Страница 1 из 3

Ионизатор воздуха.

Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:39 pm
PskovSat
Купил короче, чтобы как написано в инструкции на приборчик "весёлым ездить" :lol:

Решил запихнуть его в центральный воздуховод, в воздуховоде сделать отверстие 2 mm чтобы пропустить шнур питания.

Вот крутил вертел схему кондиционирования и отопления авто.
Не нашел нормального места подключения данного устройства.
Хотелось бы чтобы оно включалось только в режиме рециркуляции воздуха в авто.

Кто что предложит по вопросу а может другие варианты установки!?

Добавлено: Ср сен 30, 2009 5:44 pm
Стаффард
PskovSat писал(а):Купил короче, чтобы
PskovSat писал(а):весёлым ездить
Коноплю в вентиляцию уронил что ли??? :lol:

П.С. Извиняюсь! :)

Добавлено: Ср сен 30, 2009 7:17 pm
webs
Стаффард писал(а):Коноплю в вентиляцию уронил что ли??? Laughing
тема :oops:

Добавлено: Ср сен 30, 2009 8:32 pm
PskovSat
а что идея, засыпать коноплю в минижаровню со спичечный коробок.
Засунуть его в вентиляцию, захотел дунуть разогрел ее включив внутреннюю циркуляцию воздуха и чтобы еще стекла автоматом закрывалсь если открыты!

А посути вопроса есть чего?

Добавлено: Чт окт 01, 2009 8:30 am
Shark
Стаффард писал(а):Коноплю в вентиляцию уронил что ли???

П.С. Извиняюсь!
webs писал(а):тема

Щас начну желтые карточки за хулиганство раздавать :wink:

Добавлено: Пт окт 02, 2009 6:14 am
LITEICHIK
что за прибочик, как хоть он выглядит? :)

Добавлено: Пт окт 02, 2009 4:39 pm
PskovSat

Добавлено: Пт окт 02, 2009 7:17 pm
LITEICHIK
понятно. сколько стоит?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 10:05 pm
PskovSat
Стоит копейки, самое главное как я склонен думать (пока неиспытал).
Он должен отдалить время наступления усталости.
рублей 600 брал. Думаю можно найти и дешевле, но чтото с начала лета их искал и воообще нигде не видел.

А тут искал насос а купил :lol:

Добавлено: Пт окт 02, 2009 10:16 pm
LITEICHIK
МЕНЯ ЭТО ТОЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО. ГДЕ ТО Я ТАКУЮ ВЕЩЬ УЖЕ ВИДЕЛ ,НО ВСПОМНИТЬ НЕ МОГУ. ТОЖЕ СЕБЕ ВОЗЬМУ. :)
ИОНИЗАТОР КАК Я ПОНЯЛ РАБОТАЕТ ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ ИЛИ ОТ БАТОРЕЕК. ЗАЧЕМ ЗАМОРАЧИВАТСЯ И КУДАТО ТАМ ЕГО ПОДСОЕДИНЯТЬ?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 11:53 pm
PskovSat
Вставлять в воздуховод, подумал потому как убивается два зайцца.
1 он не занимает места на торпеде.
2 эти отрицательные ионы будут лучше пеемешиватся с воздухом и переносится по авто.

конечно эти ионизаторы несоздают опасной концентрации O3

Подключать его может и удобно к прикуривателю, но прикуриватель может пригодится и пригодится для других целей.
Да и хотелось бы чтобы работал какбуддто производитель интегрировал его в климатконтроль.

Поидее он необходимее всего при включенном режиме рециркуляции воздуха в авто.

Добавлено: Сб окт 03, 2009 6:03 am
LITEICHIK
отлично. если всё получится, напиши как сделал :D

Добавлено: Пн окт 05, 2009 12:21 am
Стаффард
Shark мы больше не будем!!! :oops:

PskovSat а по теме, не очень я в это верю! Дома где-то валяется, только домашний и что он был включен что нет....не какого эффекта! %)

И ещё на батарейках будет проблематично менять их если поствишь в воздуховод, а если индикатор не видно будет, то вообще забудешь о нём... :)

Добавлено: Пн окт 19, 2009 3:54 pm
inox
Если ставить этот девайс в воздуховод, то зачем подключать в разъем прикуривателя. Это сложнее и неэстетично. Проще подключить к проводке через отдельный предохранитель. На тот же прикуриватель (положение АСС замка зажигания) или на положение включенного зажигания, что на мой взгляд более оправдано. А вкючать ионизатор при салонной циркуляции воздуха - тоже не принципиально на мой взгляд.
Вопрос в другом - действительно ли это устройство работает? Или это бутафория? Девайс может работать от батареек. Но для ионизации воздуха нужно высокое напряжение. Преобразователь от батареек долго не протянет. Или я отстал от жизни?;)

Добавлено: Вт окт 20, 2009 12:38 am
PskovSat
В общем здрааавствуйте уважаемые. :)

inox ну я же так и хотел и сделал.

В схеме есть незадействованый у нас С-19 переходящий в C-18
в самом низу конца подлокотника.

Отрезал я всю эту кишку до тудова.
И на выходе с ETACS C-315 контакт 11 подключил.

Дырявить вздуховод нестал все нормально пропустилось черз окраину воздуховода. Там паролоновый уплотнитель тоненькому проводу ничего не мешает.

Установил как можно глубже с самый левый воздуховод, тот что у окна водителя.

Работает вся эта конструкция только после включения ACC.
Если климат не гонит воздух через воздуховоды, то мин через 10 начинает конкретно чувствоватся носом что ионизатор пашет.

Если воздух продувается, то ничего не чувствуется.

Ругать свое детище не хочется, может быть рано еще делать выводы.
Но я особо не ощутил что стал спокойнее за рулем итд :D

Даже напротив давича расфоршмачил правый бок заднего бампера.
Хотя нада отдать должное ионизатору :lol: вышел поглядел и спокойный как слон поехал в страховую.
Наверное он всетки действует :wink: