Страница 1 из 2
					
				Подскажите как подключить доводчик стекол на Лансер 2011
				Добавлено: Пт мар 09, 2012 6:44 pm
				 Сергей23
				Установил сигнализацию , общими усилиями подключил Ц.З. , пока все разобрано и контролька в руках хочу установить доводчик стекол. если есть какие-то наработки поделитесь !! 
кстати ComfortControl-Mitsubishi не предназначен для работы на а/м Mitsubishi Lancer X и Outlander XL 2011 модельного года (выпускается с сентября 2010). Отличие этих а/м в отсутствии на блоке “кнопок стеклоподъемников” водительской двери автоматического режима на трех пассажирских дверях.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 09, 2012 7:18 pm
				 megaaxel
				до ТЭКовского блока сам докопался, молодец. 

но тебе он действительно не подойдёт. 
 
вариантов два:
1) подобрать CAN-модуль, который умеет закрывать стекла. для этого еще придется активировать штатную сигналку.
2) тянуть провод к водительским кнопкам и колхозить схему через диоды. при этом сигналка должна уметь давать постоянный сигнал на 20-30 сек на доп. канал при постановке на охрану.
после закрывания водительской двери питание стеклоподъемников отключается, поэтому еще надо садить реле на силу (можно рядом с етаксом).
 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 09, 2012 8:16 pm
				 Мегавольт
				Сергей23
CAN-модуль нах не нужен. Достаточно поставить подходящий LIN-адаптер, т.к. именно по LIN-шине работают стеклоподъёмники. Какой именно подойдёт для Вашего модельного года хз, никогда не сталкивался
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:30 pm
				 megaaxel
				да нет LIN-адаптера под машины с 2010 года, просто блоки ЭСП не умеют автоматически подниматься, надо "жать кнопку".
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 10, 2012 9:46 am
				 Сергей23
				megaaxel писал(а):да нет LIN-адаптера под машины с 2010 года, просто блоки ЭСП не умеют автоматически подниматься, надо "жать кнопку".
Утро вечера мудренее ..  не каких блоков как я понял не надо .
Всё можно сделать намного проще . подпояться на плате ко всем 4 кнопкам ,через 4 диода . импульс на минус взять с управления  Ц.З. только настроить сигу на продолжительность импульса 20 - 30 секунд    (по умолчанию 3.5сек.)
 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 10, 2012 9:50 am
				 Сергей23
				спасиба за идею  megaaxel  !
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 10, 2012 7:20 pm
				 megaaxel
				я бы все-таки дополнительный канал задействовал, т.к.:
1) 20-30 сек могут сжечь актуаторы замков - там обычные электромоторчики на червячной передаче;
2) на ЭСП все-равно придется подавать питание.
у меня на ЦЗ подается импульс 0,8 сек - хватает вполне.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 10, 2012 7:35 pm
				 Сергей23
				megaaxel писал(а):я бы все-таки дополнительный канал задействовал, т.к.:
1) 20-30 сек могут сжечь актуаторы замков - там обычные электромоторчики на червячной передаче;
2) на ЭСП все-равно придется подавать питание.
у меня на ЦЗ подается импульс 0,8 сек - хватает вполне.
 Всё . спасибо . я решил отказаться от доводчиков ввиду того что мне возить некого , открываю я только свое одно окно а ради этого колхозить схему и рубить проводку нет смысла . Спасибо .
 
			
					
				
				Добавлено: Ср мар 14, 2012 8:56 am
				 Мегавольт
				Сергей23, лучше поздно чем никогда прийти к этому
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 15, 2012 3:28 pm
				 НКВД
				я может чего то не понимаю но у меня стоит штатный. на ключе 3 кнопки закрыть, открыть. и багажник вот если я закрыл и нажал еще раз закрыть то подымаются все стекла.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 15, 2012 5:27 pm
				 Schar.khan
				НКВД писал(а):я может чего то не понимаю но у меня стоит штатный. на ключе 3 кнопки закрыть, открыть. и багажник вот если я закрыл и нажал еще раз закрыть то подымаются все стекла.
Для России это, к сожалению, доступно для авто до 2011 года выпуска и то при активации штатной сиги. Я хотел заморочится по этому поводу, но передумал - не захотел возиться.
 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 16, 2012 2:13 pm
				 -=ZYGARD=-
				С недавноего времени я устанавливаю доводчик стёкол на автомобили LANCER X, ASX, OUT XL 2011-12 г.в. и свежее , следовательно если кому это интересно - обращайтесь.
При наличии штатного ключа с кнопками делаю так чтобы была возможность закрывать окна:
- по одному нажатию кнопки "закрыть".
- по двойному нажатию кнопки "закрыть".
(всегда потом можно изменить)
Ну и разумеется есть возможность зацепить систему на любую дополнительно установленную сигнализацию.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 19, 2012 2:43 pm
				 megaaxel
				Доводчик какой-то не родной?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 23, 2012 5:37 pm
				 -=ZYGARD=-
				Разумеется, без вмешательства теперь никак. Уже опробовано на всех указаннах выше современных авто 2011-2012 годов, в том числе и машинах с KOS-системой = "полёт нормальный";)
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 05, 2012 3:58 pm
				 megaaxel