ВСЕ же ESP +/-

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#721 Непрочитанное сообщение .up » Чт окт 31, 2013 2:51 am

С какой стороны проводку проще тащить через дырку по центру?
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

serg551
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 5:37 pm
Город: Белгород
Зодиак: Водолей

#722 Непрочитанное сообщение serg551 » Чт окт 31, 2013 6:45 am

.up писал(а):С какой стороны проводку проще тащить через дырку по центру?
я протянул через заглушку за бардачком,до гидроблока ближе,и проще ни чё не мешает.

serg551
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 5:37 pm
Город: Белгород
Зодиак: Водолей

#723 Непрочитанное сообщение serg551 » Чт окт 31, 2013 6:55 am

установил наконец себе курсовуху,спасибо одноклубникам,в этой теме всё доступно написано.также спасибо Виктору(Martyn) за помощь в изменении кодинга.
p.s.после установки вылезла странная ошибка(С-2206)описания не нашли,была успешно удалена.

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#724 Непрочитанное сообщение megaaxel » Чт окт 31, 2013 3:16 pm

.up писал(а):С какой стороны проводку проще тащить через дырку по центру?
со стороны движка протолкнуть пруток, и подвязаться к нему проводами со стороны салона, вытянуть обратно к движку.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#725 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт окт 31, 2013 3:27 pm

.up писал(а):С какой стороны проводку проще тащить через дырку по центру?
Без разницы, делаешь "иглу", привязываешь провода, брызгаешь силиконом и тянешь.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#726 Непрочитанное сообщение .up » Сб ноя 02, 2013 2:31 am

К факу:

Распиновка 4х контактоного разъема G-сенсора такая (фото ksw.s):
[ ссылка на изображение ]
Т.е. 1 на схеме === 4 на разъеме. Порядок нумерации по схеме (верх 1-2, низ 3-4).

Пин в С-128 такой:
[ ссылка на изображение ]

В рестайле от етакса с-313 есть хвост для кнопки до с-28. С обратной стороны с-28 надо добавить такой пин (либо подключаться к хвосту или сразу пин в етакс, но это не наш метод):
[ ссылка на изображение ]
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#727 Непрочитанное сообщение .up » Чт ноя 07, 2013 9:22 pm

Т.к. мне предстоит замена тормозухи на ТО, решил поинтересоваться в Рольфе, сколько будет стоить поменять блок АБС. Т.е. снять один, поставить другой. Так они мне прайс на 10600р. выкатили :lol:
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#728 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 07, 2013 10:12 pm

.up писал(а):Т.к. мне предстоит замена тормозухи на ТО, решил поинтересоваться в Рольфе, сколько будет стоить поменять блок АБС. Т.е. снять один, поставить другой. Так они мне прайс на 10600р. выкатили :lol:
3500р это стоит в Мск. 2500р в НН. С постгарантийной скидкой.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#729 Непрочитанное сообщение .up » Чт ноя 07, 2013 10:29 pm

LancerZ писал(а):
.up писал(а):Т.к. мне предстоит замена тормозухи на ТО, решил поинтересоваться в Рольфе, сколько будет стоить поменять блок АБС. Т.е. снять один, поставить другой. Так они мне прайс на 10600р. выкатили :lol:
3500р это стоит в Мск. 2500р в НН. С постгарантийной скидкой.
Где стоит? Мне в Рольф-юг такой ценник назвали.
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#730 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 07, 2013 10:32 pm

Тебе надо поменять или ты посмеятся хочешь? :) Если надо найду, район только кинь в личку.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#731 Непрочитанное сообщение .up » Чт ноя 07, 2013 11:02 pm

LancerZ писал(а):Тебе надо поменять или ты посмеятся хочешь? :) Если надо найду, район только кинь в личку.
Если бы цена была адекватной, то я бы на ТО поменял, дабы лишний раз тормоза не прокачивать. Так скорей всего самому придется.

PS: Район южный, чем ближе к Подольску, тем лучше)
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#732 Непрочитанное сообщение Rupor » Пт ноя 08, 2013 1:16 pm

.up писал(а):Т.к. мне предстоит замена тормозухи на ТО, решил поинтересоваться в Рольфе, сколько будет стоить поменять блок АБС. Т.е. снять один, поставить другой. Так они мне прайс на 10600р. выкатили :lol:
Мне замену блока+прокачка+долив самой "тормозухи" сделали за 1200 руб. Респект-авто, http://mitsubishi.respauto.ru/
правда это не на юге мск... ну так тебе, для информации)
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#733 Непрочитанное сообщение .up » Сб ноя 09, 2013 12:42 am

Rupor писал(а):Мне замену блока+прокачка+долив самой "тормозухи" сделали за 1200 руб. Респект-авто, http://mitsubishi.respauto.ru/
правда это не на юге мск... ну так тебе, для информации)
Шлицы не срезали на трубках?

--
Сегодня поставил G-сенсор и кинул проводку. Через центральное отверстие проводить не стал. Там на такой жгут абсолютно нет места, все очень плотно. Кинул за бардачком.
Долго пытался снять боковины, т.к. не знал куда приложить усилие (и надо ли). Кроме двух саморезов (по центру и в основании тоннеля), они держатся на 3 фиксаторах:
[ ссылка на изображение ]
Так же советую подключать сенсор до того, как прикрутите. Потом придется изловчиться :D

Осталось блок поставить :roll:
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#734 Непрочитанное сообщение Rupor » Сб ноя 09, 2013 11:34 am

.up писал(а):
Rupor писал(а):Мне замену блока+прокачка+долив самой "тормозухи" сделали за 1200 руб. Респект-авто, http://mitsubishi.respauto.ru/
правда это не на юге мск... ну так тебе, для информации)
Шлицы не срезали на трубках?
Нет. Открутили трубки обычным ключом и закрутили на новом блоке.
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!

Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#735 Непрочитанное сообщение Rupor » Сб ноя 30, 2013 9:40 pm

Ну что затихли то)
вобщем, поскользил малость. Да, система работает.
Ну и так, для сравнения, по субъективным очучениям...
антибукс и выравнивание отрабатывают, вполне хорошо, даже скажу больше - замечательно, для машины без этой опции.
Правда есть одно замечание, в плюс или минус отнести это не знаю, ниже пояснение
Прокатился на фф2 рестайлинг 1.8 125 л/с, курсовуха была с завода.
Немного сравнил.
На LX курсовуха срабатывает маленько с запозданием! когда уже машину реально понесло в занос или колеса буксуют!!!
может это шаманство активации/настройки датчиков.... я хз
На фокусе все эти дела с заносом воспринимаются сразу же! система молниеносно реагирует, о чем сигнализирует на приборке мелким значком
В конечном итоге, блок 265-й отрабатывает на отлично, при условии, что машина реально уходит в занос или пробуксовывает. За прошедшие несколько дней зимы - рад, что по осени заморочился установкой системы, которая для других машин этого класса идет как должное!
P.S. Фокус 1.8 125 л/с шустрее 1.8 143 л/с лансерюги. Причем бензин и прочие поправки на ветер не важны)))
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»