Страница 33 из 34

Добавлено: Пт дек 23, 2016 10:29 pm
MobileMan
Vados072
страницу 31 посмотрите.

Добавлено: Сб дек 24, 2016 9:19 pm
Vados072
Мужики, выручайте! Подключился как на ст.31 у меня 2012г не показывает приборка что нет жижи :cry:

Добавлено: Пн дек 26, 2016 6:06 pm
Ciberboss
Vados072 писал(а):Мужики, выручайте! Подключился как на ст.31 у меня 2012г не показывает приборка что нет жижи :cry:
Активацию проводили в ЕТАКСе?

Добавлено: Пн дек 26, 2016 11:19 pm
Vados072
Ciberboss, да проводили. Датчик стоит вот такой JP Group 129 865 0100
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн дек 26, 2016 11:28 pm
Vados072
[ ссылка на изображение ]

Подключился к ЕТАКСУ вот так(черновой вариант)

Добавлено: Пн дек 26, 2016 11:53 pm
MobileMan
Vados072
Датчик перед установкой проверялся ?
Плохой контакт "массы" -?

Вставьте разънм в ETACS. Замкните на "массу" кузова оголенную скрутку (на вашем фото). Можно к ней прицепить кусок провода, второй конец провода - к надежной массе. В течении 2-3 сек . при ВКЛ. зажигании должна появится индикация уровня "омывайки" на дисплее.
Можете мультиметром замерить на голубом проводе напряжение. Там ~ 3-4 v должно быть.

Добавлено: Вт дек 27, 2016 12:10 am
Vados072
Датчик не проверялся, контакт массы посадил на сигнал потом пробовал его на прямую на аккум кинуть реакции ноль.

Добавлено: Вт дек 27, 2016 12:13 am
Vados072
Попробую завтра проводом к скрутке зацепиться и кину так-же на аккум.

Добавлено: Вт дек 27, 2016 12:43 pm
megaaxel
надо на массу кидать, а не на аккумулятор.

Добавлено: Вт дек 27, 2016 11:55 pm
Vados072
Всем кто откликнулся спасибо большое!! Разобрался сегодня, снял датчик и он заработал, вставил обратно и опять не работает :shock: %) :x , достал опять работает, оказалось все банально просто.... отверстие под датчик просверлил низко и после его установки поплавок подымался. Теперь надо новое выше отверстие сверлить, ставить новый бачок или латать старое отверстие.... :pardon:

Добавлено: Вт июн 19, 2018 1:29 am
SVR
"Максимально штатное подключение датчика бачка омывателя Lancer X"

Возникла необходимость снять передний бампер, "ну а раз так, то надо, заодно, ставить датчик омывайки", подумал я. Как известно, полностью штатной системы, к сожалению, с завода на лансер не ставилось... Варианты подключения есть разные: можно забрать проводку, заложенную под штатные "ништяки"(DRL, AFS, омыватель фар, корректор фар) или вообще протянуть новую.
Мне все эти варианты не подходили, плюс, хотелось сделать всё как можно более "штатно". Вспомнил,что видел на схеме штатной проводки резервного разъёма прицепа, заложенные (не совсем понятно подо что) провода с завода.
Изображение

Один из них [ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ] идёт от разъёма А-34 (между левыми крылом и фарой) до белого разъёма D-16 (на левой арке за задней сидушкой), через проходной разъём C-31 (около етакса).
Второй [ОРАНЖЕВЫЙ] идёт ИЗ, как раз НУЖНОГО для подключения, РАЗЪЁМА ЕТАКС C-312 (пин 3) до коричневого разъёма D-17 (на левой арке за задней сидушкой), через проходной разъём C-31 (около етакса).

Под капотом разъём А-34 "по традиции" примотан изолентой к жгуту проводки. Особенно было приятно обнаружить, что он состоит из обоих своих частей: штекер+розетка (папа+мама)!!! не хватает только пина в штекере.

Изображение Изображение Изображение

Идея в том, чтобы протянуть проводку от датчика бачка таким образом: один провод на массу, а второй до ЕТАКС С-312, через разъём А-34. Тут варианта 2:
1. сделать перемычку за задним диваном между D-16 (коричневый разъём, толстый красный провод, пин 1) и D-17 (белый разъём, стандартный оранжевый провод, пин 18)
2. поменять местами пины на разъёме C-31 возле етакса (16-22)

Выбрал первый вариант.
Изображение Изображение Изображение


Итак приготовил:
- датчик от опеля (наслышан, что надёжны датчики такого типа)(GM) (13195945) + штатный разъем от него
- уплотнительное кольцо-резинка (1238821)
- пин для А-34 с проводом в термотрубке; а также провод с клеммой "на массу" (спасибо -=ZYGARD=- за содействие по этому вопросу!)
- достал из закромов перьевое сверло на 20мм
- сделал перемычку для D16-D17
- клипсы для крепления проводки (MU800002)
Изображение Изображение Изображение

Дальше остается всё установить. Собрал псевдо-штатный жгут проводки; снял\просверлил бачок; установил датчик.
ИзображениеИзображение

Жгут тянул по уже проложенной проводке штатного концевика капота, за одно обе повесил на оригинальные клипсы (вместо стяжек), места креплений которых, уже есть на кузове. Провод массы закрепил на штатное место, возле бачка антифриза (крепится болтом 6х16 к кузову). Интересно, но на бачке омывателя есть выемка, как будто специально под проводку)) там её и проложил, немного закрепив изолентой)) И вот, в итоге happy end!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

P.S. Расположение датчика на бачке, получилось сделать так, что сигнал низкого уровня загорается сразу после последнего "пшика" омывателем фар, но ещё до полного окончания воды (на несколько полноценных омываний стекла водой еще хватает).
P.S.2 Схема представлена от ДОрестайла, на рестайле немного другие цвета и распиновка на разъёмах, в остальном всё тоже самое!

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 9:14 pm
ksw.s
Наконец-то мы увидели датчик омывайки в эл.схемах мицу(asx)

Изображение

С-410 это наш С-312.

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 9:15 am
LancerZ
ksw.s писал(а):Наконец-то мы увидели датчик омывайки в эл.схемах мицу(asx)

Изображение

С-410 это наш С-312.
Он уже год как в схемах.

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 12:38 pm
ksw.s
и почему-то никто не написал :pardon:

Вживую на ASX, красная линия когда срабатывает (отсюда - https://www.drive2.ru/l/505961442193702927/ )

Изображение

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 12:27 am
SVR
ksw.s писал(а):и почему-то никто не написал :pardon:
:plus_one:


Скиньте фото, если кому попадётся, интересно посмотреть на него. А то он на схеме прям "с пол бачка" по размеру)) Не удивительно, что красная линия как-то высоко находится.

[ ссылка на изображение ]