Подключение фаркопа

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
NoMAD525
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:36 pm

Подключение фаркопа

#1 Непрочитанное сообщение NoMAD525 » Чт апр 21, 2011 11:16 am

Подскажите, правильное подключение неоригинального фаркопа - это:
1. Параллельное подключение к к фаре.
2. Подключение к фаре, но через разделяющие рэле.
3. Подключение к штатному разъёму. (есть ли у кого инфа на эту тему? Надо что-то активировать)

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#2 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт апр 21, 2011 1:10 pm

вот-под задним бампером:

[ ссылка на изображение ]

но больше похоже на датчики парктроника.
Последний раз редактировалось ksw.s Чт апр 21, 2011 1:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

NoMAD525
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:36 pm

#3 Непрочитанное сообщение NoMAD525 » Чт апр 21, 2011 1:14 pm

ksw.s
Эх... Распиновку бы...

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#4 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт апр 21, 2011 1:38 pm

Глянул по схеме, похоже это не на фаркоп, а на датчики парктроника, сорри за дезенформацию.

Схема здесь, в самом низу страницы:

http://www.lancer-club.ru/data/faq/2008 ... 500-90.pdf

NoMAD525
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:36 pm

#5 Непрочитанное сообщение NoMAD525 » Чт апр 21, 2011 2:01 pm

Я, конечно давно не читал схем, но на этой странице вообще ничего не понял... Ни какой разъём для прицепа, ни его распиновку...

Не могли бы вы помочь?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#6 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт апр 21, 2011 4:21 pm

Огорчу, его как такового нет-надо колхозть самому. :(

NoMAD525
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:36 pm

#7 Непрочитанное сообщение NoMAD525 » Чт апр 21, 2011 4:47 pm

ksw.s
Т.е. остаётся варианты №1 и №2, так?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#8 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт апр 21, 2011 5:11 pm

Для стопов и поворотников
NoMAD525 писал(а):2. Подключение к фаре, но через разделяющие рэле.

pavel1891
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:10 am
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение pavel1891 » Ср июн 04, 2014 11:23 am

а кто нибудь подскажет характеристики этого разделяющего рэле
Sportback

pavel1891
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:10 am
Зодиак: Дева

#10 Непрочитанное сообщение pavel1891 » Ср июн 04, 2014 11:25 am

ksw.s писал(а):Для стопов и поворотников
NoMAD525 писал(а):2. Подключение к фаре, но через разделяющие рэле.
скажите кто нибудь характеристики этого рэле, и нужно ли оно?
Sportback

Мфтщ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Водолей

#11 Непрочитанное сообщение Мфтщ » Вт июн 10, 2014 8:40 am

Подключался без реле, только в прицепе лампочки заменил на диодные. Второй год всё норм.

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»