ВСЕ же ESP +/-
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
со стороны движка протолкнуть пруток, и подвязаться к нему проводами со стороны салона, вытянуть обратно к движку..up писал(а):С какой стороны проводку проще тащить через дырку по центру?
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
К факу:
Распиновка 4х контактоного разъема G-сенсора такая (фото ksw.s):
[ ссылка на изображение ]
Т.е. 1 на схеме === 4 на разъеме. Порядок нумерации по схеме (верх 1-2, низ 3-4).
Пин в С-128 такой:
[ ссылка на изображение ]
В рестайле от етакса с-313 есть хвост для кнопки до с-28. С обратной стороны с-28 надо добавить такой пин (либо подключаться к хвосту или сразу пин в етакс, но это не наш метод):
[ ссылка на изображение ]
Распиновка 4х контактоного разъема G-сенсора такая (фото ksw.s):
[ ссылка на изображение ]
Т.е. 1 на схеме === 4 на разъеме. Порядок нумерации по схеме (верх 1-2, низ 3-4).
Пин в С-128 такой:
[ ссылка на изображение ]
В рестайле от етакса с-313 есть хвост для кнопки до с-28. С обратной стороны с-28 надо добавить такой пин (либо подключаться к хвосту или сразу пин в етакс, но это не наш метод):
[ ссылка на изображение ]
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom
Где стоит? Мне в Рольф-юг такой ценник назвали.LancerZ писал(а):3500р это стоит в Мск. 2500р в НН. С постгарантийной скидкой..up писал(а):Т.к. мне предстоит замена тормозухи на ТО, решил поинтересоваться в Рольфе, сколько будет стоить поменять блок АБС. Т.е. снять один, поставить другой. Так они мне прайс на 10600р. выкатили
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom
Если бы цена была адекватной, то я бы на ТО поменял, дабы лишний раз тормоза не прокачивать. Так скорей всего самому придется.LancerZ писал(а):Тебе надо поменять или ты посмеятся хочешь?Если надо найду, район только кинь в личку.
PS: Район южный, чем ближе к Подольску, тем лучше)
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom
Мне замену блока+прокачка+долив самой "тормозухи" сделали за 1200 руб. Респект-авто, http://mitsubishi.respauto.ru/.up писал(а):Т.к. мне предстоит замена тормозухи на ТО, решил поинтересоваться в Рольфе, сколько будет стоить поменять блок АБС. Т.е. снять один, поставить другой. Так они мне прайс на 10600р. выкатили
правда это не на юге мск... ну так тебе, для информации)
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!
Шлицы не срезали на трубках?Rupor писал(а):Мне замену блока+прокачка+долив самой "тормозухи" сделали за 1200 руб. Респект-авто, http://mitsubishi.respauto.ru/
правда это не на юге мск... ну так тебе, для информации)
--
Сегодня поставил G-сенсор и кинул проводку. Через центральное отверстие проводить не стал. Там на такой жгут абсолютно нет места, все очень плотно. Кинул за бардачком.
Долго пытался снять боковины, т.к. не знал куда приложить усилие (и надо ли). Кроме двух саморезов (по центру и в основании тоннеля), они держатся на 3 фиксаторах:
[ ссылка на изображение ]
Так же советую подключать сенсор до того, как прикрутите. Потом придется изловчиться

Осталось блок поставить

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom
Нет. Открутили трубки обычным ключом и закрутили на новом блоке..up писал(а):Шлицы не срезали на трубках?Rupor писал(а):Мне замену блока+прокачка+долив самой "тормозухи" сделали за 1200 руб. Респект-авто, http://mitsubishi.respauto.ru/
правда это не на юге мск... ну так тебе, для информации)
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!
Ну что затихли то)
вобщем, поскользил малость. Да, система работает.
Ну и так, для сравнения, по субъективным очучениям...
антибукс и выравнивание отрабатывают, вполне хорошо, даже скажу больше - замечательно, для машины без этой опции.
Правда есть одно замечание, в плюс или минус отнести это не знаю, ниже пояснение
Прокатился на фф2 рестайлинг 1.8 125 л/с, курсовуха была с завода.
Немного сравнил.
На LX курсовуха срабатывает маленько с запозданием! когда уже машину реально понесло в занос или колеса буксуют!!!
может это шаманство активации/настройки датчиков.... я хз
На фокусе все эти дела с заносом воспринимаются сразу же! система молниеносно реагирует, о чем сигнализирует на приборке мелким значком
В конечном итоге, блок 265-й отрабатывает на отлично, при условии, что машина реально уходит в занос или пробуксовывает. За прошедшие несколько дней зимы - рад, что по осени заморочился установкой системы, которая для других машин этого класса идет как должное!
P.S. Фокус 1.8 125 л/с шустрее 1.8 143 л/с лансерюги. Причем бензин и прочие поправки на ветер не важны)))
вобщем, поскользил малость. Да, система работает.
Ну и так, для сравнения, по субъективным очучениям...
антибукс и выравнивание отрабатывают, вполне хорошо, даже скажу больше - замечательно, для машины без этой опции.
Правда есть одно замечание, в плюс или минус отнести это не знаю, ниже пояснение
Прокатился на фф2 рестайлинг 1.8 125 л/с, курсовуха была с завода.
Немного сравнил.
На LX курсовуха срабатывает маленько с запозданием! когда уже машину реально понесло в занос или колеса буксуют!!!
может это шаманство активации/настройки датчиков.... я хз
На фокусе все эти дела с заносом воспринимаются сразу же! система молниеносно реагирует, о чем сигнализирует на приборке мелким значком
В конечном итоге, блок 265-й отрабатывает на отлично, при условии, что машина реально уходит в занос или пробуксовывает. За прошедшие несколько дней зимы - рад, что по осени заморочился установкой системы, которая для других машин этого класса идет как должное!
P.S. Фокус 1.8 125 л/с шустрее 1.8 143 л/с лансерюги. Причем бензин и прочие поправки на ветер не важны)))
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!