Кнопка с фиксацией

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#76 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт окт 20, 2009 10:37 am

RedSalex писал(а): Передние работают только при нажатии педали тормоза. Поэтому уже проброшены проводы от педали тормоза до места вероятной установки
Ну и что тебе мешает вместо "тормоза" дать сигнал от реле кнопки?
Кпопка фактически будет управлять режимами "перед-зад", а не педаль тормоза.

Дык и разрыв земли тоже поможет, если ставить этот разрыв на сами передние датчики, у них-же общая земля должна быть по-любому.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#77 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт окт 20, 2009 11:24 am

RedSalex писал(а):Есть ньюанс работы моего парктроника. Дело в том, что передние и задние сенсоры одновременно не могут выдавать информацию - либо одни, либо другие.
Бред какой-то! Я паркуюсь задом, нажал на тормоз - инфа от задних сенсоров пропала?
2.0 CVT

RedSalex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:36 pm
Город: Москва, ЗАО

#78 Непрочитанное сообщение RedSalex » Вт окт 20, 2009 11:28 am

При нажатии на тормоз идет переключение вывода информации с задних датчиков на передние. При отпускании тормоза - обратно на задние. Такой алгоритм!
Я повторюсь - одновременно и задние, и передние датчики не работают! Вот такое китайское чудо взял себе.
Как говорится - не знала баба забот............
LX 2.0 CVT Inv+ 2008г

RedSalex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:36 pm
Город: Москва, ЗАО

#79 Непрочитанное сообщение RedSalex » Вт окт 20, 2009 11:33 am

AlTol писал(а):
RedSalex писал(а): Передние работают только при нажатии педали тормоза. Поэтому уже проброшены проводы от педали тормоза до места вероятной установки
Ну и что тебе мешает вместо "тормоза" дать сигнал от реле кнопки?
Кпопка фактически будет управлять режимами "перед-зад", а не педаль тормоза.

Дык и разрыв земли тоже поможет, если ставить этот разрыв на сами передние датчики, у них-же общая земля должна быть по-любому.
Если давать сигнал не с педали тормоза, а от реле - то через 10-15 сек передние датчики автоматом отключаться. Надо опять кнопку передергивать? По-моему, не айс. А так нажал педаль - датчики отработали и потом отключились. Следующее нажатие - следующий цикл. А кнопка нужна для принудительного отключения передних датчиков. Сейчас так и работает, те без передних датчиков.
LX 2.0 CVT Inv+ 2008г

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#80 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт окт 20, 2009 1:29 pm

RedSalex писал(а):Если давать сигнал не с педали тормоза, а от реле - то через 10-15 сек передние датчики автоматом отключаться. .
Не понял...:(
Реле кнопки тебе "нажмет на тормоз" и будет держать этот "тормоз" пока еще раз не нажмешь... с какой кстати через 15 секунд все отключится?

Давай полный алгоритм, а то какие-то фантастические вещи приходиться придумывать.

RedSalex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:36 pm
Город: Москва, ЗАО

#81 Непрочитанное сообщение RedSalex » Вт окт 20, 2009 1:54 pm

Значится, так. Алгоритм работы этого парктроника такой:
- при включении задней передачи включается камера заднего вида и задние сенсоры. Их сигналы объединяются и выдаются на TFT монитор.
- при нажатии по педаль тормоза - включается камера заднего вида и передние сенсоры. Их сигналы также суммируются и выдаются на монитор. Но по прошествии 10-15 секунд (даже при нажатой педали тормоза!) и датчики и камера отключаются.
- Если двигаешься задним ходом и при этом нажимаешь на тормоз - происходит 10-15 секундное переключение на передние сенсоры, а потом обратно на задние.
К сожалению, одновременный показ инфы от передних и задних датчиков не возможен - так сделали китайцы.
В принципе, есть инструкция на этот парктроник. Про мою модель одна страничка.
LX 2.0 CVT Inv+ 2008г

RedSalex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:36 pm
Город: Москва, ЗАО

#82 Непрочитанное сообщение RedSalex » Вт окт 20, 2009 2:22 pm

Вот выдержка из описания парктроника:
FUNCTION DESCRIPTION:
1. Front 2 Sensors(F/a,F/b)begin work while the car on brake time.The sensor will still work for 10 seconds after relax the brake.
2. Back 4 sensors(B/c,B/d,B/f)begin work while the car on reversing time.
3. Install camera at central of back bumper(usually under number plate)
4. Power line guide: ACC+12V:Car power.
BACKUP LIGHTPower on while the car on reversing time BRAKE LIGHTPower on while braking. NIGHT LIGHTPower on while driving on night.
LX 2.0 CVT Inv+ 2008г

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#83 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт окт 20, 2009 3:11 pm

RedSalex
Ты этот парктроник поставил, все подключил? Это реально так работает, как ты описываешь?
Это - просто пипец, а не парктроник :)
2.0 CVT

RedSalex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:36 pm
Город: Москва, ЗАО

#84 Непрочитанное сообщение RedSalex » Вт окт 20, 2009 3:55 pm

К сожалению, именно этот парктроник!
Он, единственное что я нашел, который позволяет выводить инфу от датчиков на монитор. То что передние и задние датчики работают раздельно - узнал только после установки. Китайцы при общении очень хитро сказали, что информация от датчиков будет выводиться на монитор, но не сказали, что попеременно. Сознались только после того, как я на них наехал.
Вот фрагмент переписки:
1. There is no possibility to give out simultaneously the information on TFT monitor both from front and from back sensor controls. For example here so:
__________________
|<<<< 0,5 >>> |
| |
| |
| |
|<<< 1,2 >>>> |
__________________

yes it is . you know you back the car and brake the car also can not happy at the same time
2. There is no possibility to change colour and the size of the signs deduced on TFT monitor
yes it is no possibility

Ответы выделил жирным шрифтом.
LX 2.0 CVT Inv+ 2008г

RedSalex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:36 pm
Город: Москва, ЗАО

#85 Непрочитанное сообщение RedSalex » Ср окт 21, 2009 3:41 pm

Народ!
Мысли не появились как побороть это китайское чудо?
LX 2.0 CVT Inv+ 2008г

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#86 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср окт 21, 2009 3:45 pm

После моих долгих мучений с бистабильными реле родилась вот такая схема. Макет собран и работает без проблем.
[img]http://ash_on_photofile.users.photofile.ru/photo/ash_on_photofile/3774513/xlarge/87013474.jpg[/img]
2.0 CVT

RedSalex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:36 pm
Город: Москва, ЗАО

#87 Непрочитанное сообщение RedSalex » Ср окт 21, 2009 4:40 pm

По схеме получается только одна группа контактов?
То есть, для внешней коммутации можно использовать только одну группу контактов?
LX 2.0 CVT Inv+ 2008г

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#88 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср окт 21, 2009 4:55 pm

RedSalex писал(а): То есть, для внешней коммутации можно использовать только одну группу контактов?
Если совсем вилы, то ставь еще одно реле ;) Обычное, с любым количеством контактных групп

RedSalex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:36 pm
Город: Москва, ЗАО

#89 Непрочитанное сообщение RedSalex » Ср окт 21, 2009 4:59 pm

Я так понял - это поляризованное реле?
В даташите есть реле этой серии на 1, 2 и 4 группу контактов.
Какие диоды подойдут, какая мощность резисторов и электролиты на 16в?
LX 2.0 CVT Inv+ 2008г

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#90 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср окт 21, 2009 5:17 pm

Диоды любые слаботочные, резисторы тоже любые, там ток мизерный, конденсаторы 16 вольт минимум.
4 группы спасут, ясное дело :)

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»