Кнопка с фиксацией

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#46 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн окт 19, 2009 11:22 am

A.SH. писал(а):По схеме AlTola. Устойчивой работы даже модернизированной схемы не получается.
Не всегда японская техника лучше отечественной...

Таки собрал я макет, четко по своей схеме... все работает, как и было сказано.
Номиналы:
Резистор 1 кОм 0,25 Вт.
Конденсатор 33 мкф 16В (K53-18B, практически вечный ;) )
Реле РПС32A PC4.520 213 (85-го года издания :D )

Достоинства:
1.Совершенно не потребляет электричества в обычном состоянии, только в момент переключений,
2. Память состояния при отключении питания.
3. Абсолютно некритично к качеству питающего напряжения.

Недостатки:
1. При быстром последовательном нажатии, быстрее 2 нажатий в секунду пропускает нажатия.
2. Само является источником помех (как и любое реле), надо еще диодик поставить...

Аватара пользователя
Pro100Serg
Мозг LancerX
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рак

#47 Непрочитанное сообщение Pro100Serg » Пн окт 19, 2009 12:50 pm

День добрый, конечно, что вы предлагаете, очень может и не плохо, но вод я все же, подсчитав расходы на комплектующие, затраты на электроэнергии, припой, канифоль, бензин, чтоб найти все детальки купить, а потом сидеть и мучатся их спаивать, хоть это не тяжело, но все же время, решил обратиться kevin-у, чтоб он помог, конечно за оговоренную сумму я получил, очень быстрый и хороший вариант, так что если вам нужно правильное решение обращайтесь к Евгению.
Последний раз редактировалось Pro100Serg Пн окт 19, 2009 12:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

RedSalex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:36 pm
Город: Москва, ЗАО

#48 Непрочитанное сообщение RedSalex » Пн окт 19, 2009 12:52 pm

И какая схема в итоге получается?
Заодно еще вопрос - можно ли использовать 2-х контактное реле в этой схеме?
Последний раз редактировалось RedSalex Пн окт 19, 2009 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
LX 2.0 CVT Inv+ 2008г

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#49 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн окт 19, 2009 1:03 pm

Crisys
Типа мне тоже к Евгению? :shock: :wink:

RedSalex
Схема на второй странице, я ничего не переделывал, номиналы я дал... реле именно это (РПС32), буржуйские, как выяснил A.SH. имеют другую кинематику и не работают в таких схемах... Проблемы с температурным диапазоном данным конденсатором решаются "в легкую", у него по паспорту -80+125.

Насчет контактов... РПС32 имеет две обмотки и две группы переключающих контактов, одна группа используется именно для функционированния D-триггера, другуя используется по своему усмотрению (включение нагрузки, разрыв контактов и прочее)
Последний раз редактировалось AlTol Пн окт 19, 2009 1:12 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pro100Serg
Мозг LancerX
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рак

#50 Непрочитанное сообщение Pro100Serg » Пн окт 19, 2009 1:08 pm

AlTol
Отписал в личку
Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

RedSalex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:36 pm
Город: Москва, ЗАО

#51 Непрочитанное сообщение RedSalex » Пн окт 19, 2009 1:15 pm

AlTol
А с двухконтактным реле как вопрос обстоит?
Его можно использовать или это требует доп.настройки?
Сорри - правки не заметил.
Схема - это которая от руки?
Немного не понял - как подключаются релейные катушки?
LX 2.0 CVT Inv+ 2008г

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#52 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн окт 19, 2009 1:30 pm

Ага, именно от руки :)

Вот макет:
[ ссылка на изображение ]

Катушки полярно-чувствительные, потому минусы у них соединяются с землей, а по плюсам "бъет" конденсатор.

P.S. На макете я сделал управление светодиодом (нагрузкой) "по земле".

RedSalex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:36 pm
Город: Москва, ЗАО

#53 Непрочитанное сообщение RedSalex » Пн окт 19, 2009 2:16 pm

Те + катушек тоже соединены в одну точку и через кнопку на кондей?
Я правильно понял?
Посидел - подумал - скорее всего я не прав!
В таком случае - я могу присоединить только одну нагрузку.
А мне нужно две и обе независимые.
LX 2.0 CVT Inv+ 2008г

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#54 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн окт 19, 2009 4:32 pm

RedSalex писал(а):А мне нужно две и обе независимые.
Зачем?
Нужно + подать на лампу в кнопке и его же на парктроник. Какой смысл размыкать сигнал от педали тормоза?
2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#55 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн окт 19, 2009 4:50 pm

Crisys писал(а):День добрый, конечно, что вы предлагаете, очень может и не плохо, но вод я все же, подсчитав расходы на комплектующие, затраты на электроэнергии, припой, канифоль, бензин, чтоб найти все детальки купить, а потом сидеть и мучатся их спаивать, хоть это не тяжело, но все же время, решил обратиться ...., чтоб он помог, конечно за оговоренную сумму я получил, очень быстрый и хороший вариант, так что если вам нужно правильное решение обращайтесь к Евгению.
Уважаемый! Вы темой ошиблись. Эта называется "Сделай своими руками".
2.0 CVT

RedSalex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:36 pm
Город: Москва, ЗАО

#56 Непрочитанное сообщение RedSalex » Пн окт 19, 2009 5:31 pm

A.SH. писал(а):
RedSalex писал(а):А мне нужно две и обе независимые.
Зачем?
Нужно + подать на лампу в кнопке и его же на парктроник. Какой смысл размыкать сигнал от педали тормоза?
Саша!
Смысл в том, что у меня передние парктроники включаются при нажатии педали тормоза. Я хочу с помощью этой кнопки добится следующего:
1. подсветка кнопки парктроника - если кнопка нажата (так сказать - сигнализация о готовности к работе)
2. При нажатии на педаль тормоза - сигнал проходит через замкнутое реле и включает передние парктроники. Сигнал от передних парктроников идет на TFT монитор.
3. При отключении кнопки - передние парктроники, ессно, не включаются и кнопка не подсвечивается (режим "пробка").
Если использовать один канал - то подсветка кнопки парктроника будет гореть только в момент нажатия на педаль тормоза, те только тогда когда течет ток.
А это - не айс!
Вот такие идеи... :oops:
Понятно, что можно поставить простую кнопку с фиксацией и подсветкой на 2 группы контакта, но подобрать такую кнопку для ланса - проблема!
LX 2.0 CVT Inv+ 2008г

Аватара пользователя
Pro100Serg
Мозг LancerX
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рак

#57 Непрочитанное сообщение Pro100Serg » Пн окт 19, 2009 6:11 pm

A.SH.
Извентиляюсь :wink:
Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#58 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн окт 19, 2009 6:53 pm

RedSalex писал(а):Смысл в том, что у меня передние парктроники включаются при нажатии педали тормоза.
Можно релюшкой разрывать "землю" питания парктроников, светодиод статуса питать от этой точки разрыва на постоянные +12.

Тогда условием работы парктроников будет наличие "земли" от релюшки плюс наличие "питания" от тормоза. Одна группа контактов ;) при работающем статусе.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#59 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн окт 19, 2009 7:01 pm

RedSalex

Я тебе предлагаю сделать так, как сделано у Питона.
Нажал кнопку парктроника перед парковкой - лампочка загорелась, пошел "+" на парктроник, передний паркторин заработал.
Нажал второй раз - лампочка потухла, "+" пропал, парктроник выключился через 10 сек.
Сигнал с педали тормоза не нужен, если ты собрался отдельную кнопку ставить на передний парктроник.
2.0 CVT

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#60 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн окт 19, 2009 7:02 pm

A.SH. писал(а):Сигнал с педали тормоза не нужен, если ты собрался отдельную кнопку ставить на передний парктроник.
Кстати, да!
+1

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»