ВСЕ же ESP +/-

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#661 Непрочитанное сообщение .up » Ср окт 09, 2013 11:25 pm

Есть какие-то особенности в прокачке тормозов с новым сухим блоком? :oops:
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#662 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср окт 09, 2013 11:32 pm

AlleRR писал(а):544 блок под LX '08 CVT 4WD подойдет, при условии, что нужно HSA и ESS?
Теоретически да, но гарантии не дам...
LancerZ писал(а):Мама с проводки, а папу где брал?
Оттуда же, их там 2 или 3.
LancerZ писал(а):блок 643 нужен именно с машины с МТ?
Не важно, главное правильный номер.
.up писал(а): особенности в прокачке тормозов с новым сухим блоком?
Нет.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#663 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт окт 10, 2013 10:15 am

В мануале аута написано, что ASC ECU общается с CVT ECU и с 4WD ECU. Поэтому если блок с 4WD CVT, то он встанет только на 4WD CVT, с механики станет на любой 4WD. Именно из-за отсутствия у меня блока 4WD возникает ошибка C1290.

Сейчас у меня 3 пути решения проблемы с 544 на 2WD MT:

1. вернуть 265 блок
2. найти 643 блок (нашёл, но ценник конский за бу)
3. найти 4WD блок, подключить кнопку (или симитировать 2WD режим), симитировать нагрузку муфты (впросем у меня МТ, а он CVT просит, так что наверное не прокатит, надо пробовать)

Есть у кого блок 4WD для экспериментов? Хотя, если честно, я уже склюняюсь вернуть старый датчик и блок и продать запчасти (544 и 149), ибо на следующей неделе заморозки, а времени ковырятся нет вообще.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#664 Непрочитанное сообщение .up » Чт окт 10, 2013 10:33 pm

При 2вд без разницы CVC/MT?
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#665 Непрочитанное сообщение anton1978 » Пт окт 11, 2013 7:59 am

.up
да

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#666 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт окт 11, 2013 4:53 pm

LancerZ писал(а):3. найти 4WD блок, подключить кнопку (или симитировать 2WD режим), симитировать нагрузку муфты (впросем у меня МТ, а он CVT просит, так что наверное не прокатит, надо пробовать)
Точно не прокатит.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#667 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт окт 11, 2013 5:15 pm

Я знаю.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#668 Непрочитанное сообщение .up » Пт окт 11, 2013 11:36 pm

Сегодня выполнял квест по растаможке блока, весь день потратил в этом шереметьево-карго %) Попалась очень подозрительная инспекторша.

Шведы с блоком слегка надули. Прислали лот с бОльшим пробегом, 30ткм вместо 5ткм и снятый с 1.6, а не 1.8 :( У меня и так «пунктик» на б/у...
Получил http://www.atracco.se/Part.aspx?delunik ... =Y&ctx=pub вместо http://www.atracco.se/Part.aspx?delunik ... =Y&ctx=pub :cry:
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#669 Непрочитанное сообщение Ildarik » Сб окт 12, 2013 8:10 pm

Не иначе, как за Полтаву отомстили :oops:
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#670 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб окт 12, 2013 9:10 pm

.up писал(а):Сегодня выполнял квест по растаможке блока, весь день потратил в этом шереметьево-карго %) Попалась очень подозрительная инспекторша.

Шведы с блоком слегка надули. Прислали лот с бОльшим пробегом, 30ткм вместо 5ткм и снятый с 1.6, а не 1.8 :( У меня и так «пунктик» на б/у...
Получил http://www.atracco.se/Part.aspx?delunik ... =Y&ctx=pub вместо http://www.atracco.se/Part.aspx?delunik ... =Y&ctx=pub :cry:
Лучшее - враг хорошего ;). Сам недавно убедился возясь с атувким блоком.

Единственный нормальный блок (из доступных и по цене тоже) на 2WD лансер, это 265, так как он спроектирован под базу и развесовку именно нашей машины. Остальное от лукавого ;).

Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#671 Непрочитанное сообщение Rupor » Сб окт 12, 2013 9:36 pm

мож надо кому, случайно наткнулся на авито
265-й за 2500
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _221751553
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!

HISHNIK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
Город: Питер
Зодиак: Дева

#672 Непрочитанное сообщение HISHNIK » Сб окт 12, 2013 11:06 pm

Вот и я наконец-то обзавелся курсовухой, так что теперь автомобиль дополнен еще одной полезной опцией. При пробуксовке одного из колес появляется на приборке значок машины со скользкой дорогой, значит работает :-)) Посмотрим, как себя зимой проявит и стоила ли овчинка выделки ;-))

Аватара пользователя
GennadiyCh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
1
Город: Саранск
Зодиак: Рыбы

#673 Непрочитанное сообщение GennadiyCh » Сб окт 12, 2013 11:08 pm

MISHA-666 в какую сумму в конечном итоге вылилось?
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]

HISHNIK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
Город: Питер
Зодиак: Дева

#674 Непрочитанное сообщение HISHNIK » Сб окт 12, 2013 11:34 pm

Порядка 15000 рублей за железо плюс пара тысяч прошивка мозга и калибровка датчиков. Все детали и электрику ставил сам, поэтому за работы по монтажу ничего не платил :-)

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#675 Непрочитанное сообщение .up » Вс окт 13, 2013 12:06 am

LancerZ писал(а): Лучшее - враг хорошего ;). Сам недавно убедился возясь с атувким блоком.

Единственный нормальный блок (из доступных и по цене тоже) на 2WD лансер, это 265, так как он спроектирован под базу и развесовку именно нашей машины. Остальное от лукавого ;).
Так ведь 561(2) блок идет именно на лансеры с 10 или 11 года на 2вд бензин. На дизель другой кажись.
Датчик у меня 730й, и неизвестно, как он может с 265 подружиться. Да и 265е у нас довольно заюзанные продаются...
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»