преобразователь на 220 вольт...решение проблем

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FOXoff
Мозг LancerX
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:42 pm
Город: сургут
Зодиак: Овен

преобразователь на 220 вольт...решение проблем

#1 Непрочитанное сообщение FOXoff » Ср авг 10, 2011 6:14 pm

господа одноклубники....ктонить всетаки да юзал сей девайс...никому вообще не посоветую...потому как помимо двух проводов что на прикуриватель идут прогорели соседние...и в блоке предохранителей все поплавилось к чертям собачьим..вот лично у меня перегорела проводка..причем до талого и это в течение одного часа пользования.....решение проблемы нашел в отдельной проводке на прикуриватель с аккумулятора.......

Аватара пользователя
Maver1ck
Мозг LancerX
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
Город: Кострома
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение Maver1ck » Ср авг 10, 2011 7:55 pm

нормально работал, пока самому преобразователю кирдык не настал, был на 400 W
Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…

Аватара пользователя
FOXoff
Мозг LancerX
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:42 pm
Город: сургут
Зодиак: Овен

#3 Непрочитанное сообщение FOXoff » Ср авг 10, 2011 8:48 pm

у меня пиковый до 350 был!?!?!? и такая хрень приключилась

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение Ildarik » Ср авг 10, 2011 9:08 pm

Прикуриватель для прикуривания сделан, для девайсов другая хрень идёт. Может потому и поплавилось, или сам преобразователь неправильный.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
FOXoff
Мозг LancerX
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:42 pm
Город: сургут
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение FOXoff » Ср авг 10, 2011 9:26 pm

Ildarik
щас кинул провод ахрененного сечения на плюс напрямуя с аккумулятора..минус взял с близнлежащей железяки-аля рамы под консоль джелезной...вроде работает))
Последний раз редактировалось FOXoff Ср авг 10, 2011 9:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FOXoff
Мозг LancerX
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:42 pm
Город: сургут
Зодиак: Овен

#6 Непрочитанное сообщение FOXoff » Ср авг 10, 2011 9:26 pm

Ildarik
ах да еще на плюсь поставил предохранитель на 30 ампер.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

Re: преобразователь на 220 вольт...решение проблем

#7 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср авг 10, 2011 9:49 pm

FOXoff писал(а):потому как помимо двух проводов что на прикуриватель идут прогорели соседние...и в блоке предохранителей все поплавилось к чертям собачьим...
FOXoff писал(а):у меня пиковый до 350 был!?!?!? и такая хрень приключилась
А что хотели, то и получили - при 10А максимального тока в проводке запульнули почти 30... было бы удивительно если бы ничего не сгорело.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#8 Непрочитанное сообщение Ildarik » Ср авг 10, 2011 10:08 pm

Раз уж зашёл разговор за преобразователь, то хотел спросить: существует аутовский преобразователь, так вот стоит ли его брать?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#9 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср авг 10, 2011 10:16 pm

Ildarik
По-моему только в американцах и японцах был, а это 110 вольт на выходе...

Аватара пользователя
FOXoff
Мозг LancerX
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:42 pm
Город: сургут
Зодиак: Овен

#10 Непрочитанное сообщение FOXoff » Ср авг 10, 2011 10:19 pm

AlTol
тоесть если лежит отдельный толстый "красный" провод от аккумулятора тож не факт что накроетца???

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#11 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср авг 10, 2011 10:25 pm

FOXoff
Если работать по формуле 10А на 1 кв.мм проводов (плюс и земля) то все будет пучком. Штатный прикуриватель - 0.85 кв.мм (т.е. уже за пределом), для 350-и ваттного инвертора при КПД около 85% надо рассчитывать на 40А, т.е. провода не менее 4-х квадратов. С предохранителем правильно поступил (30А) пусть он горит раньше проводки.

Аватара пользователя
FOXoff
Мозг LancerX
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:42 pm
Город: сургут
Зодиак: Овен

#12 Непрочитанное сообщение FOXoff » Ср авг 10, 2011 10:32 pm

AlTol
будем испытывать временем и действием :bc:

Аватара пользователя
Petroza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 11:20 pm
Город: Н.Новгород

#13 Непрочитанное сообщение Petroza » Ср авг 10, 2011 10:45 pm

У меня на 150 ватт пока ехал на Украину (это примерно 26 часов) всё нормально было!

Аватара пользователя
FOXoff
Мозг LancerX
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:42 pm
Город: сургут
Зодиак: Овен

#14 Непрочитанное сообщение FOXoff » Ср авг 10, 2011 10:50 pm

Petroza
что именно подключал если не секрет?

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#15 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср авг 10, 2011 10:59 pm

Petroza писал(а):У меня на 150 ватт... всё нормально было!
Нагрузка небось микроскопическая была :) И так в три раза менее мощный...
Последний раз редактировалось AlTol Ср авг 10, 2011 11:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»