Страница 1 из 1
Реле замка багажника
Добавлено: Ср июн 30, 2010 4:50 pm
Maver1ck
Подскажите плиз кто знает какое реле замка багажника?
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Ср июн 30, 2010 8:28 pm
MaxN
Прозвони с разъёма С-311 1 контакт - придёт на реле замка багажника.
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Ср июн 30, 2010 8:45 pm
Maver1ck
Дак ЕТАКС надо разбирать, может кто без разборки знает. Если б был у меня в разобранном виде я бы выложил уже готовый ответ.
PS Многие хотели бы кнопку открытия багажника реализовать, но вот беда реле в режиме ожидания на массу замкнуто. Вот я и подумал а если эту ногу с реле от массы отсоединить, то возможно получится реализовать кнопочку
Добавлено: Сб июл 03, 2010 7:42 am
MaxN
Так реле то внутри ЕТАКСа, так что все равно придется разбирать.
Или отрежь провод от ЕТАКСа и ипользуй родную проводку.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 12:10 pm
Maver1ck
MaxN
Если я отрежу провод у меня не будет работать штатный замок с ключа
Добавлено: Ср июл 07, 2010 10:19 pm
MaxN
Maver1ck писал(а):MaxN
Если я отрежу провод у меня не будет работать штатный замок с ключа
Механика с электрикой не связаны. С ключа и из салоны все будет открываться.
Добавлено: Ср июл 07, 2010 10:39 pm
LancerZ
Maver1ck писал(а):MaxN
Если я отрежу провод у меня не будет работать штатный замок с ключа
На диодах помощнее (например на 1N4007 если там ток до 1А, или 1N5408 до 3А) развязку снаружи сделай и всё.
[ ссылка на изображение ]
PS: механика не айс, я хочу и капот открывать например электрикой, как вариант Linear Servo:
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Пт июл 09, 2010 6:51 am
Maver1ck
MaxN
Да ты что

, а я и не знал.
Zux
А не слабоваты шестеренки, усилие то немаленькое на капоте все таки. Уж тогда лучше от замка капота привод взять, или соленоид поставить.
Или я неправильно понял?
Добавлено: Пт июл 09, 2010 8:57 am
kevin
MaxN писал(а):Механика с электрикой не связаны. С ключа и из салоны все будет открываться.
что-то я вот этой фразы не понял...
Добавлено: Пт июл 09, 2010 3:45 pm
LancerZ
Maver1ck писал(а):
Zux
А не слабоваты шестеренки, усилие то немаленькое на капоте все таки. Уж тогда лучше от замка капота привод взять, или соленоид поставить.
Или я неправильно понял?
Слабоваты. И к сожалению на сайте нет данных про усилие с которым они тянут. Замок багажника я уже купил, а на второй жалко денег

, а соленоид относительно большой нужен. На данный момент ищу подобную серву с металлическими шестернями. Вопрос в её цене....
Добавлено: Вс июл 11, 2010 6:40 pm
MaxN
kevin писал(а):MaxN писал(а):Механика с электрикой не связаны. С ключа и из салоны все будет открываться.
что-то я вот этой фразы не понял...
Отключи всю электронику, и ключем с наружи авто или из салона дёрни за рычажок, багажник откроется. И наоборот, обрежь тросик из салона, сними тягу от замка багажника и с брелка сиги багажник откроется. Механика с электрикой не связаны.
Добавлено: Вс июл 11, 2010 10:25 pm
Maver1ck
MaxN
Я тут попросил подсказать какое реле, не хочу за рычаг дергать, хочу кнопку нажимать(старый стал ленивый). Да и все наверно в курсе что:
MaxN писал(а):Механика с электрикой не связаны.
Zux
А не замерял, какое усилие надо приложить чтобы открыть капот?
Собственно вопрос ко всем, может кто в курсе.
Добавлено: Вс июл 11, 2010 10:51 pm
LancerZ
Zux
А не замерял, какое усилие надо приложить чтобы открыть капот?
Собственно вопрос ко всем, может кто в курсе.
Как доберусь до него, прикину, напишу.
Добавлено: Вс июл 11, 2010 11:29 pm
MaxN
Maver1ck писал(а):MaxN
Я тут попросил подсказать какое реле, не хочу за рычаг дергать, хочу кнопку нажимать(старый стал ленивый).
Уже подсказали какое реле
Добавлено: Пн июл 12, 2010 6:46 am
Maver1ck
MaxN
На схеме то я его и сам могу найти, ты подскажи где оно на фото в первом посте