Страница 5 из 60

Добавлено: Чт дек 09, 2010 12:42 pm
Ildarik
Поставил недавно климат себе, наконец-то руки дошли. Блок 115ХВ, фотосенсор воткнул тоже. Укутал трубку в поролон по всей длине, а то пришла голая( Был удивлён этому:на фотках она одета везде, пришла давно ещё до создания темы). Работает климат нормально вроде, на максимуме долго не выдержать: потеть начинаешь, хотя на улице дубак недетский. Заказал ещё картонку за 800руб - раз заводом предусмотрена она, пусть стоит значит.
Zux а посмотри от десятки датчик темпера потолочный, там есть вертилятор маленький, он всегда включен и не шумит.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 12:52 pm
ksw.s
Ildarik писал(а):от десятки датчик темпера потолочный, там есть вертилятор маленький, он всегда включен и не шумит.
Насчет не шумит я бы поспорил-как мышь скребется-не вариант!

Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:23 pm
Tsarevich
Ildarik
А куда картонку ставить надо? Есть схема?

Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:52 pm
Ildarik
ksw.s писал(а):
Насчет не шумит я бы поспорил-как мышь скребется-не вариант!
Да у меня и не слышно его было: крышку снимал, чтоб пыль убрать, только тогда звук небольшой появлялся.
А как картонку ставить не знаю, над педалями где - то: придёт пускай, а там по ходу пьесы разберёмся.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 2:05 pm
LancerZ
ksw.s писал(а):
Ildarik писал(а):от десятки датчик темпера потолочный, там есть вертилятор маленький, он всегда включен и не шумит.
Насчет не шумит я бы поспорил-как мышь скребется-не вариант!
+1000

Не былоб проблемы, не писал бы про неё. Или давно от туда взял плюясь.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 2:14 pm
ksw.s
Ildarik писал(а): меня и не слышно его было
Это скорее исключение из правил :D , у меня на обоих машинах(каких ездил) переодически скребся, + у знакомых почти у всех такая-же фигня была.
Tsarevich писал(а):Ildarik
А куда картонку ставить надо? Есть схема?
Сделайте фотку плизз, кто ставить будет, как выглядит(в реале)и как крепится. :bc:

Добавлено: Чт дек 09, 2010 4:30 pm
AlTol
Картонка крепится четырьмя пистонами (как обивка крышки багажника) - три спереди и одна сзади возле педали газа. Если доберусь до машины с фотиком - сделаю картинку.

Добавлено: Вт дек 14, 2010 3:58 pm
shweew
Посмотреть бы уже и номер картонки какой?

Добавлено: Вт дек 14, 2010 6:12 pm
su814
После сегоднешних опытов над климатом сделал один вывод
картонка и утепление трубки не даст 100% результата
Единственный вариант принудительная продувка . . .
Суть такая! . . . .По началу печка работает на высоких оборотах и пока она так работает салон прогревается на отлично . . .как только температура в салоне поднимается обороты начинают уменьшаться и поток воздуха в вакумную трубку уменьшается . . но пока дует еще теплым . . . .но как только климат понимает что температура достигла заданой то вентилятор тут же переходит на малую скорость и поток в трубке походу равен нулю . . .. тут же происходит перегрев дачтика и начинает дуть прохладным воздухом . .. . но стоит ручку оборотов поставить в ручном режиме на скорость чуть большую как опять начинается африка . . . . .кароче нужен маленький и качественный куллер . . .
кстати если его повесить паралельно мотору печки то по логике он должен скопировать и скорость . . .в общем вот такая муть :bu:

Добавлено: Вт дек 14, 2010 10:42 pm
IVAN33
Ребята, всем привет, у меня вот какие мысли по этому поводу.

Ну, для начала можно осмыслить тот факт, что какая температура в салоне такую и видит датчик температуры. Т. е. никакими дополнительными вентиляторами невозможно ето значение уменьшить или увеличить - закон сохранения энергии для всего одинаков. Другое дело закон передачи энергии, в нашем случае тепла. А именно с какой скоростью датчик температуры дойдет до того же значения что и в салоне. По своей сути это та же инерция. И эту скорость можно увеличить при помощи обдува Т. е. ,соответственно, в тот момент когда система климата старательно пытается, допустим, повысить температуру в салоне она вкл. вентилятор на повышенную скорость, из-за этого в вакуумной трубке создается достаточно хорошая скорость потока воздуха, вследствии чего датчик реагирует быстро. По достижении заданной температуры система сбавляет обороты и переходит в режим поддержания заданной температуры. Время ,, инерции ,, с этого момента будет значительно больше.
Но есть еще один интересный факт. Скорость распространения воздуха по салону. Ну, например, я поставил температуру на 24 градуса с режимом направления обдува ,, лобовое - ноги ,,
а за бортом минус. Климат быстренько ее наганяет и замедляется. С этого момента у меня начинает дуть слегка более прохладный воздух, чем пару минут назад. Вобщем, как думаете сколько пройдет времени пока датчик заметит это изминение температуры, а имменно пока эта температура доберется из под ног или от лобового стекла, в моем случае, до датчика, если в этот момент вентилятор работает на малом ходу, соответственно, циркуляция воздуха в авто ничтожно мала.

Мой вывод: при помощи вентилятора можно только сократить время реакции на изминение температуры ( по моим грубым подсчетам секунд на двадцать - тридцать, плюс минус 10 секунд ), какие-то всевозможные манипуляции с самой вакуумной трубкой, вообще, по-моему глупости и бессмысленная затея ( это тоже самое что утеплить, например, выхлопную трубу ).
И еще есть один вариант, это поместить датчик температуры прямо в поток приходящего воздуха, чтобы система гнала воздух той температуры какая поставлена на климате. Вот, как-то так.

Всем удачи!!!

Добавлено: Вт дек 14, 2010 11:25 pm
AlTol
IVAN33 писал(а):, вообще, по-моему глупости и бессмысленная затея ( это тоже самое что утеплить, например, выхлопную трубу ).
Ну-ну 8) Теплоизоляция термодатчика от любого паразитного тепла/холода и утепление выхлопной трубы? Офигительное сравнение :crazy:

Как микроскоп и микрософт :ROFL: Созвучно, но совершенно не то :)

Добавлено: Ср дек 15, 2010 12:33 pm
su814
да не он все верно написал . . .утепление трубки безсмыслено
а вот область самого дачика необходимо изолировать
По поводу реакции дачика . . . . по мне так к этому параметру притензин никаких . . .туту я вобще не понял сути дела
проблема только в том что он реагирует на температуру нижних сопел а не на температуру салона вот и вся проблема . . .
низходящие потоки сильнее греют а так как на малых оборотах поток в трубке никакой соответственно мы получаем ошибочное значение температуры

Добавлено: Ср дек 15, 2010 2:35 pm
ZUHT
su814 писал(а):да не он все верно написал . . .утепление трубки безсмыслено
а вот область самого дачика необходимо изолировать

проблема только в том что он реагирует на температуру нижних сопел а не на температуру салона вот и вся проблема . . .
низходящие потоки сильнее греют а так как на малых оборотах поток в трубке никакой соответственно мы получаем ошибочное значение температуры
золотые слова :) это я и хочу сказать с первого поста :)

Добавлено: Ср дек 15, 2010 4:48 pm
tnp-205
уже давно слежу за развитием темы у меня на кольте стоял полуавтоматический кондер с датчиком температуры который был выведен ниже крутилок и все работало гуд
:x климат гад

Добавлено: Ср дек 15, 2010 6:55 pm
su814
да куда он денется заработает . . . докапаемся до истины!

вот лучше подсказал кто нибудь бы куда лучше зацепить доп куллер чтобы не молотил когда не надо