ETACS2 или активация дополнительных функций на уровне железа
- Sacs
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 11:39 am
- Город: г Ангарск Иркутской области
- Зодиак:
Попытаюсь обьяснить весь смысл этой заморочки.
Все провода выходящие из ETACSа управляют своими реле в блоке
под капотом. Решение ппроблем не активированных функций кроется в конструкции этого блока. По умолчанию ETACS управляет всеми реле в подкапотном пространнстве. Наша задача вставить между
ETACSом и монтажным блоком под капотом свое устройство (прямо врубившись в проводку) которое будет управлять всеми функциями
не по желанию ETACSа а так как нужно нам!
Все провода выходящие из ETACSа управляют своими реле в блоке
под капотом. Решение ппроблем не активированных функций кроется в конструкции этого блока. По умолчанию ETACS управляет всеми реле в подкапотном пространнстве. Наша задача вставить между
ETACSом и монтажным блоком под капотом свое устройство (прямо врубившись в проводку) которое будет управлять всеми функциями
не по желанию ETACSа а так как нужно нам!
- Sacs
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 11:39 am
- Город: г Ангарск Иркутской области
- Зодиак:
Для этого придется собрать отдельный блок (это самое сложное)
он будет иметь скажем примерно 15 реле для управления всеми девайсами в автомобиле. Управление устойствами осуществляется
по команде т.е. если нет команды безусловного управления с пульта водителя, то все устройства слушаются команд ETACSа.
Но если водитель решил выбрать другой режим или включить какое либо устройство принудительно, то все команды ETACSа блокируются
и дальше все задействованные функции выполняются безусловно либо под управлением специиально разработанных блоков управления либо по команде человека сидящего за рулем.
он будет иметь скажем примерно 15 реле для управления всеми девайсами в автомобиле. Управление устойствами осуществляется
по команде т.е. если нет команды безусловного управления с пульта водителя, то все устройства слушаются команд ETACSа.
Но если водитель решил выбрать другой режим или включить какое либо устройство принудительно, то все команды ETACSа блокируются
и дальше все задействованные функции выполняются безусловно либо под управлением специиально разработанных блоков управления либо по команде человека сидящего за рулем.
- Sacs
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 11:39 am
- Город: г Ангарск Иркутской области
- Зодиак:
Основа всей конструкции материнская плата (примерно как в компьютере). На ней установлена целая линейка реле по одному на каждое устройство управляемое ETACSoм. Все реле имеют нормально замкнутый контакт. В отсутсвие команд пользователя вся система работает штатно потому что реле не включены и все команды от ETACSa передаются напрямую. Если нам по своему усмотрению нужно включить что-либо мы через диод подаем сигнал с любого блока или кнопки на реле которое отключается от ETACSa и автоматически включает любое устройство необходимое нам, таким образом можно на копеечной базе решить целую кучу функций не активированых ОД
плюс можно добавить удобные функции которых в нашем автомобиле нет, но в других автомобилях есть. Достаточно создать новый блок и подключить к разьемам на материнке.
Хотелось бы выслушать по этому поводу разные мнения, только не знаю как создать опрос и вообще надо это кому или нет.
плюс можно добавить удобные функции которых в нашем автомобиле нет, но в других автомобилях есть. Достаточно создать новый блок и подключить к разьемам на материнке.
Хотелось бы выслушать по этому поводу разные мнения, только не знаю как создать опрос и вообще надо это кому или нет.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
- Город: Toronto, Canada
Кабель, Actia Evo XS, более известный как Лексия
Почитать можно тут, к примеру:
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=120
или тут, для непрогуливавших уроки:
http://mitsubishiforum.com/forum/mitsub ... ion-40223/
Почитать можно тут, к примеру:
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=120
или тут, для непрогуливавших уроки:
http://mitsubishiforum.com/forum/mitsub ... ion-40223/
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian
- Sacs
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 11:39 am
- Город: г Ангарск Иркутской области
- Зодиак:
Принципиально строиться частотный компаратор на любой счетнонойVadimus писал(а):Пример - автозакрытие замков дверей по достижению 20 кмч.
Можно послушать, как это будет релейно реализованно?
Если есть желание менять настройки ЭТАКСа, значительно проще купить кабель.
микросхеме импулсы счета задаются генератором настроеным на произвольную частоту, а
импульсы сброса счетчика формируются с сигнала датчика скорости на хвостовике коробки,
как только частота вращения вторичного вала превысит заданную частоту и начет в каждом цикле сбасывать микросхему в ноль, вы
и получите необходимый сигнал ) после этого заводите его на RC
цепочку потом через ограничительный резистор на базу ключа и далее прямиком на реле.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Ну допустим смысл вашей заморочки ясен .Sacs писал(а): Попытаюсь обьяснить весь смысл этой заморочки.
Допустим это будут противотуманные фары :Sacs писал(а): Наша задача вставить между
ETACSом и монтажным блоком под капотом свое устройство (прямо врубившись в проводку) которое будет управлять всеми функциями
не по желанию ETACSа а так как нужно нам!
- да , в монтажном блоке под капотом стоит силовое реле , для запуска которого нужен отрицательный потенциал по проводу №4 в разъеме С312 ETACS , и что ? будем ставить в свободную "дырку" на панели приборов выключатель ? или пытаться использовать части стандартного подрулевого переключателя ? или активируем функцию без всяких заморочек ?
Sacs , какие функции вы собираетесь коим образом реализовать ? можно поконкретней ?Sacs писал(а): Решение проблем не активированных функций ....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- Sacs
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 11:39 am
- Город: г Ангарск Иркутской области
- Зодиак:
Sacs , какие функции вы собираетесь коим образом реализовать ? можно поконкретней ?[/quote]Sacs писал(а): Решение проблем не активированных функций ....
Ну допустим DRL
На мать заходят сигналы:
1-Зажигание (блокирующий сигнал) вообще он разрешает запуск всей этой конструкции.
2-Датчик скорости включающий свет при движении
3-Ручник выключающиий свет при парковке
Само собой все выключается при выключении зажигания, но включение от датчика скорости позволяет греть двигатель на месте не тратя
лишней энергии на фары. Как только авто сдвинулось с места_фары включились,
выдернули ручник-погасли, двинулись с места-включились, выключили зажигание-погасли. Такой алгоритм в ETACSе не организовать,
но можно сделать из копеечных деталей совсем не за дорого.
при этом еcть возможность реализовать работу дальнего света "в пол накала"
цена этой переделки равна стоимости двух реле и двух колодок к ним. Примерно 300 руб.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
- Город: Toronto, Canada
Или, раз уж так неймется изобретательствовать там, где не нужно, скорость, а так же еще сотни параметров, читаются через CAN bus.Принципиально строиться частотный компаратор на любой счетноной
микросхеме импулсы счета задаются генератором настроеным на произвольную частоту, а
импульсы сброса счетчика формируются с сигнала датчика скорости на хвостовике коробки,
как только частота вращения вторичного вала превысит заданную частоту и начет в каждом цикле сбасывать микросхему в ноль, вы
и получите необходимый сигнал ) после этого заводите его на RC
цепочку потом через ограничительный резистор на базу ключа и далее прямиком на реле.
Но для релейщика, подозреваю, такое решение неприемлимо
Хамить не нужно незнакомым людям, да и возраст я вроде свой тут не указывалSacs писал(а):Молодой челевек, вы бы для начала научились вести себяVadimus писал(а):Кабель, Actia Evo XS, более известный как Лексия
Почитать можно тут, к примеру:
или тут, для непрогуливавших уроки:
вежливо и аккуратно, а то при общении с не знакомыми
людьми можно нарваться!
А конструкции Вашей место под капотом машин типа той, что у Вас на аватарке, и то не факт, что оно того стоит.
ЗЫ "Не знакомыми" в данной ситуации следует писать раздельно
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
CROCODIL писал(а):Допустим это будут противотуманные фары :
- да , в монтажном блоке под капотом стоит силовое реле , для запуска которого нужен отрицательный потенциал по проводу №4 в разъеме С312 ETACS ,
А может в данном случаи для противотуманных фар ( дабы в проводку "не врубаться" ) ....вообще ее не трогать .Sacs писал(а): Наша задача вставить между
ETACSом и монтажным блоком под капотом свое устройство (прямо врубившись в проводку) которое будет управлять всеми функциями
не по желанию ETACSа а так как нужно нам!
Сразу поставить в штатное место радиореле (НР) обеспечив его недостающим потенциалом ......и использовать брелок.... ну его можно интегрировать заместо клавиши ( и символику заменить на значок противотуманных фар ) :
[ ссылка на изображение ]
"Sacs", как вам идея использовать вместо физических линий радиоканалы ? .... а радиоканал можно активировать голосом :
например во время езды говоришь - " ниндзя в тумане "..... и противотуманные фары зажигаются .....
Да я смотрю вот тут для DRL схемка простенькая ( как только услышит шум мотора , сразу фары включатся ):
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Crocodil Пн дек 17, 2012 10:48 pm, всего редактировалось 2 раза.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT