Кнопка с фиксацией
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
AlTol
Вскрыл я эту японскую релюшку. Проблем в том, что слишком хорошо она сделана--без люфтов и зазоров. Контакты размыкаются сразу, как только якорь начинает своё движение, и он не успевает набрать достаточной кинетической энергии для перехода средней точки. Да и масса у не него предельно малая, экономят... японо-мама
Вскрыл я эту японскую релюшку. Проблем в том, что слишком хорошо она сделана--без люфтов и зазоров. Контакты размыкаются сразу, как только якорь начинает своё движение, и он не успевает набрать достаточной кинетической энергии для перехода средней точки. Да и масса у не него предельно малая, экономят... японо-мама
2.0 CVT
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вот схема от меня.
вкл/выкл замыкаем на массу.
левый +12 показывает нужно ли работать схеме
[ ссылка на изображение ]
вкл/выкл замыкаем на массу.
левый +12 показывает нужно ли работать схеме
[ ссылка на изображение ]
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Если делать всё правильно, то примерно это так и выглядит.kevin писал(а):Вот схема от меня.
По существу темы есть чего сказать? Мож схемка есть простая, которую почти каждый может сделать?oops1 писал(а):Kevin, зачем ты это сделал Smile я с интересом наблюдал как изобретается велосипед Smile
2.0 CVT
ты даже не догадываешься на сколько "классическое", чтобы повторить указанную схему мне надо будет сделать на много меньше телодвижений, чем схемы опубликованные ранее в этой теме.AlTol писал(а):Классическое решение...
не это главноеAlTol писал(а):Как из учебника Или книжки "Применение цифровых микросхем"
Ладно молчу. и так много сказал.
А зачем мне догадываться? Если у меня на столе есть аналогичное рабочее устройство с меньшим (на порядок) количеством деталей...
Смысл?
Смысл?
Купить готовый набор или устройство - это не "сделай своими руками" Скажем... почти...oops1 писал(а):чтобы повторить указанную схему мне надо будет сделать на много меньше телодвижений.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:36 pm
- Город: Москва, ЗАО
A.SH.A.SH. писал(а):RedSalex
Я тебе предлагаю сделать так, как сделано у Питона.
Нажал кнопку парктроника перед парковкой - лампочка загорелась, пошел "+" на парктроник, передний паркторин заработал.
Нажал второй раз - лампочка потухла, "+" пропал, парктроник выключился через 10 сек.
Сигнал с педали тормоза не нужен, если ты собрался отдельную кнопку ставить на передний парктроник.
Как сделано у Питона - я знаю, общался с ним.
Есть ньюанс работы моего парктроника. Дело в том, что передние и задние сенсоры одновременно не могут выдавать информацию - либо одни, либо другие. Передние работают только при нажатии педали тормоза. Поэтому уже проброшены проводы от педали тормоза до места вероятной установки кнопки и далее в багажник, где стоит парктроник.
С задними сенсорами - все нормально, они работают без вопросов. Собственно и передние работают в соответствии с алгоритмом работы парктроника, те при нажатии на педаль тормоза. Работают в течении 10-15 секунд после нажатия на педаль, а потом отключаются.
Так что разрыв "земли" в моем случае не поможет. А вот использование 2-х контактного реле, как мне кажется, может решить мою проблему с передними парктрониками.
Возможно усложняю, но другие варианты пока в голову не идут.
LX 2.0 CVT Inv+ 2008г