Доводим до ума КЛИМАТ :)

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#631 Непрочитанное сообщение Archvile » Чт фев 14, 2013 10:32 am

Господин! :) У меня у четырех знакомых вэбасто стоит - и в его задачи входит как прогрев двигла, так и салона. Я не в курсе как это схемно реализовано, но при запуске двигла начинает работать и двигатель кондея и гонять воздух по салону. Нагрев все равно плавный будет - у все так, у кого вэбасто. Но даже если у тебя такого нет - просто сев в машину, направь вручную поток воздуха в передние дефлекторы - салон прогреется максимально быстро и лобовуха целая. :)

Правда сказать - еще ни разу не слышал про треснувшую лобовуху из-за кондея. :)

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#632 Непрочитанное сообщение inox » Чт фев 14, 2013 11:06 am

Archvile писал(а):У меня у четырех знакомых вэбасто стоит - и в его задачи входит как прогрев двигла, так и салона
Согласен. Он включает еще и печку, после того, как прогреется до 30гр. Но наша суровая реальность заставляет отключать это, чтоб зря не мучить батарейку, а салон уже прогревается с а/запуска движка.
Archvile писал(а):просто сев в машину, направь вручную поток воздуха в передние дефлекторы - салон прогреется максимально быстро и лобовуха целая.
Тоже суровая реальность не позволяет. Когда мороз за -30, сиденье на деревянную лавочку похоже. Хоть как тепло одевайся, но гемор можно заработать.
Archvile писал(а):Правда сказать - еще ни разу не слышал про треснувшую лобовуху из-за кондея.
На Лансерах тоже не встречал, а на других машинах не редкость. Трещины внизу стекла, вдоль торпеды.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#633 Непрочитанное сообщение Archvile » Чт фев 14, 2013 11:54 am

Стоп-стоп! Какую батарейку? Вэбасто же на бензине работает!!!??? Или я не прав? :shock:

Ну, в общем, на мой взгляд, заведомо поставь направление воздуха в салон перед тем как из машины уйти и спокойно запускай девайс - стекло точно цело будет. ;)

А вообще теоретически в климате защита должна стоять. Он должен понимать, что воздух у него подается с какой-то температурой, а снаружи такой-то минус, и значит воздух подавать в основном в ноги, а на лобовуху совсем чуть-чуть.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#634 Непрочитанное сообщение inox » Чт фев 14, 2013 1:41 pm

Archvile писал(а):Стоп-стоп! Какую батарейку? Вэбасто же на бензине работает!!!??? Или я не прав?
Все верно, на бензине. Только у него два моторчика работают, топливный насос, и, самое главное, штифт накаливания, который больше всего мощности жрет. Включается при запуске до полного розжига и при выключении, чтоб нагар на нем не копился. За 30 мин работы котла АКБ заметно подсаживается, учитывая t на улице, а если подцепить еще салонную печку, то батарейке очень быстро придет кабздец. Проверено многими страдальцами :D
Archvile писал(а):Ну, в общем, на мой взгляд, заведомо поставь направление воздуха в салон перед тем как из машины уйти и спокойно запускай девайс - стекло точно цело будет.
С этим-то все понятно, но можно забыть поставить.
Archvile писал(а):А вообще теоретически в климате защита должна стоять. Он должен понимать, что воздух у него подается с какой-то температурой, а снаружи такой-то минус, и значит воздух подавать в основном в ноги, а на лобовуху совсем чуть-чуть.
По логике вещей должна быть защита. Но это актуально при сильных морозах, на которые япы, скорее всего не расчитывали. Поэтому могли и не учесть такой возможности. Если у нас t за бортом ниже -30 не хочет видеть, о чем-то говорит. Короче, будем тестить :)
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#635 Непрочитанное сообщение Archvile » Чт фев 14, 2013 2:15 pm

Тестить - это да. Кстати, вполне возможно, что все же это учли. С новыми блоками управления - 403-им например - теперь в положении 21 градус очень комфортно. Раньше ниже 27 не ставил - со старым блоком. Так что улучшения на лицо. Возможно и мороз Русский учли. :D

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#636 Непрочитанное сообщение inox » Чт фев 14, 2013 2:39 pm

Климат еще не поставил, буду переделывать подсветку и жду фотодатчик, но подумываю, чтоб сменить ЭБУ климата на 403 или выше.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
anton133
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 1:47 pm
Город: Серов 96region
Зодиак: Водолей

#637 Непрочитанное сообщение anton133 » Чт фев 14, 2013 3:47 pm

inox писал(а):Климат еще не поставил, буду переделывать подсветку и жду фотодатчик, но подумываю, чтоб сменить ЭБУ климата на 403 или выше.
Меняй не думая, т.к. климат с блоком 209 полное гумно.
"Всегда найдется человек умнее тебя"

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#638 Непрочитанное сообщение regular » Пн фев 18, 2013 7:01 pm

Поставил я 403ий блок у дилера. Диагност сравнил два блока, новый говорит работает гораздо быстрее, очень быстрее. Пару дней езжу, изменений не заметил. Думал, что смогу выставить всё на авто, поставить температуру нужную и забыть про крутилки, но нет. Утром на чуток прогретом двигле поставил 21 градус (За бортом -13), начало сильно дуть еле тёплым воздухом, доехал так до работы, двигло не прогрелось, ехал в холоде. Автоматический режим так работать не должен, он тупо не дал двиглу прогреться. Так что склонен думать, что блок не при чём. Может быть он и работает быстрее, но погоды это не делает.

Аватара пользователя
Tsarevich
Мозг LancerX
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:21 pm
Город: 78 RUS
Зодиак: Козерог

#639 Непрочитанное сообщение Tsarevich » Пн фев 18, 2013 10:41 pm

regular
Попробуйте все тоже самое, но при прогретом двигателе.
В холодную погоду, всегда делаю теплее, до момента прогрева двигателя до нормы, потом можно ставить 22 градуса и наслаждаться. И это не только на лансере. Проверено и на других марках а/м с климатом.

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#640 Непрочитанное сообщение regular » Вт фев 19, 2013 2:24 pm

Tsarevich
Я надеялся на кардинальные изменения в работе, может быть слишком много требую. Работать-то действительно стало шустрее, но всё же с ауди А6 в которой я недавно сидел не сравнить.

Спустя несколько дней:
Автоматический режим работы такой же ужас как и раньше, дует не с той температурой и не туда куда надо, и иногда вообще не дует. Однако, ручной режим работает гораздо лучше - температуру держит, адекватно изменяет при повороте крутилки. Заморочки того стоили в целом.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#641 Непрочитанное сообщение inox » Пт фев 22, 2013 12:36 pm

На днях инсталлировал климат, трубку сразу укутал потеплее :D .
Когда все включил, работает норм, в машине было холодно, сразу стало жарко, потом жара из печи адекватно спала и стало комфортно, блок 2.. (не 403).
Сегодня еще выяснилось, что на самых свежих Лансерах нету ЭБУ климата, который возле вентилятора, а в крутилках 2 разъема. Может теперь все в блок крутилок переместили?
И еще. Вчера держал в руках платы крутилок от климата и кондея, искал отличия. И .... нашел. Одно. На кондее светодиод стоит белый, где t регулируется. Все остальное 1в1. Даже микроконтроллер одинаков (на счет прошивки не знаю). И закралась такая мысль: на крутилках кондея левое крайнее положение (off) на 9 часов (см. по циферблату), там же off и у климата. Но положение auto у него на 8:30, а у кондея крутилки туда не поворачиваются, хотя прорези на плате позволяют. А что, если их туда повернуть? Не силой, конечно, а аккуратно, разобрав модуль? Может все еще намного проще? Заеду в бокс, попробую. Самому интересно стало.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#642 Непрочитанное сообщение regular » Пт фев 22, 2013 2:15 pm

inox писал(а):На днях инсталлировал климат, трубку сразу укутал потеплее :D .
Когда все включил, работает норм, в машине было холодно, сразу стало жарко, потом жара из печи адекватно спала и стало комфортно, блок 2.. (не 403).
Сегодня еще выяснилось, что на самых свежих Лансерах нету ЭБУ климата, который возле вентилятора, а в крутилках 2 разъема. Может теперь все в блок крутилок переместили?
И еще. Вчера держал в руках платы крутилок от климата и кондея, искал отличия. И .... нашел. Одно. На кондее светодиод стоит белый, где t регулируется. Все остальное 1в1. Даже микроконтроллер одинаков (на счет прошивки не знаю). И закралась такая мысль: на крутилках кондея левое крайнее положение (off) на 9 часов (см. по циферблату), там же off и у климата. Но положение auto у него на 8:30, а у кондея крутилки туда не поворачиваются, хотя прорези на плате позволяют. А что, если их туда повернуть? Не силой, конечно, а аккуратно, разобрав модуль? Может все еще намного проще? Заеду в бокс, попробую. Самому интересно стало.
:D :D :D

Аватара пользователя
Антон Анатольевич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Водолей

#643 Непрочитанное сообщение Антон Анатольевич » Пт фев 22, 2013 6:26 pm

anton133 писал(а):
inox писал(а):Климат еще не поставил, буду переделывать подсветку и жду фотодатчик, но подумываю, чтоб сменить ЭБУ климата на 403 или выше.
Меняй не думая, т.к. климат с блоком 209 полное гумно.
я так и не понял, какой самый новый из 403,514,634 и чем отличаются?

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#644 Непрочитанное сообщение Archvile » Пт фев 22, 2013 6:38 pm

Антон Анатольевич писал(а):
anton133 писал(а):
inox писал(а):Климат еще не поставил, буду переделывать подсветку и жду фотодатчик, но подумываю, чтоб сменить ЭБУ климата на 403 или выше.
Меняй не думая, т.к. климат с блоком 209 полное гумно.
я так и не понял, какой самый новый из 403,514,634 и чем отличаются?
Для Ланса Х по каталогу самый последний блок - это 403. Он ставится по сей день. А вот 514 и 634 блоки идут для других моделей - Аут и ФЫЧ. Разница - х.з., я думаю, что есть некие нюансы, связанные с объемами салона и воздуховодов. В общем по уму для ланса 403 блок!!! :)

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#645 Непрочитанное сообщение inox » Пт фев 22, 2013 8:27 pm

inox писал(а):И закралась такая мысль: на крутилках кондея левое крайнее положение (off) на 9 часов (см. по циферблату), там же off и у климата. Но положение auto у него на 8:30, а у кондея крутилки туда не поворачиваются, хотя прорези на плате позволяют. А что, если их туда повернуть? Не силой, конечно, а аккуратно, разобрав модуль? Может все еще намного проще? Заеду в бокс, попробую. Самому интересно стало.
Не канает, проверил седня. Вентилятор молчит. Видимо, прошивки разные, а по железу платы 1 в 1.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»