жарить как я вчера, при морозе двигатель остывает и температура ОЖ падает... немного, но падает, а мозг, чувствуя падения салонной температуры просто увеличивает скорость вентилятора, не двигая заслонки (ну не умеет иначе...), отсюда и проблема с похолоданием
Так что кроме утепления движка других вариантов ездить на полном автомате на трассе нету... ну или жарить


На самом деле климат работает несколько сложнее чем мы думаем... Климат не тупо держит температуру салона, ориентируясь по датчику в панели (еслиб это было так, то все другие датчики не нужны... смотри сколько в салоне и решай что делать) Климат КОМПЕНСИРУЕТ разницу между забортной температурой и салоном.
Теперь мое предположение:): из-за того, что на стекло идет чуть теплый воздух, а на трассе стекло получает максимум холода от ветра отсюда ощущение похолодания, ведь ноги не мерзнут

Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
ZUHT писал(а):я в первый год эксплуатации тоже так думал ан нет! . . .поднеси руку к соплам с которых на лобовое дует реально чувствуется что дует прохладный поток . . .если в этот момент сравнивать с тем что дует в ноги то разница калосальная хотя это в мануале оговорено НО! не до такой же степени холодить тоAlTol писал(а):su814
Теперь мое предположение:): из-за того, что на стекло идет чуть теплый воздух, а на трассе стекло получает максимум холода от ветра отсюда ощущение похолодания, ведь ноги не мерзнут
вот чую я что суть проблемы в какой то ерунде ну не может быть ничего непоправимого
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
Принцип определения "что делать: нагревать или охраждать" не важен, в нашем случае важен способ управления температурой в салоне... как точно у нас - не наблюдал... старый галантовский климат нифига не двигает заслонку печки по мере прогрева/охлаждения... это абсолютно точно, поскольку ставили этот климат сами, только управляет вентилятором.ZUHT писал(а): Климат КОМПЕНСИРУЕТ разницу между забортной температурой и салоном.
А вот охлаждание от стекла и неспособность его компенсировать нагревом имеет место быть.... НО! Пока не прогреешь двигатель! Что я собствено и проверил своим маленьким опытом. В принципе эксперимент вполне повторяем, на варике чуть хуже, поскольку у системы охлаждения площадь чуток поболее

Кстати, те самые 3-5 градусов недогрева, для двигателя в общем не критичные, для комфорта в салоне вполне ошутимые.
Последний раз редактировалось AlTol Ср янв 19, 2011 10:56 am, всего редактировалось 1 раз.
Вот заслонки на радиатор с электро приводом http://silich.ru/zhal.html
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Там самих жалюзей нет... Эт понятно, везде разные.xehby писал(а):Вот заслонки на радиатор с электро приводом http://silich.ru/zhal.html
Ха, у них всё сделано на моторедукторе от 2110 с пластиковыми шестернями. Потому что он 500р стоит

- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
anton1978
Да не, если левая крутилка на максимуме t стоит, то в машине Ташкент, вплоть до -30С а то и до -35С. Проверено. Если же хотя-б на 1-2-3 деления от максимума - то при езде по трассе действительно через некоторое время начинает не хило "холодить" из верхних сопел. Так что мощности отопителя вполне достаточно, единственная проблема - в грамотной организации потоков в авторежиме. А здесь уже не гуд у нас с вами..... ИМХО.
Да не, если левая крутилка на максимуме t стоит, то в машине Ташкент, вплоть до -30С а то и до -35С. Проверено. Если же хотя-б на 1-2-3 деления от максимума - то при езде по трассе действительно через некоторое время начинает не хило "холодить" из верхних сопел. Так что мощности отопителя вполне достаточно, единственная проблема - в грамотной организации потоков в авторежиме. А здесь уже не гуд у нас с вами..... ИМХО.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Tak мне не надо ташкент мне нормальная температура нужна. Какую задал, такая и нужна. То что в мицу с климатом обделались уже давно понятно, у них вышел автоматический кондей, туповатый, но в 90% ситуаций работающий удовлетворительно.
Пока ясно что в городском режиме или на оборотах двигла в районе 3-3.5 тыщ, при движении по трассе мощности печки хватает для поддержания заданной температуры и то - при условии доработки климата и наличии картонки под ногами водятла. В общем проблема ясна, климат буду брать. На трассе мойно и крутануть крутилятор по потребности.
Пока ясно что в городском режиме или на оборотах двигла в районе 3-3.5 тыщ, при движении по трассе мощности печки хватает для поддержания заданной температуры и то - при условии доработки климата и наличии картонки под ногами водятла. В общем проблема ясна, климат буду брать. На трассе мойно и крутануть крутилятор по потребности.