Активация возможностей ЕТАКС-а своими руками

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#46 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 23, 2012 3:36 pm

Ok :).

TPMS в Америке обязательная вещь, поэтому мицу "отмазалась", сделав её в том виде, котором есть. Например на додж калибере стоят абсолютно такие же датчики, но:

1. На приборке показывается давление в разных колёсах в абсолютных цифрах
2. Датчики привязываются сами при езде, то есть поменял лето на зиму и не надо ехать к дилеру

В последнем аутлендере система будет отключатся официально, возможно даже в нави штатной. Насколько она стала адекватней пока не в курсе...

Vadimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
Город: Toronto, Canada

#47 Непрочитанное сообщение Vadimus » Чт дек 13, 2012 8:13 pm

Может, не совсем та ветка, но вопрос к гуру - зачем на пульте кнопки SW3 и SW4?

Изображение

SW5 нераспаяна, потому что у меня Outlander, там отдельная кнопка багажника смысла не имеет.
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian

Аватара пользователя
Punisher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 1:58 pm
Город: Нижегородская область, г. Саров
Зодиак: Рыбы

#48 Непрочитанное сообщение Punisher » Чт дек 13, 2012 8:19 pm

Vadimus писал(а):Может, не совсем та ветка, но вопрос к гуру - зачем на пульте кнопки SW3 и SW4?
Думаю для Делики D:5, там двери боковые с электромотором.
Бежевый металлик (S18)
-- http://ecuce.ru ---

Vadimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
Город: Toronto, Canada

#49 Непрочитанное сообщение Vadimus » Чт дек 13, 2012 8:22 pm

Да, похоже на то.

Блин, а я так надеялся на автозапуск...
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#50 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт дек 13, 2012 8:47 pm

Автозапуск - аксессуар, не терять же деньги :).

Vadimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
Город: Toronto, Canada

#51 Непрочитанное сообщение Vadimus » Чт дек 13, 2012 8:56 pm

А идеи насчет как автостарт использовать есть?
Тут вот какую штуку нашел: http://forums.evolutionm.net/evo-x-engi ... e-bcm.html

Ведь, действительно, штатный автостарт - это радиоудлинитель да кнопка.

То есть получается, у нас есть в наличие все железо, осталось софт подправить.

Я Remote Starter поменял с absent - change impossible на present, но долгим нажатием на кнопку закрыть у меня включаются DRL и закрывается, если открыт, люк...
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian

Аватара пользователя
Punisher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 1:58 pm
Город: Нижегородская область, г. Саров
Зодиак: Рыбы

#52 Непрочитанное сообщение Punisher » Чт дек 13, 2012 9:13 pm

Написано там красиво, осталось раскрыть сие чудо. Надо будет последить за темой.

Про наш Remote Starter - думаю это для штатного автозапуска, который Алексей ставит.
Бежевый металлик (S18)
-- http://ecuce.ru ---

Vadimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
Город: Toronto, Canada

#53 Непрочитанное сообщение Vadimus » Чт дек 13, 2012 9:16 pm

Так как раз штатный автозапуск и есть радиоудлинитель, Алексей подтвердил.

Кому как, а меня автозапуск с радиусом штатного брелка вполне устроил бы.
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian

Аватара пользователя
Punisher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 1:58 pm
Город: Нижегородская область, г. Саров
Зодиак: Рыбы

#54 Непрочитанное сообщение Punisher » Чт дек 13, 2012 9:27 pm

Я тоже был бы очень рад этому :), но блин он же только на автомате :( :( :(
Бежевый металлик (S18)
-- http://ecuce.ru ---

Vadimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
Город: Toronto, Canada

#55 Непрочитанное сообщение Vadimus » Чт дек 13, 2012 9:33 pm

Да, установить CVT на 1.8 - будет весьма уныло :(
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian

Аватара пользователя
Punisher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 1:58 pm
Город: Нижегородская область, г. Саров
Зодиак: Рыбы

#56 Непрочитанное сообщение Punisher » Чт дек 13, 2012 9:45 pm

Во-во... Да и CVT не фонтан...
Бежевый металлик (S18)
-- http://ecuce.ru ---

Vadimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
Город: Toronto, Canada

#57 Непрочитанное сообщение Vadimus » Чт дек 13, 2012 9:57 pm

C TC-SST тоже куча чудес...
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian

Earl_Vadim
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 11:35 pm

#58 Непрочитанное сообщение Earl_Vadim » Пт дек 14, 2012 11:41 pm

Запрет на слив/залив кодингов радует лично меня в том плане, что не зря я озадачился написать программку для Actia/Lexia...
надеюсь окажется полезной...
Через недельку будет выложена на тестирование полностью работающая версия.

Желающие потестировать прямо сейчас с блоками отличными от 319, 322, 644, 914 - велком в личку. вышлю.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#59 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 15, 2012 12:53 am

Я бы не стал втыкать китайскую лексию в себе в машину, не стоит оно того.

Vadimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
Город: Toronto, Canada

#60 Непрочитанное сообщение Vadimus » Сб дек 15, 2012 12:54 am

Звучит почти как "я не стал бы делать сепукку китайской катаной" :)

Или лучше так:

Не стал бы я делать сепукку катаной,
Выкованной Срединной Империи мужем
Гордость
Последний раз редактировалось Vadimus Сб дек 15, 2012 1:19 am, всего редактировалось 1 раз.
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»