Страница 7 из 7

Добавлено: Вт окт 01, 2013 9:58 am
SKMAX777
два раза ставил разные диоды и полярность менял, толку никакого! впендюрил обратно красные и все снова заработало! вот думаю, может сопротивление моих новых диодов велико для переходной приборки т.к. на дорестайлинговой я ставил точно такие же диоды и она светила тусклее чем родные красные.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 12:41 pm
inox
SKMAX777, если светодиоды ставил такие же, как были (по корпусу), то при правильной установке (полярность) светиться они должны по-любому.

Добавлено: Пт авг 28, 2015 1:39 am
Алексей LANCElot
inox
Я понимаю, что прошло уже много времени, но я только сейчас прохожу этот путь! Фотки не открываются, видимо за давностью лет!)))
В связи с этим я не совсем понял куда ты подключил доп подсветку шкал? Я методом проб и ошибок подключил + к зажиганию (пин 2 с обратной стороны разъема), а минус на управление (пин 22 с обратной стороны)!

Добавлено: Пт авг 28, 2015 3:58 am
inox
Алексей LANCElot, лучше поздно...
Попробуй так открыть: http://postimg.org/image/ikpfd7ghf/

Добавлено: Пт авг 28, 2015 6:55 am
Алексей LANCElot
inox
С этим я все понял, я по плату! Куда паять доп подсветку, чтобы была регулировка яркости корректная? Это мой вариант http://www.drive2.ru/l/7511478/

Добавлено: Пт авг 28, 2015 1:23 pm
inox
http://postimg.org/image/w9geoc7vl/
На фотке красными стрелками обозначены выходы драйвера светодиодов подстветки. Там (-), т.е. (+) надо брать откуда-то из приборки. Я брал с разъема питания вроде (точно не помню уже). Так же не помню, нужно ли ставить резисторы на доп СД. Лучше проверить.

Добавлено: Пт авг 28, 2015 3:54 pm
ksw.s

Добавлено: Пт авг 28, 2015 6:41 pm
vetik
ksw.s писал(а):

23 Illumination (+) output With lighting control Battery voltage
24 Illumination (power supply) Always Battery voltage]
А зачем ему два плюса?

Добавлено: Пт авг 28, 2015 10:13 pm
ksw.s
Извиняюсь :pardon: коряво вставил: 22 и 23 на подсветку. :pardon:

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 2:48 pm
aleksei4_770
Всем привет!!! купил б/у лансера, очень рад этому, до него была и есть в принципе сейчас каризма (небо и земля) :Yahoo!: . Облазил весь форум но найти ответ на свой вопрос не могу. Не горит ЧЕК! у всех горит и они парятся а у меня не горит даже при тесте при запуске ДВС. Сканером проверял ошибки по лямде имеются, вобщем что могли сделать "злоумышленники" кроме того что диод выдернули?? подскажите плииз! Спасибо за ранее.

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 3:49 pm
ksw.s
aleksei4_770
Зачем гадать, снять приборку и посмотреть дело 10 минут.

Изображение

Заклеили колодец скорее всего :wink:

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 4:03 pm
aleksei4_770
я конечно извиняюсь за лень свою, вопрос как. видел где то тему там чуть ли не с бороды начинают демонтаж приборки. что откручивать в общем. :oops:

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 6:31 pm
ksw.s
Вот тут можно посмотреть:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12819

На ютуб снятие торпедо:
https://www.youtube.com/watch?v=jt-HbwcB0I8

еще:
https://www.youtube.com/watch?v=kxSD_cEmEkI

Shark писал(а): Открываем бардачок, сдергиваем шток амортизатора вправо, нажимаем на стенки бардачка слева и справа, опускаем его вниз и снимаем с петель.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Откручиваем винт на накладке справа от бардачка и отдергиваем вертикальную панельку на себя. Она крепится помимо болта еще двумя пистонами.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


Откручиваем крепежный винт горизонтальной декоративной накладки торпеды и аккуратно сдергиваем накладку на себя, начиная с правой стороны. Внимание! Возможно при съеме в торпеде останутся белые пистоны от накладки - сразу вытащите их и поставьте на место...

[ ссылка на изображение ]

Отдергиваем панель магнитолы на себя (крепится пистонами). Лучше всего начать справа снизу, затем слева снизу и т.д. После этого проверьте, не осталось ли в пазах пистонов, бывает что они там заседают. Отсоединяем фишку питания в районе кнопки аварийки..

[ ссылка на изображение ]

Откручиваем саморез и сдергиваем накладку на себя.

[ ссылка на изображение ]


Откручиваем саморез и сдергиваем на себя козырек панели приборов, предварительно опустив руль в нижнее положение, чтобы не мешал. Отсоединяем разъем от кнопки INFO.

[ ссылка на изображение ]

Сдергиваем вверх накладку козырька.

[ ссылка на изображение ]

Откручиваем 3 самореза и вынимаем панель приборов. Отсоединяем разъем.

[ ссылка на изображение ]
.

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 2:19 am
MobileMan
Похоже кто-то похулиганил.

aleksei4_770

Расскажите потом чем дело закончилось.