Активация возможностей ЕТАКС-а своими руками

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Mitry
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 3:25 pm
Город: Амурская обл.

#31 Непрочитанное сообщение Mitry » Вс май 13, 2012 11:36 am

Zux писал(а):Да больно они нужны, сами всё активируем :).
проблема в том что у нас один мут на всю амурскую область (у официалов),
хорошо что до нас запрет не добрался, залил сегодня поправленный файл.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#32 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июл 04, 2012 2:08 pm

по идее правильно делают, меньше гиммора и вам и себе им, от криворуких экспереметаторов, да и чтоб не засветились в новостях, что диллер четото там вливает левое в машины, ака подумают угнанные/перебитые и тп роде

PS: это как через Apple попросить разлочить их iPhone :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#33 Непрочитанное сообщение inox » Чт окт 11, 2012 2:05 pm

Очень интересная тема, Артему спасибо! Может кто-то откроет секрет, какое железо нужно между компом и разъемом OBD, чтоб комп и машина нашли общий язык?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Outcold
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 7:23 pm
Город: Москва

#34 Непрочитанное сообщение Outcold » Чт окт 11, 2012 6:28 pm

MUT III

Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

#35 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Чт окт 11, 2012 6:41 pm

OpenPort 2.0 не подходит разве?
1.8 CVT A39

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#36 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт окт 11, 2012 7:09 pm

Конечно подходит, если вы для его напишите специализированый мицу-специфичный софт :). Стоимость подобной разработки кратна стоимости оригинального прибора.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#37 Непрочитанное сообщение inox » Чт окт 11, 2012 8:32 pm

Что же так все печально? Перепрошивали мозг движку с помощью обыкновенного адаптера OBD-USB.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#38 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт окт 12, 2012 12:02 am

"OBD-II

OBD-II is an improvement over OBD-I in both capability and standardization. The OBD-II standard specifies the type of diagnostic connector and its pinout, the electrical signalling protocols available, and the messaging format. It also provides a candidate list of vehicle parameters to monitor along with how to encode the data for each. There is a pin in the connector that provides power for the scan tool from the vehicle battery, which eliminates the need to connect a scan tool to a power source separately. However, some technicians might still connect the scan tool to an auxiliary power source to protect data in the unusual event that a vehicle experiences a loss of electrical power due to a malfunction. Finally, the OBD-II standard provides an extensible list of DTCs. As a result of this standardization, a single device can query the on-board computer(s) in any vehicle. This OBD-II came in two models OBD-IIA and OBD-IIB. OBD-II standardization was prompted by emissions requirements, and though only emission-related codes and data are required to be transmitted through it, most manufacturers have made the OBD-II Data Link Connector the only one in the vehicle through which all systems are diagnosed and programmed. OBD-II Diagnostic Trouble Codes are 4-digit, preceded by a letter: P for engine and transmission (powertrain), B for body, C for chassis, and U for network."

Если говорить про OBD2 как физический коннектор, то да, через него можно что-то сделать.

http://en.wikipedia.org/wiki/On-board_diagnostics

Vadimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
Город: Toronto, Canada

#39 Непрочитанное сообщение Vadimus » Вт окт 23, 2012 3:30 am

Outcold писал(а):MUT III
Или "Lexia" - китайский клон Actia Evolution XS.

Стоит около $150 c доставкой, при относительно прямых руках позволяет делать 90% того, что умеет MUT-III (и кое-чего, что MUT-III не умеет)
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#40 Непрочитанное сообщение inox » Вт окт 23, 2012 8:45 am

Vadimus, а софт для этой штуки можно найти в свободном доступе?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Vadimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
Город: Toronto, Canada

#41 Непрочитанное сообщение Vadimus » Вт окт 23, 2012 1:34 pm

inox писал(а):Vadimus, а софт для этой штуки можно найти в свободном доступе?
Да, конечно. Даже на рутрекере есть.
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#42 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 23, 2012 2:40 pm

Vadimus писал(а):
Outcold писал(а):MUT III
Или "Lexia" - китайский клон Actia Evolution XS.

Стоит около $150 c доставкой, при относительно прямых руках позволяет делать 90% того, что умеет MUT-III (и кое-чего, что MUT-III не умеет)
Скажу сразу - лексией не пользовался, но по форумам она мне напоминает шутку про редактор Vi, "который умеет 2 вещи - пищать и портить файлы" :). Хотя я им пользуюсь :).

Что умеет лексия, чего не может МУТ?

Vadimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
Город: Toronto, Canada

#43 Непрочитанное сообщение Vadimus » Вт окт 23, 2012 3:17 pm

Zux писал(а): Скажу сразу - лексией не пользовался, но по форумам она мне напоминает шутку про редактор Vi, "который умеет 2 вещи - пищать и портить файлы" :). Хотя я им пользуюсь :).
Правильно, nano - для ламеров :)
Zux писал(а):Что умеет лексия, чего не может МУТ?
К примеру, выключать (и включать) TPMS - очень востребованная возможность для владельцев Evo, которые летом редко ездят на родных колесах :)

На прошлой неделе был на встрече Ontario Lancer Club, всем желающим отключал TPMS и DRL и активировал всякие прочие штуки типа автозакрывания-открывания дверей.

Изображение

А вообще-то тут есть спецы, которые имеют опыт и с тем, и с другим - они могут рассказать больше.

Главная идея - не МУТом единым.
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#44 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 23, 2012 3:22 pm

TPMS мутом отключается/включается. Как датчики придут, поставлю себе, хотя в текущей реализации убогая вещь, поэтому больше проблем, чем пользы.

Если я поеду в калифорнию, пришлю тебе такую же фотку :P.

Vadimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
Город: Toronto, Canada

#45 Непрочитанное сообщение Vadimus » Вт окт 23, 2012 3:33 pm

Zux писал(а):TPMS мутом отключается/включается. Как датчики придут, поставлю себе, хотя в текущей реализации убогая вещь, поэтому больше проблем, чем пользы.
Может, и включается, но только МУТы в Америке и Канаде точно были, но почему-то я тут был первый, кто это смог сделать :)

Мороки с такой реализацией действительно больше, чем пользы, но ВСЕ Mitsubishi в Северной Америке поставляются с TPMS, и отказаться нельзя.
Zux писал(а): Если я поеду в калифорнию, пришлю тебе такую же фотку :P.
До Калифорнии мне 4000 км, слегка далековато.
Но если будешь в наших краях, или хотя бы на Ниагаре - дай знать :)
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»