Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:44 pm
У меня тоже Арабская комплектация, я сделал проще разобрал все и зумер залипил пластилином по городу слышно все звуки, а по трассе еле слыхать и все нормально! устраивает!
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Перенасторить без серьёзного вмешательства в программу управления ЕТАКСа вряд ли получится.Getman_sv писал(а):На самом деле эта штука очень полезная. И перестроить её можно. Отключают же её чиповкой, значит и изменить число тоже чиповкой можно. Мне грамотного чиповщика найти не удалось. Возможно, кому-то повезёт больше ))upspeed писал(а):хм а можно его как нить на 99км/ч перестроить? Думаю вишка более полезней будет
И не найдешь. Только Ежик Пых умеет шить ETAKCы.Getman_sv писал(а):Мне грамотного чиповщика найти не удалось
Стрелки посажены на тоненькие штырьки типа иголок. Чуть-чуть потянуть и снимаются.A.SH. писал(а):Getman_sv
Как стрелки снимал?
Да, мне такое тоже советовали (разве что не пластилин, а изоленту). В принципе, не плохой вариант для тех, кто не рискнёт физически плату "портить".dmtr87 писал(а):У меня тоже Арабская комплектация, я сделал проще разобрал все и зумер залипил пластилином по городу слышно все звуки, а по трассе еле слыхать и все нормально! устраивает!
Рассказывай всё подробно.Getman_sv писал(а):Поставить обрано и правильно выставить - не проблема. Если понадобится, раскажу как
Подключаешь клемы, поворачиваешь ключ на 2 положения (но не заводишь). Аккуратно, чтобы не провернуть штырьки, ставишь стрелки таим образом, чтобы они показывали на "0". Дело хотя и тонкое, но не сложное.A.SH. писал(а):Рассказывай всё подробно.Getman_sv писал(а):Поставить обрано и правильно выставить - не проблема. Если понадобится, раскажу как
Да при желании можно вторую машину купить и с неё снятьartk писал(а):как вариант- можно купить панель с битой тачки. наверное это дело в панели, а не в етаксе
не в любойGrek писал(а):в любой японской машине для внутреннего рынка есть "колокольчик"
Жаль, что в моей такого бага не было )) Работала как часики, что её...nas писал(а):это старая тема у арабов, про пищалку при более 120 км\ч. Еще лет 10 назад по Дубаям катались на арендованном цивике, и заметилим такую особенность (бага в прошивке) - если набрать 120 (пару писков зуммера), сбросить до 110 (писк прикатился), и сразу 120+ - и никакого писка до 180 =)
Вроде бы все просто, но как это сделать на практике своими руками?Прокурор писал(а): Перенасторить без серьёзного вмешательства в программу управления ЕТАКСа вряд ли получится.
Отключить её значительно проще, поскольку для этой пищалки в ЕТАКСе есть два варианта - включено и выключено (GCC speed alarm: Enable - Disable).