Сигнализация и обман ЭБУ

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
ANDREY_Z
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 9:31 pm

Сигнализация и обман ЭБУ

#1 Непрочитанное сообщение ANDREY_Z » Пт апр 09, 2010 12:14 pm

Господа! Уже потеплело, собираюсь ставить сигнализацию самостоятельно в замен той которую установили при продаже.
Вопрос заключается в следующем, чтобы эбу не выдавало кодов неисправностей угонщикам, нужно установить какие-то шунты, или ложные датчики. Так собственно кто сталкивался? Диагностирует ли ЭБУ состояние катушек зажигания? Форсунок? Катушки электромагнитного привода дроссельной заслонки? Кто как посоветует обмануть эбу?

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение Shark » Пт апр 09, 2010 12:26 pm

ANDREY_Z писал(а):Господа! Уже потеплело, собираюсь ставить сигнализацию самостоятельно в замен той которую установили при продаже.
Вопрос заключается в следующем, чтобы эбу не выдавало кодов неисправностей угонщикам, нужно установить какие-то шунты, или ложные датчики. Так собственно кто сталкивался? Диагностирует ли ЭБУ состояние катушек зажигания? Форсунок? Катушки электромагнитного привода дроссельной заслонки? Кто как посоветует обмануть эбу?

вообще я слышал о таком методе защиты доступа к ЭБУ - некая блокировка CAN шины... как я понял, просто к шине запитывают какую-то помеху, которая "гадит в эфир" и подключение оборудования становится невозможным... возможно не совсем корректно понял, но факт. Кажется об это вела речь компания "Престиж-Авто"

Аватара пользователя
-Alex-S-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
Город: Москва/Зеленоград

#3 Непрочитанное сообщение -Alex-S- » Пт апр 09, 2010 12:57 pm

Есть несколько методов обмануть ЭБУ,
Например:
В первую очередь это физически, т.е. не дать подключиться к нему как напрямую так и через диагностический разъём путём переноса его в другое место и перепиновки.
Во вторых у нас есть куча датчиков в проводке которые не дают ошибку в ЭБУ, т.е. порвав цепь не появиться ни чека ничего, цепь будет порвана по непонятным причинам. Проверено собственноручно.
Дальше я бы посоветовал делать обманку в труднодоступном месте куда добраться будет не возможно угонщики и например не кинуть напрямую питание в обход порванному каналу...

Вариантов куча...

Аватара пользователя
oleg-kv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 11:01 am
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение oleg-kv » Пт апр 09, 2010 2:28 pm

ANDREY_Z
ЭБУ находится в выключенном состоянии (т.е. не диагностируется, не регисрирует ошибки) при выключенном зажигании.
Поэтому достаточно порвать цепь управления ЭБУ, т.е. питание подаваемое при включении зажигания.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

ANDREY_Z
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 9:31 pm

#5 Непрочитанное сообщение ANDREY_Z » Пт апр 09, 2010 9:31 pm

Спасибо за ответы, не совсем верно вы меня поняли... Допустим лямбда зонд - он от угона не спасет, просто привожу пример - с него идет напряжение в районе 1 вольта и меняется по синусоидальному закону в зависимости от концентрации ЦО. Так вот если цепь порвать- синуса нет - эбу зажгет "джекичана". если цепь разорвать и подключить искусственный синус - эбу обманется, хотя реальных показаний не будет.
Так и тут, допустим убираем напряжение с катушек зажигания - эбу видит что через замыкающие ключи не течет ток - вывод - Джекичан!
А мы берем и подключаем подключаем сопротивление последовательно с катушками - ток течет, Но его недостаточно чтобы образовлась стабильная искра, - результат - машина не заводится и чхает, а джекичан не горит :)
Прокатит такое?

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#6 Непрочитанное сообщение ivm » Сб апр 10, 2010 8:35 am

если не ошибаюсь то если ЭБУ и пасет свои исполнительные механизмы то далеко не все, и катушки в том числе.
А так, вообще никаких проблем что бы нае..ть мозги ЭБУ нет, зачем цеплять обманку параллельно цепи какой либо катушки? Тем самым мы параллелим ток через катушку. Цепь нужно рвать, и переключающим контактом реле или тумблера подключать вместо катушки обманку

ANDREY_Z
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 9:31 pm

#7 Непрочитанное сообщение ANDREY_Z » Сб апр 10, 2010 11:01 am

Вот я и спрашиваю, то есть катушки она не мониторит, А форсунки?

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#8 Непрочитанное сообщение ivm » Сб апр 10, 2010 11:48 am

Те же йайца только сбоку :-D
и там и там катушка индуктивности, только для катушки зажигания это обмотка входного транса, а для форсы катушка соленоида.
Слишком муторное это занятие контролировать ИМы, ничего невозможного нет, но муторно.
По идее надо бы поглядеть таблицы диагностики ЭБУ что бы знать, куда стоит городить обманку.

ANDREY_Z
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 9:31 pm

#9 Непрочитанное сообщение ANDREY_Z » Сб апр 10, 2010 1:35 pm

Точно ! надо глянуть... :) вопрос снялся... спасибо ...

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#10 Непрочитанное сообщение inox » Вт июн 29, 2010 5:27 am

Тоже задавался подобным вопросом, отрубал форсунки на работающем движке и ошибок не было. Но можно и сопротивления вместо обмоток подключать. ЭБУ плевать, что у катушек есть индуктивность. Он ее не измеряет.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#11 Непрочитанное сообщение chik777 » Вт июн 29, 2010 10:52 am

Так на практике что и где лучше реализовать?
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#12 Непрочитанное сообщение x505xx » Вс июл 04, 2010 9:23 am

Shark
мне кажется темку лучше пока в обсуждение перенести....

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»