Страница 1 из 1

Сигнализация и обман ЭБУ

Добавлено: Пт апр 09, 2010 12:14 pm
ANDREY_Z
Господа! Уже потеплело, собираюсь ставить сигнализацию самостоятельно в замен той которую установили при продаже.
Вопрос заключается в следующем, чтобы эбу не выдавало кодов неисправностей угонщикам, нужно установить какие-то шунты, или ложные датчики. Так собственно кто сталкивался? Диагностирует ли ЭБУ состояние катушек зажигания? Форсунок? Катушки электромагнитного привода дроссельной заслонки? Кто как посоветует обмануть эбу?

Добавлено: Пт апр 09, 2010 12:26 pm
Shark
ANDREY_Z писал(а):Господа! Уже потеплело, собираюсь ставить сигнализацию самостоятельно в замен той которую установили при продаже.
Вопрос заключается в следующем, чтобы эбу не выдавало кодов неисправностей угонщикам, нужно установить какие-то шунты, или ложные датчики. Так собственно кто сталкивался? Диагностирует ли ЭБУ состояние катушек зажигания? Форсунок? Катушки электромагнитного привода дроссельной заслонки? Кто как посоветует обмануть эбу?

вообще я слышал о таком методе защиты доступа к ЭБУ - некая блокировка CAN шины... как я понял, просто к шине запитывают какую-то помеху, которая "гадит в эфир" и подключение оборудования становится невозможным... возможно не совсем корректно понял, но факт. Кажется об это вела речь компания "Престиж-Авто"

Добавлено: Пт апр 09, 2010 12:57 pm
-Alex-S-
Есть несколько методов обмануть ЭБУ,
Например:
В первую очередь это физически, т.е. не дать подключиться к нему как напрямую так и через диагностический разъём путём переноса его в другое место и перепиновки.
Во вторых у нас есть куча датчиков в проводке которые не дают ошибку в ЭБУ, т.е. порвав цепь не появиться ни чека ничего, цепь будет порвана по непонятным причинам. Проверено собственноручно.
Дальше я бы посоветовал делать обманку в труднодоступном месте куда добраться будет не возможно угонщики и например не кинуть напрямую питание в обход порванному каналу...

Вариантов куча...

Добавлено: Пт апр 09, 2010 2:28 pm
oleg-kv
ANDREY_Z
ЭБУ находится в выключенном состоянии (т.е. не диагностируется, не регисрирует ошибки) при выключенном зажигании.
Поэтому достаточно порвать цепь управления ЭБУ, т.е. питание подаваемое при включении зажигания.

Добавлено: Пт апр 09, 2010 9:31 pm
ANDREY_Z
Спасибо за ответы, не совсем верно вы меня поняли... Допустим лямбда зонд - он от угона не спасет, просто привожу пример - с него идет напряжение в районе 1 вольта и меняется по синусоидальному закону в зависимости от концентрации ЦО. Так вот если цепь порвать- синуса нет - эбу зажгет "джекичана". если цепь разорвать и подключить искусственный синус - эбу обманется, хотя реальных показаний не будет.
Так и тут, допустим убираем напряжение с катушек зажигания - эбу видит что через замыкающие ключи не течет ток - вывод - Джекичан!
А мы берем и подключаем подключаем сопротивление последовательно с катушками - ток течет, Но его недостаточно чтобы образовлась стабильная искра, - результат - машина не заводится и чхает, а джекичан не горит :)
Прокатит такое?

Добавлено: Сб апр 10, 2010 8:35 am
ivm
если не ошибаюсь то если ЭБУ и пасет свои исполнительные механизмы то далеко не все, и катушки в том числе.
А так, вообще никаких проблем что бы нае..ть мозги ЭБУ нет, зачем цеплять обманку параллельно цепи какой либо катушки? Тем самым мы параллелим ток через катушку. Цепь нужно рвать, и переключающим контактом реле или тумблера подключать вместо катушки обманку

Добавлено: Сб апр 10, 2010 11:01 am
ANDREY_Z
Вот я и спрашиваю, то есть катушки она не мониторит, А форсунки?

Добавлено: Сб апр 10, 2010 11:48 am
ivm
Те же йайца только сбоку :-D
и там и там катушка индуктивности, только для катушки зажигания это обмотка входного транса, а для форсы катушка соленоида.
Слишком муторное это занятие контролировать ИМы, ничего невозможного нет, но муторно.
По идее надо бы поглядеть таблицы диагностики ЭБУ что бы знать, куда стоит городить обманку.

Добавлено: Сб апр 10, 2010 1:35 pm
ANDREY_Z
Точно ! надо глянуть... :) вопрос снялся... спасибо ...

Добавлено: Вт июн 29, 2010 5:27 am
inox
Тоже задавался подобным вопросом, отрубал форсунки на работающем движке и ошибок не было. Но можно и сопротивления вместо обмоток подключать. ЭБУ плевать, что у катушек есть индуктивность. Он ее не измеряет.

Добавлено: Вт июн 29, 2010 10:52 am
chik777
Так на практике что и где лучше реализовать?

Добавлено: Вс июл 04, 2010 9:23 am
x505xx
Shark
мне кажется темку лучше пока в обсуждение перенести....