
Индикация открытого капота на панели приборов
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
Из мануала Шархан5:
9-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN4 (БЕЛЫЙ)
1. Серый/чёрный провод: отрицательный датчик капота/
багажника
Когда система стоит в режиме охраны, замыкание чёрного провода
на МАССУ вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги.
Установите датчики в багажнике и под капотом автомобиля и подключите
к ним серый/чёрный провод. Возможно подключение серого/чёрного
провода к штатному датчику открытия багажника или (и) капота (если они
установлены).
Если датчики управляют включением освещения багажника
или капота независимо от того, включены габаритные огни или нет, то
применять диодную развязку не нужно.
Если данный датчик управляет включением освещения багажника (капота)
только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить
диодную развязку (см. схему 10, стр. 26).
Диоды могут быть с максимальным прямым током 1А. В схеме можно
применить диоды зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или
российские аналоги КД243 (А-Ж).
9-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN4 (БЕЛЫЙ)
1. Серый/чёрный провод: отрицательный датчик капота/
багажника
Когда система стоит в режиме охраны, замыкание чёрного провода
на МАССУ вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги.
Установите датчики в багажнике и под капотом автомобиля и подключите
к ним серый/чёрный провод. Возможно подключение серого/чёрного
провода к штатному датчику открытия багажника или (и) капота (если они
установлены).

или капота независимо от того, включены габаритные огни или нет, то
применять диодную развязку не нужно.

Если данный датчик управляет включением освещения багажника (капота)
только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить
диодную развязку (см. схему 10, стр. 26).
Диоды могут быть с максимальным прямым током 1А. В схеме можно
применить диоды зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или
российские аналоги КД243 (А-Ж).
- Антон Анатольевич
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Ух, дача, тепло
наконец-то вчера вечером доделал
без единого намека на колхоз, с подсказки Дениски обмотал 2 жильный провод черной изолентой, хорошо его закрепил в колодке, все работает
с виду и не скажешь что провод не штатный
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
но все же лучше делать не через отверстие, где проходит тросик капота
наконец-то вчера вечером доделал
без единого намека на колхоз, с подсказки Дениски обмотал 2 жильный провод черной изолентой, хорошо его закрепил в колодке, все работает
с виду и не скажешь что провод не штатный
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
но все же лучше делать не через отверстие, где проходит тросик капота
- WK Lancer x
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:54 pm
- Зодиак:
- borisov383
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 6:55 am
- Город: г. Екатеринбург
- Зодиак:
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Я попробовал наскоряк воткнуть в колодку провод без пина от концевика: картинка не вылезает почему-то, сигналка штатная тоже сразу не орёт, только когда пошевелишь концевик. Закис видно, но почему картинки нет, не понял. Будет время - поменяю концевик на нормальный, пин приделаю к проводу и посмотрю тогда, что получится. Концевик хотелось бы от цедии или аута, но новый дорого и смысла как такового нет, потому возьму от приоры.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- borisov383
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 6:55 am
- Город: г. Екатеринбург
- Зодиак:
монтажный блок слева от руля, воткнуть в нижнем разъеме 

Я на drive2
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/765195/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/765195/