Доводим до ума КЛИМАТ :)

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#31 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср дек 01, 2010 11:40 pm

То, что датчик нагревается и показывает температуру панели, нагреваемой нижним патрубком, ясно было давно. Эксперимент просто в очередной раз подтвердил это. Гонять воздух дополнительным кулером не интересно, интереснее доработать существующую систему.

Причем это следует делать комплексно:
1. Тщательно теплоизолировать всю вакуумную трубку, поскольку когда она тоже нагревается, и дает противоток теплого воздуха (поскольку стоит с наклоном) и соответственно может полностью блокировать поток воздуха извне.
2. Уменьшить поток теплого воздуха под панель, поставив штатную теплоизолирующую панель (как на 1.5АТ) и может быть ее доработать.
3. Надо подумать о доработке Т-образного разветвителя вакумной трубки, чтобы увеличить эффект подсасывания воздуха со стороны датчика.


P.S. Надо вновь заняться проблемой, п.п. 1 и 2 я частично реализовывал - время безошибочной работы увеличивалось раза в 2.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#32 Непрочитанное сообщение su814 » Чт дек 02, 2010 7:14 am

я первую часть проделал эффекта 0 Щас жду оттепели чтобы 2м пунктром заняться . . . .
вот что с разветвителем делать х.з . . . . .что то мне кажется что без кулера не обойтись 8)
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#33 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт дек 02, 2010 7:17 am

AlTol писал(а):2. Уменьшить поток теплого воздуха под панель, поставив штатную теплоизолирующую панель (как на 1.5АТ) и может быть ее доработать.
можно поподробнее об этом? :oops:
Передний привод? Нее, не слышал!

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#34 Непрочитанное сообщение AlTol » Чт дек 02, 2010 10:29 am

NeLL писал(а):можно поподробнее об этом? :oops:
8002A184. С 10-го года ставится на все машины. Такая картонка с куском войлока как раз над выходным патрубком печки.

С разветвителем надо смотреть, но опять-же холодно пока.

PS Вакуумная трубка изначально шла с поролончиком, потом убрали и стали поставлять голую, 1 в 1 гофра строительная.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#35 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт дек 02, 2010 11:03 am

AlTol
ясно, пасиб ))
Передний привод? Нее, не слышал!

Ivan-W
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:37 am
Город: Н.Новгород
Зодиак: Телец

#36 Непрочитанное сообщение Ivan-W » Чт дек 02, 2010 12:19 pm

AlTol писал(а): ... 1 в 1 гофра строительная.
ну не совсем 1 в 1, материал более эластичный. У электрической, скорее всего, из-за негорючести какая то она дубовая, но тонкая..
Хотя может такая попалась просто..

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#37 Непрочитанное сообщение su814 » Чт дек 02, 2010 2:10 pm

а кто нить видел в живую блок климата разобраный! . . . .как там этот разветвитель вобще стоит? у меня впечатление что он вобще ни какой роли в работе не играет"в наших авто "
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#38 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт дек 02, 2010 2:19 pm

su814 писал(а):а кто нить видел в живую блок климата разобраный! . . . .как там этот разветвитель вобще стоит?
разветвлитель на на блоке климата стоит ))))
Передний привод? Нее, не слышал!

Ivan-W
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:37 am
Город: Н.Новгород
Зодиак: Телец

#39 Непрочитанное сообщение Ivan-W » Чт дек 02, 2010 10:58 pm

Вы про что говорите, аспиратор отопителя с ..006 наконце, по каталогу? Или про что?
А что если обмотать трубку металлизированым скотчем, прямо по паралону?

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#40 Непрочитанное сообщение su814 » Пт дек 03, 2010 7:20 am

да я эту трубку утеплил от и до . . . только потом дошло что смысла в проделаном 0 так как температува внутри трубки ни коем образом на дачик не влияет! . . .ну и как следствие эффекта ноль . . . .
вчера ехал с работы больше часа температува на 25 стояла скорость вентика на 3 деления . . .минут через 40 опять этот долбаный прохладный воздух . . . . . . жэсть :crazy:
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#41 Непрочитанное сообщение oops1 » Пт дек 03, 2010 9:27 am

su814 писал(а): только потом дошло что смысла в проделаном 0 так как температува внутри трубки ни коем образом на дачик не влияет!
бинго :)

Идея с вентилятором самая правильная :)

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#42 Непрочитанное сообщение AlTol » Пт дек 03, 2010 11:09 am

su814
Влияет :) Я пенофолом утеплял самую верхнюю часть - возле датчика. В результате часа полтора климат работал адекватно. Потом утепление снял, когда ставил штатную термозащиту. Вчера 2 часа по Москве мотался (МКАД и город). Стояло на +24 все авто. Из передних сопел вообще никакого движения не было - шпарило теплом снизу. На стекло шло прохладнее, но дискомфорта не было. Если по трассе шпарить, то наверно будет хуже.

P.S. Повторюсь - датчик показывает температуру внутри трубки далеко не в самом начале. Поток воздуха через него маленький и если вокруг горячо, то ошибка неизбежна. Гнать воздух еще более принудительно выход конечно, тем более что есть кулеры на 17 мм :) но лично мне не интересно такое решение.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#43 Непрочитанное сообщение Митяй » Пт дек 03, 2010 11:42 am

AlTol писал(а):8002A184. С 10-го года ставится на все машины. Такая картонка с куском войлока как раз над выходным патрубком печки.
А вот эту штуку может сколхозить? как это все выглядит в установленном виде?

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#44 Непрочитанное сообщение oops1 » Пт дек 03, 2010 3:58 pm

AlTol писал(а):Стояло на +24 все авто
У меня как раз, такая ситуевина, если стоит +24 - +26 градусов на климате. то климат работает адекватно. сколько не катай. А вот если возникает желание хоть раз поставить максимум то климат перестает работать адекватно, приходится переключатся в ручной режим.

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#45 Непрочитанное сообщение ZUHT » Пт дек 03, 2010 4:59 pm

AlTol писал(а):То, что датчик нагревается и показывает температуру панели, нагреваемой нижним патрубком, ясно было давно. Эксперимент просто в очередной раз подтвердил это. Гонять воздух дополнительным кулером не интересно, интереснее доработать существующую систему.

Причем это следует делать комплексно:
1. Тщательно теплоизолировать всю вакуумную трубку, поскольку когда она тоже нагревается, и дает противоток теплого воздуха (поскольку стоит с наклоном) и соответственно может полностью блокировать поток воздуха извне.
2. Уменьшить поток теплого воздуха под панель, поставив штатную теплоизолирующую панель (как на 1.5АТ) и может быть ее доработать.
3. Надо подумать о доработке Т-образного разветвителя вакумной трубки, чтобы увеличить эффект подсасывания воздуха со стороны датчика.
Существующую систему доработать трудно, иначе мицу бы не ставила кондиционеры.

1. На трубку можно забить, от нее эффекта ноль.

2. Не внимательно просто все читают, например на тойоте панели вокруг датчика греются еще круче чем в лансе, но климат работает ровно ! Закроете панель снизу, теплый воздух будет оптекать ее снаружи, будет еще хуже.

3. тут можно подумать, но ИМХО кардинальных решений не будет, которые способны "прокачать" датчик.

Очевидное и самое просто решение:
1. это придвинуть датчик вплотную к панели или даже приклеить его к панели, (как на тойоте и.т.д.).
2. если первое решение не поможет в полной мере, всетаки установить кулер с задней части трубки.
Это решение очень просто реализуемо.

Конечно гонять воздух кулером не интересно, зато климат работает как надо... (на днях в дубак был в дороге 5 часов).
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»