Инструкция с шаблоном для парктроника MZ314042 (MME31648)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Для бампера я использовал т.н. "чашечное" сверло "для дерева и пластика". Почти как перьевое, только еще есть засечки по краям. Диаметр в 20 мм. подошёл идеально.
А вот для корпуса, как раз долго и искал биметаллическую коронку на 20 мм. Отдельную так и не нашел, были только в наборах по стоимости как сам парктроник. Поэтому взял с начала на 19: решил что миллиметр сниму напильником. Но после того как просверлил, выяснилось что резиновая заглушка не зайдет ни в 19, ни в 20. Нашел коронку на 22 мм. Только вот "расширять" готовое отверстие другой коронкой уже проблематично: центрующее сверло-то уже некуда воткнуть.
Но получилось всё отлично.
Да, и еще момент:
Не знаю, влияет ли это как-нибудь или нет (может быть влияет только при наличии дисплея к парктронику). Но при подключении проводов от датчиков к основному блоку, я целенаправленно их воткнул в обратной последовательности: 1 разъем -> к 4му входу, 2->3, 3->2, 4->1.
Мысль такая: по инструкции (парктроник к 9му лансу), основной блок расположен справа, а датчик с самым длинным проводом располагается на бампере слева. У меня же получалось наоборот: датчик с самым длинным проводом справа. Поэтому и изменил последовательность подключения.
А вот для корпуса, как раз долго и искал биметаллическую коронку на 20 мм. Отдельную так и не нашел, были только в наборах по стоимости как сам парктроник. Поэтому взял с начала на 19: решил что миллиметр сниму напильником. Но после того как просверлил, выяснилось что резиновая заглушка не зайдет ни в 19, ни в 20. Нашел коронку на 22 мм. Только вот "расширять" готовое отверстие другой коронкой уже проблематично: центрующее сверло-то уже некуда воткнуть.
Но получилось всё отлично.
Да, и еще момент:
Не знаю, влияет ли это как-нибудь или нет (может быть влияет только при наличии дисплея к парктронику). Но при подключении проводов от датчиков к основному блоку, я целенаправленно их воткнул в обратной последовательности: 1 разъем -> к 4му входу, 2->3, 3->2, 4->1.
Мысль такая: по инструкции (парктроник к 9му лансу), основной блок расположен справа, а датчик с самым длинным проводом располагается на бампере слева. У меня же получалось наоборот: датчик с самым длинным проводом справа. Поэтому и изменил последовательность подключения.
mudRec
Расположение датчиков возможно в любом направлении, главное -последовательно (источник - мануал прородителя - кобры). Все равно потом калибровку делать. Индикатору тоже пофигу - у него собственная процедура калибровки.
Рассверливать тонкий металл кроме конического сверла или напильника нечем, но первое опупительно дорого
Расположение датчиков возможно в любом направлении, главное -последовательно (источник - мануал прородителя - кобры). Все равно потом калибровку делать. Индикатору тоже пофигу - у него собственная процедура калибровки.
Рассверливать тонкий металл кроме конического сверла или напильника нечем, но первое опупительно дорого
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
AlTol
Я тоже пером сверлил, хотя и коронка была - взял за сотку пёрышко хорошее, не китайское и спокойно просверлил, перед этим несколько раз продырявив старый бампер. Если нет бампера, то можно и канистру пластиковую в дуршлаг превратить. Хотя с напильником оно, конечно, интересней наверно, но я выбрал скучный путь. Также не стал сверлить металл под проводку, а просто разобрал на молекулы её и вывел четыре проводка датчиков из багажника под бампер через отверстие для проводки номера.
Я тоже пером сверлил, хотя и коронка была - взял за сотку пёрышко хорошее, не китайское и спокойно просверлил, перед этим несколько раз продырявив старый бампер. Если нет бампера, то можно и канистру пластиковую в дуршлаг превратить. Хотя с напильником оно, конечно, интересней наверно, но я выбрал скучный путь. Также не стал сверлить металл под проводку, а просто разобрал на молекулы её и вывел четыре проводка датчиков из багажника под бампер через отверстие для проводки номера.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- MaxN
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 2:26 pm
- Город: Tula
- Зодиак:
Такая цена MZ312908 в комплекте с 4 датчиками или без них?roman42 писал(а):Цена еще упала до 800 рублей. ХАЛЯВА!!!roman42 писал(а):Цена сейчас почти таже 1370 рупи, а Москве еще дешевле (минус доставка)webs писал(а):ээээээ чегота я такого ценника не наблюдаю(((((roman42 писал(а):Cейчас глянул на экзист.ру , Clapping цена на парктроник (MZ 312908)- 1300рублей, ХАЛЯВА