ZUHT писал(а):Трубка всасывает воздух, а не выталкивает. Трубка тут не причем... логики в ее оклейке нет.
PS: как я писал в первом посте прохождение воздуха видно по "пыли"
если около часов скапливается пыль, то в раене датчика ее должно быть в разы больше, а ее нет... трубка плохо сосет и это факт.
То что трубка плохо сосет, ясно и это стараемся исправить.
Не поверишь, пыли под торпедой дофига во всех углах, и это не значит что оттуда сосет воздух
Повторю еще раз, с одной стороны трубка выталкивает воздух, с другой всасывает (как ни странно). Если трубка горячая и под наклоном, то впихнуть туда холодный воздух гораздо сложнее, поскольку из нее идет естественный поток горячего воздуха наружу. Алгоритм работы климата таков, что при прогреве салона вентилятор дует все меньше и меньше, вследствии чего и искуственный подсос с трубки все меньше и меньше и в конце концов он не в состоянии противостоять тому самому потоку от нагретой трубки и все: датчик начинает показывать температуру под торпедой... ошибка определения температуры опупительная.
Не вопрос, принудильная вентиляция справится... но проще вернуть систему к виду, предусмотренному изготовителем, а им предусмотрено изолировать теплый воздух из нижних воздуховодов, чтобы он минимально шел под торпеду. Тогда и трубка нагреваться будет гораздо меньше. Для справки, на крышке этой теплоизляция приклеена точно над воздуховодом и толщиной сантиметра 2(!!!). Это явно не шумка, а именно теплоизоляция и понятно зачем.
Если идти дальше, то без этой крышки подторпедное пространство вообще тупо нагревается раньше остального салона и потому климат начинает охлаждать в общем-то еще непрогретый салон. Да и поток теплого воздуха снизу гораздо меньше, поскольку ему есть куда деваться - под торпеду. Просто на нас опять съэкономили. И на полторашку эту картонку ставили только из-за менее мощного мотора и потому без нее вообще дуба дать можно - тепловой энергии не хватит.
А горячее подторпедное пространство дает и еще одно: нагревается пластик торпеды изнутри, в том числе и вокруг датчика и пластик решетки и... правильно: опять поток теплого воздуха возле датчика прет вверх, не давая холодному воздуху даже попасть к решетке.
А у меня сейчас температура возле дачика совершенно адекватна температуре салона (на ощупь) и потому ошибка измерения температуры минимальна. Т.е. дуть туда принудительно смысла особого нет. Полная изоляция трубки при наличии нижней крышки может и не нужна, но опять-же повторюсь, изначально она идет в поролоне почти на всю длину... т.е. по факту теплоизолирована.