Доводим до ума КЛИМАТ :)

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#646 Непрочитанное сообщение inox » Пн фев 25, 2013 8:59 am

Поездил пару дней с климатом, появились вопросы. Когда ставишь t на максимум, в салоне жара, но, если убавляешь хоть на пару градусов, зачем-то включается кондиционер. Причем, заехав с холода бокс и постояв 30 мин, он реально включался (муфта щелкала). Я уже побоялся, как бы че там не порвало, хладагент вроде как замерзает на холоде. Надеюсь, умная электроника знает, что на морозе его точно не надо включать. Это лечится заменой блока управления на более современный?
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#647 Непрочитанное сообщение Archvile » Пн фев 25, 2013 9:41 am

Там есть режим автоматического включения кондея. Нажми на кнопку кондея - снежинка - и держи ее 14 секунд кажется - звук услышишь. После этого кондей автоматом включаться не будет, только по твоей команде. Чтоб все вернуть (описанный тобой режим летом удобен) - проделай все то де самой с нажатием и удержанием. Я летом езжу с режимом как у тебя щас, а на зиму врубаю ручной режим. ;)

По поводу щелчков. Не хочу врать, по скольку точно не знаю, но по-моему если минус на улице, то хладоген автоматикой не гоняется. А вот функция осушения воздуха работает. Я после мойки и уборки салона выезжаю - у меня в салоне очень влажно и все потеет. Если без включения кондея воздух гонять, то гораздо дольше все просушивается, нежели с ним. ;)

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#648 Непрочитанное сообщение inox » Пн фев 25, 2013 10:00 am

Archvile писал(а):если минус на улице, то хладоген автоматикой не гоняется. А вот функция осушения воздуха работает.
Инересно, как работает эта ф-ция, если хладагент не гоняется? Я понимаю так, что когда кондей работает, на холодном радиаторе влага конденсируется и вытекает в дренаж, а воздух получается сухой.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#649 Непрочитанное сообщение Archvile » Пн фев 25, 2013 10:09 am

Повторюсь - не знаю. :) факт остается фактом - зимой сушится значительно быстрее с включенным кондеем.

Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#650 Непрочитанное сообщение Flancer » Пн фев 25, 2013 11:03 am

4 года езжу зимой с включенным кондеем, ничего плохого не случилось. Зато в слякоть хоть ничего не запотевает. Что с обычным, что с климатом. С последним даже не задумываюсь, зачем он включает - раз так надо, значит все штатно.
8(903) 185..26..32

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#651 Непрочитанное сообщение inox » Пн фев 25, 2013 1:59 pm

Archvile писал(а):Там есть режим автоматического включения кондея. Нажми на кнопку кондея - снежинка - и держи ее 14 секунд кажется - звук услышишь. После этого кондей автоматом включаться не будет, только по твоей команде. Чтоб все вернуть (описанный тобой режим летом удобен) - проделай все то де самой с нажатием и удержанием.
Проделал процедуру, помогло. Спасибо :beer:
Flancer писал(а):4 года езжу зимой с включенным кондеем, ничего плохого не случилось. Зато в слякоть хоть ничего не запотевает.
:beer:
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#652 Непрочитанное сообщение Flancer » Пн фев 25, 2013 2:20 pm

inox писал(а):Поездил пару дней с климатом, появились вопросы. Когда ставишь t на максимум, в салоне жара, но, если убавляешь хоть на пару градусов, зачем-то включается кондиционер. Причем, заехав с холода бокс и постояв 30 мин, он реально включался (муфта щелкала). Я уже побоялся, как бы че там не порвало, хладагент вроде как замерзает на холоде. Надеюсь, умная электроника знает, что на морозе его точно не надо включать. Это лечится заменой блока управления на более современный?
Не надо ставить на максимум. Ставьте сразу на нужную вам температуру и в положение АВТО. Система не начнет гнать теплый воздух, пока не прогреется двигатель. Как только температура поднимется на одно деление (примерно), пойдет жарить салон по всем дефлекторам. После достижение нужной температуры, переключиться на поддержание. Кондиционер работает автоматически, ничего в нем не замерзнет. Наоборот, зимой рекомендуют его включать хоть изредка, для предотвращения поломок в дальнейшем. Климат сам все регулирует. Иногда я включаю обдув лобового принудительно, когда очень сыро на улице и система не справляется с запотеванием.

Аватара пользователя
Shmon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 10:49 pm
Город: г. Конаково, Тверской обл.
Зодиак: Рак

#653 Непрочитанное сообщение Shmon » Пн фев 25, 2013 2:28 pm

Flancer писал(а):4 года езжу зимой с включенным кондеем, ничего плохого не случилось. Зато в слякоть хоть ничего не запотевает. Что с обычным, что с климатом. С последним даже не задумываюсь, зачем он включает - раз так надо, значит все штатно.
... да Вам батенько везет, физику и ее законы ни кто не отменял
у меня знакомый покатался... зря не сфоткал трубки которые я потом менял после их разрыва....

"он включает - раз так надо, значит все штатно" <- это тупизм (не доработка лансов)

в инструкции даже написанно при меньше -5 ОТКЛЮЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
МКПп.969.69.2.0.4wd.2008

Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#654 Непрочитанное сообщение Flancer » Пн фев 25, 2013 2:37 pm

Shmon писал(а):[
... да Вам батенько везет, физику и ее законы ни кто не отменял
у меня знакомый покатался... зря не сфоткал трубки которые я потом менял после их разрыва....

"он включает - раз так надо, значит все штатно" <- это тупизм (не доработка лансов)

в инструкции даже написанно при меньше -5 ОТКЛЮЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
нет ничего в инструкции по поводу минусовой температуры, кроме этого:

[ ссылка на изображение ]

читаем внимательно последний абзац...

Да и физика тут ни при чем. Объясните еще, как удалить со стекол зимой запотевание? Протирать тряпочкой, как на тазиках? :D

Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#655 Непрочитанное сообщение Flancer » Пн фев 25, 2013 2:42 pm

Да и вообще - вот читайте прям на этом форуме :twisted:

http://faq.lancer-club.ru/%D0%92%D1%81% ... 1%80%D0%B5
8(903) 185..26..32

Аватара пользователя
dimchik3012
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:50 pm
Город: Москва, Балашиха
Зодиак: Козерог

#656 Непрочитанное сообщение dimchik3012 » Чт фев 28, 2013 7:55 pm

Привет, подскажите - стоит ли менять блок (какой у меня пока не знаю) на 403 или др., но проблемы такие же как и описано выше, в ноги жара на верх мороз... Где-то выше вычитал что в теплую погоду вроде и старый ничего??

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#657 Непрочитанное сообщение Archvile » Чт фев 28, 2013 8:02 pm

Привет. Ну если ты читал тему, то впечатления от нового у народа хорошие. Ты только убедись, что у тебя старый блок. :) Машина какого года???

Аватара пользователя
dimchik3012
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:50 pm
Город: Москва, Балашиха
Зодиак: Козерог

#658 Непрочитанное сообщение dimchik3012 » Чт фев 28, 2013 9:20 pm

Читал все с начала и до сюда. Там кто-то писал что разница менее заметна в теплую погоду. А раз зима уже почти или вот уже и кончилась то можно и до осени подождать, а то денежки сейчас на летнюю резину нужны. А там может и поменяю если что и останется. Машина 2007 года, пытался на днях посмотреть какой блок - не разглядел, попозже повнимательней пригляжусь.
2008 2,4МТ Красный

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#659 Непрочитанное сообщение inox » Пт мар 01, 2013 12:45 pm

dimchik3012 писал(а):Машина 2007 года, пытался на днях посмотреть какой блок - не разглядел, попозже повнимательней пригляжусь.
Так сними его, да посмотри. Там делов не много :)
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#660 Непрочитанное сообщение Archvile » Пт мар 01, 2013 1:07 pm

2007 г.в. - на 99,9% блок старый. Про лето - не скажу - сам поставил новый блок ранней зимой. :) ждем лета!

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»