Доводим до ума КЛИМАТ :)
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Поставил недавно климат себе, наконец-то руки дошли. Блок 115ХВ, фотосенсор воткнул тоже. Укутал трубку в поролон по всей длине, а то пришла голая( Был удивлён этому:на фотках она одета везде, пришла давно ещё до создания темы). Работает климат нормально вроде, на максимуме долго не выдержать: потеть начинаешь, хотя на улице дубак недетский. Заказал ещё картонку за 800руб - раз заводом предусмотрена она, пусть стоит значит.
Zux а посмотри от десятки датчик темпера потолочный, там есть вертилятор маленький, он всегда включен и не шумит.
Zux а посмотри от десятки датчик темпера потолочный, там есть вертилятор маленький, он всегда включен и не шумит.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Да у меня и не слышно его было: крышку снимал, чтоб пыль убрать, только тогда звук небольшой появлялся.ksw.s писал(а):
Насчет не шумит я бы поспорил-как мышь скребется-не вариант!
А как картонку ставить не знаю, над педалями где - то: придёт пускай, а там по ходу пьесы разберёмся.
Последний раз редактировалось Ildarik Чт дек 09, 2010 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Это скорее исключение из правил , у меня на обоих машинах(каких ездил) переодически скребся, + у знакомых почти у всех такая-же фигня была.Ildarik писал(а): меня и не слышно его было
Сделайте фотку плизз, кто ставить будет, как выглядит(в реале)и как крепится.Tsarevich писал(а):Ildarik
А куда картонку ставить надо? Есть схема?
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
После сегоднешних опытов над климатом сделал один вывод
картонка и утепление трубки не даст 100% результата
Единственный вариант принудительная продувка . . .
Суть такая! . . . .По началу печка работает на высоких оборотах и пока она так работает салон прогревается на отлично . . .как только температура в салоне поднимается обороты начинают уменьшаться и поток воздуха в вакумную трубку уменьшается . . но пока дует еще теплым . . . .но как только климат понимает что температура достигла заданой то вентилятор тут же переходит на малую скорость и поток в трубке походу равен нулю . . .. тут же происходит перегрев дачтика и начинает дуть прохладным воздухом . .. . но стоит ручку оборотов поставить в ручном режиме на скорость чуть большую как опять начинается африка . . . . .кароче нужен маленький и качественный куллер . . .
кстати если его повесить паралельно мотору печки то по логике он должен скопировать и скорость . . .в общем вот такая муть
картонка и утепление трубки не даст 100% результата
Единственный вариант принудительная продувка . . .
Суть такая! . . . .По началу печка работает на высоких оборотах и пока она так работает салон прогревается на отлично . . .как только температура в салоне поднимается обороты начинают уменьшаться и поток воздуха в вакумную трубку уменьшается . . но пока дует еще теплым . . . .но как только климат понимает что температура достигла заданой то вентилятор тут же переходит на малую скорость и поток в трубке походу равен нулю . . .. тут же происходит перегрев дачтика и начинает дуть прохладным воздухом . .. . но стоит ручку оборотов поставить в ручном режиме на скорость чуть большую как опять начинается африка . . . . .кароче нужен маленький и качественный куллер . . .
кстати если его повесить паралельно мотору печки то по логике он должен скопировать и скорость . . .в общем вот такая муть
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
- IVAN33
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 6:28 pm
- Город: Владимир
- Зодиак:
Ребята, всем привет, у меня вот какие мысли по этому поводу.
Ну, для начала можно осмыслить тот факт, что какая температура в салоне такую и видит датчик температуры. Т. е. никакими дополнительными вентиляторами невозможно ето значение уменьшить или увеличить - закон сохранения энергии для всего одинаков. Другое дело закон передачи энергии, в нашем случае тепла. А именно с какой скоростью датчик температуры дойдет до того же значения что и в салоне. По своей сути это та же инерция. И эту скорость можно увеличить при помощи обдува Т. е. ,соответственно, в тот момент когда система климата старательно пытается, допустим, повысить температуру в салоне она вкл. вентилятор на повышенную скорость, из-за этого в вакуумной трубке создается достаточно хорошая скорость потока воздуха, вследствии чего датчик реагирует быстро. По достижении заданной температуры система сбавляет обороты и переходит в режим поддержания заданной температуры. Время ,, инерции ,, с этого момента будет значительно больше.
Но есть еще один интересный факт. Скорость распространения воздуха по салону. Ну, например, я поставил температуру на 24 градуса с режимом направления обдува ,, лобовое - ноги ,,
а за бортом минус. Климат быстренько ее наганяет и замедляется. С этого момента у меня начинает дуть слегка более прохладный воздух, чем пару минут назад. Вобщем, как думаете сколько пройдет времени пока датчик заметит это изминение температуры, а имменно пока эта температура доберется из под ног или от лобового стекла, в моем случае, до датчика, если в этот момент вентилятор работает на малом ходу, соответственно, циркуляция воздуха в авто ничтожно мала.
Мой вывод: при помощи вентилятора можно только сократить время реакции на изминение температуры ( по моим грубым подсчетам секунд на двадцать - тридцать, плюс минус 10 секунд ), какие-то всевозможные манипуляции с самой вакуумной трубкой, вообще, по-моему глупости и бессмысленная затея ( это тоже самое что утеплить, например, выхлопную трубу ).
И еще есть один вариант, это поместить датчик температуры прямо в поток приходящего воздуха, чтобы система гнала воздух той температуры какая поставлена на климате. Вот, как-то так.
Всем удачи!!!
Ну, для начала можно осмыслить тот факт, что какая температура в салоне такую и видит датчик температуры. Т. е. никакими дополнительными вентиляторами невозможно ето значение уменьшить или увеличить - закон сохранения энергии для всего одинаков. Другое дело закон передачи энергии, в нашем случае тепла. А именно с какой скоростью датчик температуры дойдет до того же значения что и в салоне. По своей сути это та же инерция. И эту скорость можно увеличить при помощи обдува Т. е. ,соответственно, в тот момент когда система климата старательно пытается, допустим, повысить температуру в салоне она вкл. вентилятор на повышенную скорость, из-за этого в вакуумной трубке создается достаточно хорошая скорость потока воздуха, вследствии чего датчик реагирует быстро. По достижении заданной температуры система сбавляет обороты и переходит в режим поддержания заданной температуры. Время ,, инерции ,, с этого момента будет значительно больше.
Но есть еще один интересный факт. Скорость распространения воздуха по салону. Ну, например, я поставил температуру на 24 градуса с режимом направления обдува ,, лобовое - ноги ,,
а за бортом минус. Климат быстренько ее наганяет и замедляется. С этого момента у меня начинает дуть слегка более прохладный воздух, чем пару минут назад. Вобщем, как думаете сколько пройдет времени пока датчик заметит это изминение температуры, а имменно пока эта температура доберется из под ног или от лобового стекла, в моем случае, до датчика, если в этот момент вентилятор работает на малом ходу, соответственно, циркуляция воздуха в авто ничтожно мала.
Мой вывод: при помощи вентилятора можно только сократить время реакции на изминение температуры ( по моим грубым подсчетам секунд на двадцать - тридцать, плюс минус 10 секунд ), какие-то всевозможные манипуляции с самой вакуумной трубкой, вообще, по-моему глупости и бессмысленная затея ( это тоже самое что утеплить, например, выхлопную трубу ).
И еще есть один вариант, это поместить датчик температуры прямо в поток приходящего воздуха, чтобы система гнала воздух той температуры какая поставлена на климате. Вот, как-то так.
Всем удачи!!!
Ну-ну Теплоизоляция термодатчика от любого паразитного тепла/холода и утепление выхлопной трубы? Офигительное сравнениеIVAN33 писал(а):, вообще, по-моему глупости и бессмысленная затея ( это тоже самое что утеплить, например, выхлопную трубу ).
Как микроскоп и микрософт Созвучно, но совершенно не то
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
да не он все верно написал . . .утепление трубки безсмыслено
а вот область самого дачика необходимо изолировать
По поводу реакции дачика . . . . по мне так к этому параметру притензин никаких . . .туту я вобще не понял сути дела
проблема только в том что он реагирует на температуру нижних сопел а не на температуру салона вот и вся проблема . . .
низходящие потоки сильнее греют а так как на малых оборотах поток в трубке никакой соответственно мы получаем ошибочное значение температуры
а вот область самого дачика необходимо изолировать
По поводу реакции дачика . . . . по мне так к этому параметру притензин никаких . . .туту я вобще не понял сути дела
проблема только в том что он реагирует на температуру нижних сопел а не на температуру салона вот и вся проблема . . .
низходящие потоки сильнее греют а так как на малых оборотах поток в трубке никакой соответственно мы получаем ошибочное значение температуры
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
- ZUHT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
- Поблагодарили: 1 раз
золотые слова это я и хочу сказать с первого постаsu814 писал(а):да не он все верно написал . . .утепление трубки безсмыслено
а вот область самого дачика необходимо изолировать
проблема только в том что он реагирует на температуру нижних сопел а не на температуру салона вот и вся проблема . . .
низходящие потоки сильнее греют а так как на малых оборотах поток в трубке никакой соответственно мы получаем ошибочное значение температуры
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.