ВСЕ же ESP +/-

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
lexa609
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 7:34 pm

#901 Непрочитанное сообщение lexa609 » Ср ноя 12, 2014 7:56 pm

А как бы его найти?

ООО так это я могу "прикрутить" турбину на свой блок или на блок 4b11t
и прошить от раллика абс что бы он стал корректно работать ? а то читал он сильно душит мотор.
Спасибо !
Lancer X 2.0

lexa609
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 7:34 pm

#902 Непрочитанное сообщение lexa609 » Ср ноя 12, 2014 7:57 pm

А с раллика на атмо не запустится ? если в етаксе поставить раллика :D
Lancer X 2.0

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#903 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср ноя 12, 2014 10:22 pm

Ему пофиг на турбо, а вот межосевой дифф(или как он там у раллика называется) поставить придеться, без него не запустится.

А вообще 352 еще и на спортбеки ставили...

Аватара пользователя
NeverGone
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 1:42 am
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#904 Непрочитанное сообщение NeverGone » Вс ноя 16, 2014 2:41 pm

А у кого 587-й блок АБС в сочетании с вариатором установлен?
Я какой-то глюк словил в HSA: жму тормоз, перевожу селектор в D, отпускаю тормоз -- педаль становится каменной, а три секунды машина никуда не едет. Если нажать на газ -- срывается, но где-то через полсекунды.
В положении R такого нет.
Если не трогать селектор -- тоже нет.
Проверяю на ровной поверхности :)
Датчик ускорения не калибровали (потому что нечем, диагбокс ни у меня ни у Саши не работает), кодинги правильные, ошибок на блоках нет.
Куда смотреть?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#905 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс ноя 16, 2014 4:49 pm

NeverGone писал(а):Датчик ускорения не калибровали
Вот и возможный прабл, как вариант проверьте - может он неровно стоит :wink:

Аватара пользователя
NeverGone
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 1:42 am
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#906 Непрочитанное сообщение NeverGone » Вс ноя 16, 2014 7:15 pm

ksw.s писал(а):Вот и возможный прабл, как вариант проверьте - может он неровно стоит :wink:
Это ж насколько неровно он там тогда должен стоять... %)

HSA без переключения селектора-то вообще должна срабатывать, кстати?

Апдейт: починилось после калибровки.
Последний раз редактировалось NeverGone Вс апр 19, 2015 1:11 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#907 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс ноя 16, 2014 11:20 pm

Немного, скорее всего гнутый кронштейн.

lexa609
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 7:34 pm

#908 Непрочитанное сообщение lexa609 » Пн мар 30, 2015 11:56 pm

Поставил 4Wd мкпп на свой монопривод с курсовой (265блок абс ,282 G-сенсор). Етакс 465 прошит последней прошивкой.
Соответственно щас не работает курсовая.

Какой блок АБС мне поставить и G-сенсор?

Что выбирать в кастоме для XL или ASX чтобы эти блоки заработали ?


как понимаю от ХЛ 340 блок абс и 282 g-сенсор , с перепиновкой фишки?(Отказался от этого блока так как нужно перепиновывать )
А от ASX Какие блоки подходят ? и какая там распиновка ?

Распиновка узнал что у ХЛ нового и ASX одинаковая с Lancer с ASC.

Какой блок абс от asx мне выбрать для МТ 4WD и 465го етакса?
Lancer X 2.0

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#909 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт мар 31, 2015 1:20 pm

ksw.s писал(а):Ему пофиг на турбо, а вот межосевой дифф(или как он там у раллика называется) поставить придеться, без него не запустится.

А вообще 352 еще и на спортбеки ставили...
Запустится. У меня червяный стоит, ставил что так, что так в кодинге, работает, изменений не ощутил.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#910 Непрочитанное сообщение speedracer » Вт мар 31, 2015 2:14 pm

lexa609 писал(а):А с раллика на атмо не запустится ? если в етаксе поставить раллика :D
У Раллиарта система ACD, и блоки ABC\ESP свои. И думаю эти блоки рассчитаны именно под полный привод Раллиарта.

Я вот грешным делом тоже подумал себе найти блок ASC от Эво, но разум подсказывает, что без полного привода от Эво он будет бесполезен.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#911 Непрочитанное сообщение .up » Вт мар 31, 2015 11:34 pm

888 блок кто-нибудь видел?
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
ALS324A1
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 8:17 am
Зодиак: Рыбы

#912 Непрочитанное сообщение ALS324A1 » Чт апр 30, 2015 11:32 pm

Видел только 718 (717), с машины 14 мод. года.

http://en.bildelsbasen.se/?link=item&se ... d=29286370

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#913 Непрочитанное сообщение .up » Чт апр 30, 2015 11:38 pm

ALS324A1 писал(а):Видел только 718 (717), с машины 14 мод. года.

http://en.bildelsbasen.se/?link=item&se ... d=29286370
Этот я тоже видел у них, ибо брал там же. По АСА почему-то 888 идет заменой.
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#914 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт апр 30, 2015 11:48 pm

После долгого тестирования 265 и 567 я не увидел принципиальной разницы в поведении системы ESP. Что вы ждете от нового блока? :).

Аватара пользователя
ALS324A1
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 8:17 am
Зодиак: Рыбы

#915 Непрочитанное сообщение ALS324A1 » Пт май 01, 2015 11:40 am

LancerZ писал(а):После долгого тестирования 265 и 567 я не увидел принципиальной разницы в поведении системы ESP. Что вы ждете от нового блока? :).
Думаю, что от нового блока, наверное, заинтересованные люди ждут HSA на моноприводе без правки кодинга на ASX :)

Насчет разницы в поведении ESP соглашусь, думаю, кардинально ничего не поменялось в алгоритмах.

Немного про старый и новый блоки.

Самая большая, IMHO, разница между 265 и 561 (718) блоками, это то, что новые блоки "знают" конфиг всех лансеров, от 1.5 до 2.4, включая полноприводные 2.0 и 2.4 ( M/T, A/T, CVT). Т.е. подходят на ЛЮБОЙ лансер, кроме турбо с завода (EVO, RA). Есть ESS (и даже, возможно, помощь в горку HSA, походу только на полном приводе).
265 блок шел только на седаны 2.0, новые движки 1.6 не знает, как и про A/T. Нет ESS. Т.е. на свежие машины встанет только на 1.8 M/T и CVT. (естественно если оставить в кодинге родной тип двигла и коробки).

Ах да, еще надо ETACS свежий новым блокам.

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»