

Правда сказать - еще ни разу не слышал про треснувшую лобовуху из-за кондея.

Согласен. Он включает еще и печку, после того, как прогреется до 30гр. Но наша суровая реальность заставляет отключать это, чтоб зря не мучить батарейку, а салон уже прогревается с а/запуска движка.Archvile писал(а):У меня у четырех знакомых вэбасто стоит - и в его задачи входит как прогрев двигла, так и салона
Тоже суровая реальность не позволяет. Когда мороз за -30, сиденье на деревянную лавочку похоже. Хоть как тепло одевайся, но гемор можно заработать.Archvile писал(а):просто сев в машину, направь вручную поток воздуха в передние дефлекторы - салон прогреется максимально быстро и лобовуха целая.
На Лансерах тоже не встречал, а на других машинах не редкость. Трещины внизу стекла, вдоль торпеды.Archvile писал(а):Правда сказать - еще ни разу не слышал про треснувшую лобовуху из-за кондея.
Все верно, на бензине. Только у него два моторчика работают, топливный насос, и, самое главное, штифт накаливания, который больше всего мощности жрет. Включается при запуске до полного розжига и при выключении, чтоб нагар на нем не копился. За 30 мин работы котла АКБ заметно подсаживается, учитывая t на улице, а если подцепить еще салонную печку, то батарейке очень быстро придет кабздец. Проверено многими страдальцамиArchvile писал(а):Стоп-стоп! Какую батарейку? Вэбасто же на бензине работает!!!??? Или я не прав?
С этим-то все понятно, но можно забыть поставить.Archvile писал(а):Ну, в общем, на мой взгляд, заведомо поставь направление воздуха в салон перед тем как из машины уйти и спокойно запускай девайс - стекло точно цело будет.
По логике вещей должна быть защита. Но это актуально при сильных морозах, на которые япы, скорее всего не расчитывали. Поэтому могли и не учесть такой возможности. Если у нас t за бортом ниже -30 не хочет видеть, о чем-то говорит. Короче, будем теститьArchvile писал(а):А вообще теоретически в климате защита должна стоять. Он должен понимать, что воздух у него подается с какой-то температурой, а снаружи такой-то минус, и значит воздух подавать в основном в ноги, а на лобовуху совсем чуть-чуть.
inox писал(а):На днях инсталлировал климат, трубку сразу укутал потеплее.
Когда все включил, работает норм, в машине было холодно, сразу стало жарко, потом жара из печи адекватно спала и стало комфортно, блок 2.. (не 403).
Сегодня еще выяснилось, что на самых свежих Лансерах нету ЭБУ климата, который возле вентилятора, а в крутилках 2 разъема. Может теперь все в блок крутилок переместили?
И еще. Вчера держал в руках платы крутилок от климата и кондея, искал отличия. И .... нашел. Одно. На кондее светодиод стоит белый, где t регулируется. Все остальное 1в1. Даже микроконтроллер одинаков (на счет прошивки не знаю). И закралась такая мысль: на крутилках кондея левое крайнее положение (off) на 9 часов (см. по циферблату), там же off и у климата. Но положение auto у него на 8:30, а у кондея крутилки туда не поворачиваются, хотя прорези на плате позволяют. А что, если их туда повернуть? Не силой, конечно, а аккуратно, разобрав модуль? Может все еще намного проще? Заеду в бокс, попробую. Самому интересно стало.
Для Ланса Х по каталогу самый последний блок - это 403. Он ставится по сей день. А вот 514 и 634 блоки идут для других моделей - Аут и ФЫЧ. Разница - х.з., я думаю, что есть некие нюансы, связанные с объемами салона и воздуховодов. В общем по уму для ланса 403 блок!!!Антон Анатольевич писал(а):я так и не понял, какой самый новый из 403,514,634 и чем отличаются?anton133 писал(а):Меняй не думая, т.к. климат с блоком 209 полное гумно.inox писал(а):Климат еще не поставил, буду переделывать подсветку и жду фотодатчик, но подумываю, чтоб сменить ЭБУ климата на 403 или выше.
Не канает, проверил седня. Вентилятор молчит. Видимо, прошивки разные, а по железу платы 1 в 1.inox писал(а):И закралась такая мысль: на крутилках кондея левое крайнее положение (off) на 9 часов (см. по циферблату), там же off и у климата. Но положение auto у него на 8:30, а у кондея крутилки туда не поворачиваются, хотя прорези на плате позволяют. А что, если их туда повернуть? Не силой, конечно, а аккуратно, разобрав модуль? Может все еще намного проще? Заеду в бокс, попробую. Самому интересно стало.