А каталожный номер не можешь подсказать???XIMIKATOR писал(а):я покупал отдельно лепестки и кожух
там конструкция - 1 плата 2 лепестка и 2 пластины
из проводки 3-х контактный штекер 1 общий провод и два замыкаются при нажатии левого или правого лепестка
в общем две дополнительные кнопки на дальний и омыватель
подрулевой переключатель
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:06 am
- Город: Республика Мордовия Ковылкино
- Зодиак:
- Gendolf
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 6:04 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Ну вроде вопрос человек задал, поэтому расскажу.
Берём два переключателя, один с кнопкой другой без. В моём случае штатный был с режимом авто, от него решил не отказываться и поэтому решился на эту переделку
[ ссылка на изображение ]
Разбирается элементарно, берём за вращающуюся часть и тянем вдоль ось.
Потом разбираем ту часть которая подключается к рулевой колонке, там всё элементарно, 4 маленьких защёлки даже не стал фотографировать, но если надо сделаю доп фото.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вся разница в двух проводках, синего и чёрного цвета, которые и идут на кнопку.
[ ссылка на изображение ]
Отсоединяем провода из штекера, утопив иголочкой фиксирующий усик контакта и вытаскиваем провода из корпуса переключателя.
[ ссылка на изображение ]
На всякий сфоткал, пометку с последовательностью, т.к часто бывает разберёшь, а потом голову ломаешь, как же было.
Собираем в обратной последовательности, ну да, лучше запастись тонкой, но прочной ниткой или тоненькой проволочкой или леской, что бы проторить дорожку для затаскивания проводов.
Единственный минус всей переделки, у переключателя без режима авто, но с кнопкой омывайки точечка указывающая положение включённого режима находится чуть выше из-за своих трёх фиксируемых положений. И при установке её на переключатель с авто режимом (4 фиксированных положения) отметка находится не на против надписей, этих самых режимов. Её можно стереть, и поставить новую маркировку. Я же пока оставил так. Может потом переделаю разметку.
Будут вопросы, и необходимость в фотках пишите, с радостью помогу. На всё ущло не более 20 минут, самое сложно это просунуть провода в корпус, но там есть две защёлки, которые сжимаются пинцетом, и корпус ещё больше разбирается, тем самым облегчая процесс.
Берём два переключателя, один с кнопкой другой без. В моём случае штатный был с режимом авто, от него решил не отказываться и поэтому решился на эту переделку
[ ссылка на изображение ]
Разбирается элементарно, берём за вращающуюся часть и тянем вдоль ось.
Потом разбираем ту часть которая подключается к рулевой колонке, там всё элементарно, 4 маленьких защёлки даже не стал фотографировать, но если надо сделаю доп фото.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вся разница в двух проводках, синего и чёрного цвета, которые и идут на кнопку.
[ ссылка на изображение ]
Отсоединяем провода из штекера, утопив иголочкой фиксирующий усик контакта и вытаскиваем провода из корпуса переключателя.
[ ссылка на изображение ]
На всякий сфоткал, пометку с последовательностью, т.к часто бывает разберёшь, а потом голову ломаешь, как же было.
Собираем в обратной последовательности, ну да, лучше запастись тонкой, но прочной ниткой или тоненькой проволочкой или леской, что бы проторить дорожку для затаскивания проводов.
Единственный минус всей переделки, у переключателя без режима авто, но с кнопкой омывайки точечка указывающая положение включённого режима находится чуть выше из-за своих трёх фиксируемых положений. И при установке её на переключатель с авто режимом (4 фиксированных положения) отметка находится не на против надписей, этих самых режимов. Её можно стереть, и поставить новую маркировку. Я же пока оставил так. Может потом переделаю разметку.
Будут вопросы, и необходимость в фотках пишите, с радостью помогу. На всё ущло не более 20 минут, самое сложно это просунуть провода в корпус, но там есть две защёлки, которые сжимаются пинцетом, и корпус ещё больше разбирается, тем самым облегчая процесс.