Для чего эти сенсоры на аккумуляторе?

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

Для чего эти сенсоры на аккумуляторе?

#1 Непрочитанное сообщение Ildarik » Пт ноя 09, 2012 10:52 pm

Кто знает: для чего у япов эти сенсоры на аккумуляторе, какую функцию выполняют?
[ ссылка на изображение ]
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб ноя 10, 2012 6:45 am

Первый 1865A025 - ток зарядки/разрядки и температура аккумулятора. Идёт в европейских Low-CO2 версиях.

"The battery current sensor is installed to the battery negative cable. Based on the magnetic flux going through the hall element, the battery current sensor detects the amount and the direction of electrical current going through the battery terminal. The battery current sensor converts them into the voltage to output them to the engine-ECU. The engine-ECU appropriately uses the power generation control of the alternator according to the output voltage sent by this sensor.

The electrical current going through the battery terminal generates the magnetic flux to the magnetic circuit, by the discharge and charge of the battery. The hall element in the magnetic circuit generates the voltage proportional to the magnetic flux. This generated voltage is very small and outputted to the engine-ECU through the amplifier circuit. The sensor characteristics are as shown in the illustration."

"The battery temperature sensor is built in the battery current sensor. By using the change in the thermistor resistance, the battery temperature sensor detects the ambient temperature of the battery to output the voltage to the engine-ECU, corresponding to the ambient temperature of the battery. The battery current acceptance varies depending on the battery temperature. By using the sensor output voltage, the engine-ECU figures out the characteristics status of the battery current acceptance that varies depending on the battery temperature. The engine-ECU uses this signal for the power generation control of the alternator. The sensor characteristics are as shown in the illustrations."

[ ссылка на изображение ]

Второй 1865A059 стоит только в Японии, предположу что ещё один датчик температуры.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вс ноя 11, 2012 11:53 am

Есть ли какая практическая польза от этих датчиков?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс ноя 11, 2012 12:52 pm

Дольше живёт аккумулятор и ещё очень небольшая экологическая и экономическая выгода.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вс ноя 11, 2012 1:14 pm

Насчёт экологии: глядя на проезжающий камаз, я думаю - а нафига я то за катализатор в машине заплатил? Насчёт экономии не понял, как она достигается, думаю, что типа бензина меньше уходит на подзарядку, только представить это количество не смог, но наверно пипетка бензина за год сэкономится. А вот насчёт жизни аккума - над этим стоит задуматься, только датчики как подключать? Ни проводки, ни схем.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс ноя 11, 2012 1:48 pm

И ещё должна быть поддержка блока управления двигателем.

Аккум стоит 3-4 тыр на 3-4 года. Реализовать эту систему стоит очень не дёшево - 1-2 десятка тыр, блок или прошивку надо из Европы тащить.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#7 Непрочитанное сообщение Ildarik » Пн ноя 12, 2012 1:14 pm

То есть поддержка этих датчиков - это не тупо галочку поставить в ЭБУ, как в случае с круизом на аутах?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»