инсталляция рускоязычного блока bluetooth с поддержкой USB
Добавлено: Сб янв 21, 2012 11:05 am
купил полный комплект для установки блютуса в свой авто.
Магнитола нового поколения 352
блок bluetooth 8785A026
микрофон 8761A002
кнопки на руль 8750A021
штатный USB кабель - 8755A039
гнездо USB с крышечкой 8718A007
В старых блоках разъем с меньшим количеством пинов,
на аут-клубе выложили распиновку нового блока, как его подключать к машинам 2007-2008 года
Фишки от нового блока у меня не было, предлагали продать за тысячу рублей, но меня задушила жаба. Хотя это самый "красивый" вариант для подключения - минимум колхоза и при необходимости всё идеально и быстро демонтируется.
Стал искать что же может подойти для подключения блока, на форуме фыча рукастый мужик просто подпаял проводочки к пинам, но у меня скил паяния не настолько развит, стал искать альтернативу.
Альтернативой оказался провод для подключения выхода spdif на старых приводах оптических дисков к материнской плате компьютера.
Цена в магазине Кей 25 рублей за штуку, колодка на 4 пина, в ней три провода. В процессе монтажа до меня дошло – один из них является экраном, он не очень удобен для пайки и монтажа, можно его срезать вместе с общей серой изоляцией и оставить только проводочки имеющие собственный изолятор.
Для подключения микрофона использовал тоже компьютерный разъем - от старого корпусного вентилятора отрезал разъем, срезал на нем два выступа и он идеально вошел вместо штатной фишки в микрофон, без люфтов, болтания. Держится плотно. см фото
С другой стороны микрофонного провода взял разъем molex, он конечно не очень подходит, большой и плоский, но выбирал из того что есть. (потом нашел разъем мама и папа от кулера, но не стал перепаивать.) см фото
К штатной проводке автомобиля решил подпаиваться, самый простой вариант для меня.
Для изоляции и фиксации места пайки лучше всего использовать термоусадочную трубку
вот фотографии проводов и разъемов, колодки в разъеме блока сверху аккуратно закрепил термоклеем и зафиксировал изолентой.
Блок прикручивается на штатные места, жгутом проводки с левой стороны, ближе к рулю (спасибо kevin за подсказку), под нижний саморез я подложил гаечку, потому-что антенна блока мешает притянуть его плотно к пластику обшивки, не хватает где-то 4-3 мм до плотного контакта.
Активации в мозгах не требуется, все сразу заработало, на экранчике магнитолы отображается информация об уровне заряда батареи, уровне покрытия сетью оператора. Аудио через блютус работает, музыка с флешки играется.
Провод для подключения USB у меня был штатный, тут обошлось без колхоза.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
при монтаже использовал инструкцию выложенную на аутклубе (на аутах 17 провод на 18-и контактной проводке есть, на лансерах этого провода нет), фотографии штатной фишки сделанные ksw.s
вот из этого поста - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=854454#854454
Общий бюджет проекта -
гамнитола 2500 с пересылкой из Кургана
Блок блютуса, микрофон, провод usb 7500 рублей с пересылкой из Keмерова
проводка в руль+ кнопки 1000 рублей на разборке СПб.
изготовление крепления на руль для кнопок, пайки - примерно день праздничных выходных - бесценны
фото разъема на розетке юсб -
update переделал немного соединение блока с микрофоном, разрезал эту четырехместную колодку по пустому пину и немного сточил бока мелким напильником. Теперь при утапливании они входят на пины полностью, риск потери соединения минимален. Провод микрофона лучше не заматывать в общий жгут.
Как проверить правильность подключения микрофона - садитесь в машину, ключ поворачиваете до пикания в приборке. НЕ ТРОГАЙТЕ педаль тормоза
затем на панели магнитолы нажимаете 2, перемотка трека назад (две стрелочки упирающиеся в палочку ) , перемотка трека вперед и 4. На экране должна появится надпись HFM diag Если слышите свист в динамиках - всё правильно подключено , убираете громкость до нуля
Если свиста нет, то жмем 4 и доходим до пункта mic
так как при переделке я перепутал контакты (зимой чисто случайно воткнул правильно) у меня была надпись mic short, так как 28 пин был подключен к центральному контакту микрофона.
Если надпись mic open значит микрофон подключен неправильно или вообще не подключен.
Магнитола нового поколения 352
блок bluetooth 8785A026
микрофон 8761A002
кнопки на руль 8750A021
штатный USB кабель - 8755A039
гнездо USB с крышечкой 8718A007
В старых блоках разъем с меньшим количеством пинов,
на аут-клубе выложили распиновку нового блока, как его подключать к машинам 2007-2008 года
Для вставки дополнительных провов в 18-и контактную фишку я использовал пины из разъема для подключения MMCS - примотан к жгуту подключения магнитолы синей изолентой. Встают идеально.Разъем БТ 2010 ---------- Назначение ----------- Провода 2007/09
1 - Красный/белый ------- Питание +12 В -------- Красный/белый
17 - Черный -------------- Масса ---------------- Черный
11 - Желтый -------------- CAN шина ------------- Желтый
25 - Красный -------------- CAN шина ------------ Красный
14 - Розовый -------------- Микрофон ------------ Розовый для тех кто тянет прямо от блока к микрофону - этот контакт цеплять на центральный контакт в колодке микрофона.
28 - Синий ---------------- Микрофон ------------ Синий паралелен 28
27 - Черный -------------- Микрофон экран ------ Коричневый
8 - черный --------------- Аудио из БТ в ГУ ------ Черный
22 - белый --------------- Аудио из БТ в ГУ ------ Белый
23 - черный -------------- Аудио экран ----------- Зеленый
(14,28,27 и 8,22,23 провода со стороны машины объеденены в тройки и смотаны серой изолентой, это чтоб не ошибиться, а то много черных проводов)
2 - Фиолетовый --- прокладываем провод от БТ к ГУ к меньшей из двух колодок (18 контактная) контакт номер 1
15 - Розовый --- прокладываем провод к тойже колодке контакт номер 17,
16 - Серый --- прокладываем провод к тойже колодке контакт номер 10
Фишки от нового блока у меня не было, предлагали продать за тысячу рублей, но меня задушила жаба. Хотя это самый "красивый" вариант для подключения - минимум колхоза и при необходимости всё идеально и быстро демонтируется.
Стал искать что же может подойти для подключения блока, на форуме фыча рукастый мужик просто подпаял проводочки к пинам, но у меня скил паяния не настолько развит, стал искать альтернативу.
Альтернативой оказался провод для подключения выхода spdif на старых приводах оптических дисков к материнской плате компьютера.
Цена в магазине Кей 25 рублей за штуку, колодка на 4 пина, в ней три провода. В процессе монтажа до меня дошло – один из них является экраном, он не очень удобен для пайки и монтажа, можно его срезать вместе с общей серой изоляцией и оставить только проводочки имеющие собственный изолятор.
Для подключения микрофона использовал тоже компьютерный разъем - от старого корпусного вентилятора отрезал разъем, срезал на нем два выступа и он идеально вошел вместо штатной фишки в микрофон, без люфтов, болтания. Держится плотно. см фото
С другой стороны микрофонного провода взял разъем molex, он конечно не очень подходит, большой и плоский, но выбирал из того что есть. (потом нашел разъем мама и папа от кулера, но не стал перепаивать.) см фото
К штатной проводке автомобиля решил подпаиваться, самый простой вариант для меня.
Для изоляции и фиксации места пайки лучше всего использовать термоусадочную трубку
вот фотографии проводов и разъемов, колодки в разъеме блока сверху аккуратно закрепил термоклеем и зафиксировал изолентой.
Блок прикручивается на штатные места, жгутом проводки с левой стороны, ближе к рулю (спасибо kevin за подсказку), под нижний саморез я подложил гаечку, потому-что антенна блока мешает притянуть его плотно к пластику обшивки, не хватает где-то 4-3 мм до плотного контакта.
Активации в мозгах не требуется, все сразу заработало, на экранчике магнитолы отображается информация об уровне заряда батареи, уровне покрытия сетью оператора. Аудио через блютус работает, музыка с флешки играется.
Провод для подключения USB у меня был штатный, тут обошлось без колхоза.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
при монтаже использовал инструкцию выложенную на аутклубе (на аутах 17 провод на 18-и контактной проводке есть, на лансерах этого провода нет), фотографии штатной фишки сделанные ksw.s
вот из этого поста - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=854454#854454
Общий бюджет проекта -
гамнитола 2500 с пересылкой из Кургана
Блок блютуса, микрофон, провод usb 7500 рублей с пересылкой из Keмерова
проводка в руль+ кнопки 1000 рублей на разборке СПб.
изготовление крепления на руль для кнопок, пайки - примерно день праздничных выходных - бесценны
фото разъема на розетке юсб -
update переделал немного соединение блока с микрофоном, разрезал эту четырехместную колодку по пустому пину и немного сточил бока мелким напильником. Теперь при утапливании они входят на пины полностью, риск потери соединения минимален. Провод микрофона лучше не заматывать в общий жгут.
Как проверить правильность подключения микрофона - садитесь в машину, ключ поворачиваете до пикания в приборке. НЕ ТРОГАЙТЕ педаль тормоза
затем на панели магнитолы нажимаете 2, перемотка трека назад (две стрелочки упирающиеся в палочку ) , перемотка трека вперед и 4. На экране должна появится надпись HFM diag Если слышите свист в динамиках - всё правильно подключено , убираете громкость до нуля
Если свиста нет, то жмем 4 и доходим до пункта mic
так как при переделке я перепутал контакты (зимой чисто случайно воткнул правильно) у меня была надпись mic short, так как 28 пин был подключен к центральному контакту микрофона.
Если надпись mic open значит микрофон подключен неправильно или вообще не подключен.