Страница 5 из 9

Добавлено: Чт янв 17, 2013 7:18 pm
ksw.s
Бред, б/у блоки отлично встают и работают, а то что там прописан другой вин вас сильно волнует?

Добавлено: Чт янв 17, 2013 7:45 pm
anton1978
гггггг
мне тут узнав что у меня вин другой прописан посоветовали при продаже никому про это не говорить и уйти в несознанку. А когда я рассказал про количество доделок в своей машине сказали купить в метро симку на другого человека, машину продать и симкарту выкинуть.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 8:27 pm
user_900
ksw.s писал(а):Бред, б/у блоки отлично встают и работают, а то что там прописан другой вин вас сильно волнует?
Просто поставил чужой блок (от такой же движки) и будет работать? А иммобилайзер? Не заведется же, надо перешивать что-то?

Добавлено: Чт янв 17, 2013 8:32 pm
ksw.s
Вин прописан во всех блоках общающихся по CAN, поменять его теоритически можно, но никто этим заниматься не будет - хлопотно и смысла нет, все и так работает.
Исключение - приборка, т.к. это единственное место где прописан пробег и при покупке иногда проверяют, видимо только из-за этого.

Прошить блок под ваш иммо и все!

Если просто поменять - не заведется!

Добавлено: Чт янв 17, 2013 9:29 pm
vazout
Прописать ВИН в блок или дилерским, или другим и всё!
Блок двс зап. часть, которую защищать кожухами нет смысла.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 8:59 pm
Mirimon
Пока ко мне идут провода, пытаюсь въехать, чем могут отличаться прошивки для ASX и Lancer X. Набрел тут на следующую статью из нашего же FAQ: тут. Как-то много завязок у круиза на ЭБУ вариатора... А как быть нам, когда у нас автомат? Что-то мне как-то стремно все это дело...

Добавлено: Вт мар 12, 2013 10:52 am
Mirimon
Сделал я наконец-то проводку :) Спасибо большое anton1978 за провода и пины :) Теперь надо к Ежику :)
Дополнение для владельцев 1.6: У нас похоже другая фишка в салоне, куда подсоединяются провода от ЭБУ, ибо ни один из пинов, которые мне Антон прислал не подошли туда, плюс, у нас нет коричневой фишки, и нет даже фишки похожей на нее, но другого цвета. Вот :) Пришлось сажать на скрутку.

Добавлено: Чт май 09, 2013 8:34 pm
anton1978
итак начнем, первое что надо сделать это прописать блок управления двигателем и залить в него топливные карты для двигателя 1,5 литра.
Дальше мы добавляем недостающие провода в фишку, чтобы удобнее работать и снимать фишки от ЭБУ мы снимаем воздуховод ведущий в вохдушному фильтру.
После того как отщелкнули фишку, ее надо разобрать. Для этого аккуратно, пластик защелок очень мягкий на них сильно не давим иначе они просто сломаются, отщелкиваем крышку разъема. Защелки находятся по бокам разъема.
Для вставки пинов надо отщелкнуть внутри самого разъема фиксирующую белую часть, она приподнимается над серым пластиком разъема. Делаем это торцов тонкой отверткой или пластиковой лопаточкой, она приподнимается ее. См фото
[ ссылка на изображение ]
разобрали фишку, смотрим на резиновые заглушки закрывающие места для пинов

[ ссылка на изображение ]
иголкой вытаскиваем эти заглушки

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вставляем пины. Пины вставляются у усилием, резиновый уплотнитель же. Вот фишка с уже вставленными пинами

[ ссылка на изображение ]

Протяжка проводов, короче я пошел по не сильно правильному, но самому легкому пути - провел провода через отверстие для тросика замка капота
[ ссылка на изображение ]
вид из салона

[ ссылка на изображение ]
добавляем пины в колодку для датчика тормоза

[ ссылка на изображение ]
проводки для подключения кнопок на руле, в идеале их можно было бы вставить в колодку С127, но поковырявшись полчаса я не смог ее вытащить, к ней очень сложно подобраться - она под выгибом металла находится. Чтобы ее вытащить и разобрать надо снимать полностью белую пластиковую хреновину в которой все разъемы держатся, она находится сбоку в ногах водителя. Поэтому забил и подсоединил к проводкам возле разъема у руля, благо длина проводов при таком способе протяжки была даже избыточна.

[ ссылка на изображение ]
Паяльника с собой не взял, поэтому пришлось навешать соплей, на следующих выходных буду паять.
Итого - надпись cruize появляется, но круиз у меня не работает. Почему не знаю, думаю что скорее всего из-за неправильного подключения минусовых проводов от датчиков сцепления и тормоза - я скрутил их и затянул под болтик которым крепится салонный блок предохранителей, надеюсь что из-за этого. Обидно, провозился полдня и такой облом.
UPDATE разобрался! дело было в датчике сцепления - не до конца вкрутил, точнее я написал ниже.

Добавлено: Чт май 09, 2013 9:32 pm
ksw.s
По подключению все верно, черные на массу, может плохо заземлил :oops:
anton1978 писал(а):круиз у меня не работает. Почему не знаю
Снять разьем с датчика сцепления и попробовать :wink: возможно неправильно отрегулирован зазор или брак датчика(было такое).

Добавлено: Чт май 09, 2013 10:02 pm
anton1978
Зазор был плохо отрегулирован, после того как отъехал с дачи, через 5 км загорелась ошибка курсовухи, переткнул и доехал нормально до дома.
Буду крутить завтра заземление нормальное.

Добавлено: Чт май 09, 2013 10:07 pm
ksw.s
Я про датчик сцепления - у датчика тормоза курсовуха подскажет :wink:

Р.S. уже подсказала :D

Добавлено: Чт май 09, 2013 10:13 pm
anton1978
Теперь понял. Я думал про него, вкрутил так чтобы торчало 1-2 мм резьбы над металлом, ну чтоб этот пластиковый штырек утапливался педалью наверняка.
Без датчика при переводе в нейтралку двигатель будет раскручиваться до отсечки?

Добавлено: Чт май 09, 2013 10:19 pm
ksw.s
anton1978 писал(а):Без датчика при переводе в нейтралку двигатель будет раскручиваться до отсечки?
Да, если сам не выключишь раньше.

Добавлено: Пт май 10, 2013 10:24 pm
anton1978
УРА! УРА!
похоже я выявил причину - датчик сцепления был недостаточно глубоко вкручен, я вкручивал так чтобы торчало 1-2 мм резьбы, но потом потрогал пальцем и понял что пластиковый штырек при таком положении недостаточно глубоко утапливается, снаружи резьбы остается 2-3 мм. Выкрутил датчик, с большим трудом, пришлось откручивать ЕТАКС, разъем не смог вытащить, пришлось крутить вместе с проводами, оставил только датчик тормоза подключенным. Сел, поехал - в начале пусто, сделал кружочек по раену, вдруг на одном участке между двумя светофорами после нескольких нажатий почувствовал подхват - работает! :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Завтра будут колхозить нормальное заземление, пока у меня под болтиком етакса провод зажат и нормально вкручивать датчик сцепления. Как я теперь представляю его надо вкрутить "от души", так чтобы от посадочного места и до конца резьбы на датчике было милиметров пять, тогда пластиковый шток гарантировано утопится и все будет работать как надо.

Добавлено: Сб май 11, 2013 10:57 am
andrewa4
Если не секрет, во сколько встало ЭБУ и прошивка??