Питание от зажигания

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Dimaszh
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:52 pm

Питание от зажигания

#1 Непрочитанное сообщение Dimaszh » Пт июн 03, 2011 3:44 pm

Хочу запитать радар-детектор и видеорегистратор от зажигания, чтобы не болтались провода от прикуривателя. Опишите, пожалуйста, подробно, что и как нужно сделать. И стоит ли делать это, если нет опыта общения с электрикой?

tnp-205
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 8:31 pm
Город: Москва ВДНХ
Зодиак: Лев

#2 Непрочитанное сообщение tnp-205 » Сб июн 04, 2011 2:33 am

я себе так сделал купил тройник с двух сторониним скочем который приклеил клобовму сверху в плотную к потолку справа от крепления зеркала дырками к торпеде запитался от плафона лампочек провод красный и черный Провода спецом не резал чтоб если чо можнобыло перенести на другой авто сам антирадар поставил за затемняющюю наклейку вокруг зеркала чтобы не было видно с улице можно оставлять в авто провода акурат смотал и закрепил с тыльной стороны зеркала черной изолентой

Аватара пользователя
borisov383
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 6:55 am
Город: г. Екатеринбург
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение borisov383 » Сб июн 04, 2011 8:31 am

Самое простое-взять непропадающее питание с замка зажигания (там 4 тонких провода-можно вызвонить нужный обычной контролкой).
Можно так-же запитаться с питания магнитолы-но там зажигание пропадает при запуске двигателя.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Вот для примера как это выглядит в Ниссан Х-трейл и в моем лансере.
Для питания радара я беру разъем в радиотоварах и цепляю напрямую к бортсети, а для питания регистратора надо покупать ответную часть прикуривателя (т.к. питание там 5 вольт).

Dimaszh
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:52 pm