Альтернативная AFS

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

Альтернативная AFS

#1 Непрочитанное сообщение inox » Чт июн 10, 2010 1:39 pm

Для тех, кто не может/не хочет активировать штатную AFS предлагаю такой вариант:

[ ссылка на изображение ]

Вся схема была выполнена в виде трехмерного :) монтажа и примотана изолентой к панельке реле.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Вся эта конструкция крепится к фаре:

[ ссылка на изображение ]

В результате мы имеем: при включенных фарах и включении поворотника включается соответствующая фара AFS. При мигании поворотника она горит постоянно, после выключения поворотника еще продолжает гореть около 3с. Это время можно менять в широких пределах изменяя номиналы R1, C1. Минус данной системы в том, что она не отключается. Но при желании сделать не трудно. И при включении аварийки буду гореть обе фары AFS. Но лично меня это ни чуть не напрягает.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#2 Непрочитанное сообщение ZUHT » Чт июн 10, 2010 2:04 pm

Баян... тема вверху топиков и схема там проще в много раз :)

недостатков много:
- если DRL, то AFS днем будет работать... зачем ?
- не отключить
- у вас реле снаружи фары... некрашено.

а схему ниже можно в фару AFS положить.

[ ссылка на изображение ]
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение inox » Чт июн 10, 2010 2:46 pm

Да, вот только нахрена надо ставить конденсатор большой емкости!? При том, что кондер на 2200мкф реле совсем не держит.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#4 Непрочитанное сообщение ZUHT » Пт июн 11, 2010 6:30 pm

inox писал(а):Да, вот только нахрена надо ставить конденсатор большой емкости!? При том, что кондер на 2200мкф реле совсем не держит.
Ну как же вы придумываете такие схемы, а простого не видите ? :)
кондер на 2200 держит "мое" реле чуть меньше секунды, этого вполне достаточно. Например это реле BS-115c, мощи его контактов хватит включать 4 лампы AFS, что уж говорить об одной.
А судя по фото с помощью вашей релюшки можно подключить 7 ламп AFS одновременно :) 30 А.... нафига ??? поэтому и кондера не хватает.
да и места это все занимает вагон.
Выше указанная схема монтируется в крышке фары AFS, да и работает не у меня одного :)
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#5 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт мар 24, 2011 4:35 pm

По такому принципу работает AFS у нового Kia Sportage
При включение ближнего и поворотника загорается лампа AFS . :)
Куплю ИЖ-350 , 49, 56, ЗИФ-77 или зап.части к ним.

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»