ETACS2 или активация дополнительных функций на уровне железа

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Vadimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:40 pm
Город: Toronto, Canada

#16 Непрочитанное сообщение Vadimus » Пн дек 17, 2012 10:44 pm

CROCODIL писал(а):во время езды говоришь - " ниндзя в тумане "..... и противотуманные фары зажигаются .....
А глупый ЭТАКС так ничего и не узнает :crazy:
2010 Outlander XLS 3.0 S-AWC Canadian

Аватара пользователя
Sacs
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 11:39 am
Город: г Ангарск Иркутской области
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение Sacs » Вт дек 18, 2012 4:56 am

CROCODIL писал(а):Сразу поставить в штатное место радиореле (НР) обеспечив его недостающим потенциалом ......и использовать брелок....

Конечно можно. И потом повесить на ключи:
1-брелок противотуманных фар
2-брелок DRL
3-брелок замка багажника
4-брелок омывателя фар
итд. итп.........
CROCODIL писал(а):"Sacs", как вам идея использовать вместо физических линий радиоканалы ? .... а радиоканал можно активировать голосом :
например во время езды говоришь - " ниндзя в тумане "..... и противотуманные фары зажигаются .....
А вы сами пробовали собрать что-либо работающее по радиоканалу?
Скорее всего нет.

Аватара пользователя
Sacs
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 11:39 am
Город: г Ангарск Иркутской области
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение Sacs » Вт дек 18, 2012 9:39 am

Vadimus писал(а):Или, раз уж так неймется изобретательствовать там, где не нужно, скорость, а так же еще сотни параметров, читаются через CAN bus.
А сам пробовал?!
За меня их MULTITRONICS читает и мне показывает.
ну еще MoDiag может помочь или EvoScan.
Vadimus писал(а):Но для релейщика.
Это почти оскорбление.
Vadimus писал(а):Кабель, Actia Evo XS, более известный как Лексия
Почитать можно тут, к примеру:
или тут, для непрогуливавших уроки:
Кабелей в наличии 6
1-На COM для самых старых дров
2-K-L-Line для более свежих дров и совков
3-ELM 327 с поддержкой CAN шины
4-OPENPORT 2.0
5-Хвост от Окти
6-Хвост от SMS-Software
И еще куча разного барахла оставшаяся с прошлого проекта
LM-2, Онлайн ECU, 2 автономных логера и т.д......

Вот только MUT-III к сожалению нет (А у вас есть?)
и лексии нет, поэтому и создал тему для тех кто не имеет возможности
или не хочет обращаться к ОД по разным причинам, но дружит с паяльником
и хочет иметь дополнительные функции в своей машине.

Я после одного обращения к нашему ОД в течении часа смотрел как
"специалист" ищет в MUTе нужные функции по мануалу и решил, что
больше ноги моей там не будет, а доп функции я активирую сам
на уровне железа.
Vadimus писал(а):А конструкции Вашей место под капотом машин типа той, что у Вас на аватарке, и то не факт, что оно того стоит
Тот автомобиль начал строиться в далеком 1997 году когда на наших
дорогах были копейки, тройки, шестерки, москвичи и запорожцы.
Для своего времени он был актуален и многие появляющиеся изредка
иномарки рвал как тряпку! Мощность двигателя была увеличена если
не в 2, то в полтора раза точно и это было сделано своими руками!

Если Вам удастся проделать хотя-бы половину той работы со своим авто в наши
дни, придумать и воплотить модернизации которых нет у производителя,
я с удовольствием пожму вашу руку, а трясти воздух начитавшись форумов
и ничего полезного самостоятельно не сделав может любой зарегистрировавшийся
пионер прописавший на аватаре мерседес или аутлендер.
Ваших проектов я не видел!
С ув.

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#19 Непрочитанное сообщение Трезвый штурман » Вт дек 18, 2012 10:50 am

я конечно не мастак "постить баяны", но скажу следующее. идея направить мозг и руки в правильное русло хороша, но есть одно "НО", зачем морочиться этим всем, когда есть люди, которые за небольшие деньги активирую все функции, кот подерживает Ваш ЭТАКС, за 20 секунд?... :pardon:

ЗЫ. есть, конечно, проблема в удаленности от этих людей, но думаю и это решаемо...
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#20 Непрочитанное сообщение kevin » Вт дек 18, 2012 1:47 pm

Sacs писал(а):Я конечно шутку оценил, но не вы ли потом будете просить совета?
ты просто не знаешь кто я и что умею :) на этом форуме половина моих поделок в топе висят.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#21 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вт дек 18, 2012 2:20 pm

о к третьей странице писями мерится начнут :russian_ru:

Аватара пользователя
Sacs
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 11:39 am
Город: г Ангарск Иркутской области
Зодиак: Весы

#22 Непрочитанное сообщение Sacs » Вт дек 18, 2012 4:06 pm

Тема не актуальна, сделаю просто себе, эту тему закрываем всем спасибо.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#23 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт дек 18, 2012 10:27 pm

Sacs писал(а):...создал тему для тех кто не имеет возможности
или не хочет обращаться к ОД по разным причинам, но дружит с паяльником....и хочет иметь дополнительные функции в своей машине.
Тут трудно с вами согласится , так как эти вопросы не таким способом решаются .... Этак можно вместо ЭСУД и до установки карбюратора скатится..... ( такое реально было в 90-ых при появления первых ВАЗ-овских систем впрыска и при ремонте иномарок тех лет , из-за того что не было технической поддержки и комплектующих).
Sacs писал(а):Тот автомобиль начал строиться в далеком 1997 году когда на наших дорогах были копейки, тройки, шестерки, москвичи и запорожцы.
Для своего времени он был актуален.........
В последнем вы правы , но времена меняются ..... хотя ... для кого как ...
Sacs писал(а):Тема не актуальна, сделаю просто себе......
А что именно сделаете ? Сделать то оно можно всякое , и возможно данная переделка будет пригодна к эксплуатации , но только в данном случаи "upgrade" этот уж больно регрессом* попахивает и это в лучшем случаи , а в противном же - кроилово ведет обычно к попадалову .

P.S.: *Регресс — тип общественного развития, переход от более высоких форм к более низким, понижение уровня организации, изменения к худшему; противоположность прогрессу.

Sacs , без обид , ничего личного ...... :beer:
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение Flancer » Ср дек 19, 2012 12:27 pm

зачем делать в автомобиле то, что там и так есть, но не активировано?

Идею с вкл./выкл. фар при каждом телодвижении считаю странной - ну просто не нужны такие функции. А штатная работа ДРЛ (по ГОСТу) и так прописана в ЕТАКСе. Кевин - если неправ поправьте.
8(903) 185..26..32

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#25 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср дек 19, 2012 12:36 pm

Sacs
просто пост появился не в то время и не заинтересованые люди набежали

Flancer
думаю скоро вы увидите такой блок у меня в машине оно уже частично собран чтоб питать и организовывать работу моих новых фар (в ЕТАКСе попросту не заложена такая логика работы фар)
самое простое что появится это индикация ближнего света

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#26 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср дек 19, 2012 2:29 pm

XIMIKATOR писал(а):Sacs
просто пост появился не в то время и не заинтересованые люди набежали.....
Ну тут немного надо точки на "и" расставить :
Sacs писал(а): Решение проблем не активированных функций .......
Наша задача вставить между ETACSом и монтажным блоком под капотом свое устройство (прямо врубившись в проводку)....
Если таким способом решать стандартную не активированную функцию заложенную в блоке - то это не есть " айс".
Sacs писал(а):Для этого придется собрать отдельный блок (это самое сложное) он будет иметь скажем примерно 15 реле для управления всеми девайсами в автомобиле.
Ребята , XXI век на дворе , какие-такие реле в количестве 15-и штук !?
Правильно в таком случаи сказать так : давайте рассмотрим оптимизацию решений для подключение отдельных допов непредусмотренных конструкцией автомобиля , но только не решение проблемы стандартных не активированных функций за счет внедрения 15-и реле. Вы себе представляете 15-ать штук реле выполненных навесным монтажом или даже в отдельном блоке ? Если использовать обе пары НР и НЗ контактов в каждом - это 75 общих задействованных контактов реле.
В свое время в девяностых мне довелось обслуживать координатную тел.станцию АТСК 100/2000 проводной ГТС. В которых коммутация осуществляется многократным координатным соединителем (МКС) контакты которого управляются электромагнитами (аналогично реле) . Но сейчас то никому в голову не придет идея решения современной сотовой связи путем применения МКС.
Поэтому считаю если функция уже заложена стандартно , ее надо активировать и не стоит изобретать велосипед.
Если автор темы и другие готовы порассуждать на тему нестандартных решений для допов непредусмотренных конструкцией автомобиля - тут я за , готов поучаствовать в дискуссии.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#27 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср дек 19, 2012 2:47 pm

а что тут обсуждать сидишь да делаешь :)

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#28 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср дек 19, 2012 8:28 pm

XIMIKATOR писал(а):а что тут обсуждать сидишь да делаешь :)
Т.е...... молча , один , и в темноте ....... дабы промышленный шпионаж не пробрался .... иначе потом ни денег ни славы .... ни эксклюзивной авторской панели с индикацией ближнего света..... :pardon:
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#29 Непрочитанное сообщение Flancer » Ср дек 19, 2012 9:00 pm

:ROFL:

именно так - деловой подход :D
8(903) 185..26..32

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#30 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср дек 19, 2012 11:31 pm

CROCODIL писал(а):
XIMIKATOR писал(а):а что тут обсуждать сидишь да делаешь :)
Т.е...... молча , один , и в темноте .......:pardon:
именно так сижу сейчас тихонечко, в темноте ночной,паяю... молча
правда плафон противотуманки от нового Х-трейла, но потом объязательно за лансер возьмусь

вспомнился случий из жизни на лекциях
читать мелдленно с серьёзностью и знаками припинания

преподователь на лекции вдруг решил расказть лучий из жизни
"а вы знаете что такое лесные пожары?! вы их хоть раз видели?!
а я видел!!!!!!!...
Лес горит!, палыхает! Страх!
звери бегут.........!
лисы бегут.......!
зайци бегут.......
кони бегут.......
и один медведь....идёт....""

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»