Запуск кнопкой Старт/Стоп

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andrewa4
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 10:37 am
Город: Тамбов
Зодиак: Телец

#76 Непрочитанное сообщение andrewa4 » Вс май 05, 2013 10:49 pm

LR011897 - номер кнопки, идёт вместе с хромированным обрамлением, красная подсветка один в один как на лансере, но сразу оговорюсь, что внутренности кнопки приходится немного дорабатывать, а именно выпаивать три маленьких конденсатора. В остальном проблем нет, выглядит как будто с завода там стояла. Уже несколько раз устанавливливал такую систему на разные автомобили, в том числе российского производства, теперь вот ещё и на лансер.

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#77 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Пн май 06, 2013 12:21 pm

Ярослав76 писал(а):
andrewa4 писал(а):Моя система не очень затратна, радиодеталей рублей на 300 и сама кнопка от рейнджа не дороже 500 рублей, если кому интересно, могу ролик снять как это всё работает.
Не понял от какого "рейнджа" кнопка. она в вместе с пластмасской?
Я имел ввиду вот этот пластик вокруг нее ты где взял? Сам изготавливал или с кнопкой вместе был?

[ ссылка на изображение ]

И кстати стоит она ни фига не 500 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=LR011897
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
andrewa4
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 10:37 am
Город: Тамбов
Зодиак: Телец

#78 Непрочитанное сообщение andrewa4 » Пн май 06, 2013 7:26 pm

Когда я последний раз заказывал эту кнопку она стоила вот столько:

[ ссылка на изображение ]

А пластмасска вокруг кнопки сделана из родной пластмаски которая там стояла.

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#79 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Ср май 08, 2013 3:25 pm

andrewa4 писал(а):Когда я последний раз заказывал эту кнопку она стоила вот столько:

[ ссылка на изображение ]

А пластмасска вокруг кнопки сделана из родной пластмаски которая там стояла.
Ясно. Ключем, я так понял, не пользуешься?
Расскажи как работает. АСС, зажигание, стартер. А то я хочу замутить схему из релюшки вазовской от задних протифотуманок, но получится так, что АСС отдельно не включить! И самое главное стартер будет включаться одновременно с зажиганием, а ведь у нас там сначала заслонка трещит и насос вроде бы подкачивает, нужна пауза. Этот вариант отпал. Вот и думаю чего еще придумать. Так что бы все поотдельности включалось. Сейчас денег вообще почти нет. Я б сам изобрел чего нибудь)))

Может если здесь не хочешь, расскажи хоть в личку тогда.
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
andrewa4
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 10:37 am
Город: Тамбов
Зодиак: Телец

#80 Непрочитанное сообщение andrewa4 » Ср май 08, 2013 9:31 pm

Я тоже делаю кнопки на основе этой релюшки. Принцип работы такой: Нажимаем на кнопку - включается зажигание, потом жмём тормоз и опять кнопку - крутит стартер, машина завелась. Следующее нажатие (независимо с тормозом или нет) выключит зажигание, двигатель соответственно глохнет. Можно заводить по другому: сначала нажал на тормоз, потом нажал кнопку - включается зажигание и машина тутже заводится. АСС работает вместе с зажиганием, зачем его включать отдельно?? Если селектор автомата не в положении 'Р', то кнопка неактивна, то есть на ходу выключить зажигание нельзя. Разумеется кнопка так же не работает, пока машина не снята с сигнализации, ну и конечно дополнительный иммобилайзер.

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#81 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Чт май 09, 2013 9:29 am

andrewa4 писал(а):Я тоже делаю кнопки на основе этой релюшки. Принцип работы такой: Нажимаем на кнопку - включается зажигание, потом жмём тормоз и опять кнопку - крутит стартер, машина завелась. Следующее нажатие (независимо с тормозом или нет) выключит зажигание, двигатель соответственно глохнет. Можно заводить по другому: сначала нажал на тормоз, потом нажал кнопку - включается зажигание и машина тутже заводится. АСС работает вместе с зажиганием, зачем его включать отдельно?? Если селектор автомата не в положении 'Р', то кнопка неактивна, то есть на ходу выключить зажигание нельзя. Разумеется кнопка так же не работает, пока машина не снята с сигнализации, ну и конечно дополнительный иммобилайзер.
:Bravo: :Bravo: :Bravo:

Хрен с ним пускай будет без АСС.
Такой вариант вообще прекрасен, поделись схемкой пожалуйста, чисто что касается запуска. Иммо поставить и от сигналки блокировку сделать это понятно. :Bravo:
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#82 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Вс май 12, 2013 11:39 am

Блин, народ подскажите кто нибудь! А то andrewa4 пропал куда то.

Хочу собрать кнопку самостоятельно из реле зптф от жЫгулей.
Собрал по такой схеме

[ ссылка на изображение ]

Все заработало:
при нажатии и удержании кнопки включается зажигание и одновременно стартер, отпускаешь - стартер отключается, зажигание остается включенным (двиг работает). Еще одно нажатие выключает зажигание.

То что нельзя отдельно включить АСС меня не беспокоит.

Вопросы такие:
1. Ничего ли страшного, что зажигание со стартером включаются одновременно? (нет паузы, я хрен знаю чего у нас там трещит под капотом (заслонка вроде) при включении зажигания)
2. Где взять сигнал с тормоза, кроме как с датчика на самой педали (а то неудобно), чтоб стартер работал только при нажатом тормозе?
3. И самое что больше всего интересует: Где взять сигнал хоть какой нибудь (+/- неважно) от коробки? Чтобы заводить и глушить двиган можно было только в положении селектора "Р"?
4. И еще не помешала бы схема замка нашего, потому что там вроде какие то провода в положении стартера размыкаются и вновь замыкаются после пуска двигла?

Народ отзовитель пжлст! А то у меня ничего с места не двигается!
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#83 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Вс май 12, 2013 6:33 pm

Народ, ау! :(
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
andrewa4
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 10:37 am
Город: Тамбов
Зодиак: Телец

#84 Непрочитанное сообщение andrewa4 » Вс май 12, 2013 11:09 pm

Я делаю по такой же схеме, сигнал тормоза беру с концевика на педали. А вот что бы работало только в режиме Р нужно разобрать напольную консоль, справа от селектора есть реле блокировки, на него приходит сигнал положения Р рычага (минус там появляется тогда, когда рычаг в режиме Р), подобная система установлена почти на всех автомобилях с автоматом. Что бы стартером невозможно было крутить когда двигатель ужзе заведён понадобится сигнал давления масла (я брал с мозгов) и реле с задержкой выключения.
Ярослав76 в твоей схеме нельзя включить зажигание просто так, без стартера. Что касается замка зажигания, сам когда-то на этом форуме задавал подобный вопрос. На наших авто самый элементарный замок зажигания: плюс, АСС, зажигание, стартер; больше ничего, Разумеется Асс выключается на время прокрутки стартера, это тоже реализовано в моей схеме. Завтра нарисую, что бы было попонятней что я тут понаписал.
Никак не могу видео снять - потерял зарядку от фотика, так что придётся на телефон...

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#85 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Пн май 13, 2013 9:24 am

!andrewa4 Спасибо тебе ! :Bravo:
Вот схему еще как не помешало бы))) и где взять провод давления масла.
И какое реле с задержкой?[/i]
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
andrewa4
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 10:37 am
Город: Тамбов
Зодиак: Телец

#86 Непрочитанное сообщение andrewa4 » Пн май 13, 2013 7:31 pm

Вот Схема:

[ ссылка на изображение ]

Всё что указано на схеме, кроме кнопки и реле ЗПФ легко помещается в ладоне))

[ ссылка на изображение ]

Провода давления масла в салоне нет, придётся тянуть из под капота, удобнее всего взять в колодке мозгов, вот вид на ножки разъёма, нумерация контактов может не совпасть:

[ ссылка на изображение ]

Ну и блокировка в коробке, там нужно воткнуть два диода, один - что бы собственно всё работало, второй на всякий случай))


[ ссылка на изображение ]

Ну и реле времени, необходимое для того, что бы стартером можно было крутить ещё некоторое время после появление давления масла (иначе двиг не заведётся). Подбором ёмкости конденсатора меняется время работы (чем меньше ёмкость, тем меньше время):

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#87 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Ср май 15, 2013 12:25 pm

Во, спасибо большое! Буду колдовать!
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#88 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Ср май 15, 2013 12:30 pm

andrewa4 писал(а):Ну и реле времени, необходимое для того, что бы стартером можно было крутить ещё некоторое время после появление давления масла (иначе двиг не заведётся). Подбором ёмкости конденсатора меняется время работы (чем меньше ёмкость, тем меньше время)
Еще вопрос такой, а если взять провод не с масла, а с генератора? Там по идее должно быть все четко. Но есть подозрение, что напряжение на этом проводе появляется с опозданием и будет перекручивать стартер.

Не вдавался в подробности?
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
andrewa4
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 10:37 am
Город: Тамбов
Зодиак: Телец

#89 Непрочитанное сообщение andrewa4 » Ср май 15, 2013 6:01 pm

Лучше брать давление масла, у генератора на этом проводе при запущенном двиге + появляется. Давление масла самый верняк в таком деле. Стартаром ты никак не перекрутишь, ты же кнопку отпустишь когда услышишь что машина завелась, реле в схеме нужно для того, что бы ты при уже заведённом двигателе и нажатом тормозе не смог стартером крутануть ))

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#90 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Ср май 15, 2013 6:10 pm

Ааааа, ну все теперь догнал что к чему. :-)
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»