mudRec писал(а):Когда изучал на моей машине (1.5 AT 2010) - не хватало, фактически 3х проводов: 2 должны идти к кнопкам круиз-контроля и один - на датчик тормоза и дальше на землю. Вот по схемам (недостающие выделены красным):
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Для МКПП, подозреваю что потребуется восстановить четвертый проводок на датчик сцепления:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
anton1978 писал(а):итак начнем, первое что надо сделать это прописать блок управления двигателем и залить в него топливные карты для двигателя 1,5 литра.
Дальше мы добавляем недостающие провода в фишку, чтобы удобнее работать и снимать фишки от ЭБУ мы снимаем воздуховод ведущий в вохдушному фильтру.
После того как отщелкнули фишку, ее надо разобрать. Для этого аккуратно, пластик защелок очень мягкий на них сильно не давим иначе они просто сломаются, отщелкиваем крышку разъема. Защелки находятся по бокам разъема.
Для вставки пинов надо отщелкнуть внутри самого разъема фиксирующую белую часть, она приподнимается над серым пластиком разъема. Делаем это торцов тонкой отверткой или пластиковой лопаточкой, она приподнимается ее. См фото
[ ссылка на изображение ]
разобрали фишку, смотрим на резиновые заглушки закрывающие места для пинов
[ ссылка на изображение ]
иголкой вытаскиваем эти заглушки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вставляем пины. Пины вставляются у усилием, резиновый уплотнитель же. Вот фишка с уже вставленными пинами
[ ссылка на изображение ]
Протяжка проводов, короче я пошел по не сильно правильному, но самому легкому пути - провел провода через отверстие для тросика замка капота
[ ссылка на изображение ]
вид из салона
[ ссылка на изображение ]
добавляем пины в колодку для датчика тормоза
[ ссылка на изображение ]
проводки для подключения кнопок на руле, в идеале их можно было бы вставить в колодку С127, но поковырявшись полчаса я не смог ее вытащить, к ней очень сложно подобраться - она под выгибом металла находится. Чтобы ее вытащить и разобрать надо снимать полностью белую пластиковую хреновину в которой все разъемы держатся, она находится сбоку в ногах водителя. Поэтому забил и подсоединил к проводкам возле разъема у руля, благо длина проводов при таком способе протяжки была даже избыточна.
[ ссылка на изображение ]
Итого - надпись cruize появляется,круиз работает.
Помогал поставить круиз на 1.6 МТ 2012г.в.
Все также как и с 1.5, добавляем 4 провода в разьем ЭБУ и тянем их в салон:
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
- Нету разьема под датчик сцепления(2 провода, Белый с ЭБУ, Черный масса) - восстанавливаем и ставим датчик.
- Не хватает 2 проводов на датчике тормоза(Желтый с ЭБУ, Черный масса) - добавляем в разьем и меняем датчик на правильный.
- Проводка от колодки у ручки капота до руля имеется, но разьем на 12MY другой С-128 №2 и №3, цвета те же(вид сзади):
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Добавляем 2 провода от ЭБУ до разьема(С-128) у ручки капота(вид спереди):
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Сам разьем С-128 другой - очень похож на разьем магнитолы, пины от старого коричневого С-127 язычками не защелкиваются, но общей защелкой(замком) фиксируются достаточно надежно - подошли вполне

Круиз был активирован зарание в прошивке ЭБУ и все заработало
